Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Одноклассники.ru — социальная сеть, служащая для друзей: одноклассников, сокурсников, сослуживцев и т.д. Сайт Odnoklassniki.ru был запущен в марте 2006 года. Проект стал пользоваться невероятным успехом, притом, что в 2006 году интернет в России, можно сказать, только развивался. Создатель сайта, Попков Альберт Михайлович, на тот момент жил Лондоне и работал в сфере. Так что Одноклассники явились неким российским аналогом популярных в Европе социальных сетей. Первоначально проект был создан как хобби, но в ноябре 2006 года количество пользователей уже составляло 1,6 млн. человек и Попков зарегистрировал одноименное юридическое лицо и стал вести серьезный бизнес. За два года проект насчитывал уже 20 млн. человек. Рост пользователей был феноменален для России и русскоязычного населения.

image

В 2011 году число зарегистрированных пользователей составило 50 млн. человек. Odnoklassniki.ru заработала на рекламе в I квартале 2007 г. 3,3 млн. долларов, а в 2008 г. выручка должна составить 25-30 млн. долларов. Немного о биографии Альберта Попкова

Альберт Попков Родился 26 сентября 1972 года в Южно-Сахалинске. В 15 летнем возрасте приехал в Москву, где закончил вечернюю школу и устроился работать ведущим программистом в Московском научно-исследовательском институте счетного машиностроения. Разрабатывал программное обеспечение для советских игровых компьютеров «Корвет«. В 90-е годы торговал на рынке, работал сушильщиком карандашной дощечки. В 1995 году стал разрабатывать сайты по заказу американских компаний (Canon, Simon & Schuster Publishing). “Я не был примерным учеником. Школу не окончил, ушел после восьмого класса. Работал продавцом в ларьке, строителем и даже сушильщиком карандашной дощечки на карандашной фабрике. В начале 1990-х торговал в «Лужниках» батарейками. Но потом понял, что это не мое, и занялся любимым делом – программированием. Однако тогда людям этой профессии и платили мало, вот и приходилось крутиться”- Альберт Попков.

В 2000 году он согласился на годовой контракт в Англии, где проработал до 2005 и вернулся в Россию. Попков начал разрабатывать сервис еще в 2000 году, запустил его в 2006-м, поначалу это был любительский проект, который создавал один человек на свои деньги в свободное от работы время. По словам создателя, он вложил в проект собственные средства – несколько сотен тысяч долларов.

«Одноклассники — это интереснейший экспериментальный полигон. Они открывают для нас много нового о русском интернете и его пользователях, а также о потенциале социальных сетей. Существенное обстоятельство: “Одноклассники”, в отличие от аналогичного ресурса “ВКонтакте”, не являются идентичным клоном зарубежных прототипов до последней запятой. Это очень русский продукт, на сто процентов востребованный во всех половозрастных группах. Среди моих контактов в этом сервисе — иерусалимская мать-одиночка и гендиректор крупнейшего московского медиа-холдинга. Что-то он такое нащупал в людях, как-то сумел объединить разнородные аудитории», — рассказывает Антон Носик из SUP Fabrik. На каждой странице “Одноклассников” висит пять рекламных модулей — один верхний горизонтальный баннер и четыре текстовых объявления Google AdSense .

Альберт Попков Проект является одной из крупнейших социальных сетей в российском интернете и уверенно входит в десятку самых посещаемых российских сайтов. Ежедневно пользователи обмениваются сотнями тысяч сообщений, охотно рассказывают в блогах, форумах, гостевых книгах, как им удалось найти друзей с помощью проекта Одноклассники.ru. Премии проекта: • 2009 год — «Разочарование года» в сетевом конкурсе РОТОР. (За введение платной регистрации) • 2008 год — Гран-при в номинации «Влияние на офлайн» в сетевом профессиональном конкурсе Российского Онлайн ТОР (РОТОР) • 2008 год — Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding. • 2007 год — Премия Рунета в номинации «Культура и массовые коммуникации». • 2007 год — 3-е место в «Народной десятке» Премии Рунета, уступил сайтам Bash.org.ru и В Контакте • 2007 год — «проект года» в сетевом конкурсе РОТОР++ • 2007 год — первая российская ежегодная общенациональная премия в области индустрии развлечений «Russian Entertainment Awards» в номинации «Веб-сайт года». • 2006 год — Премия Рунета в номинации «Здоровье и отдых». • 2006 год — 4-е место в «Народной десятке» Премии Рунета.

Подпишитесь на наш
Блоги

Как создавалась русскоязычная социальная сеть.

11:24, 23 марта 2011

Автор: dotcomm

Комменты 35

Аватар

мне не нравится одноклассники (

Аватар

Альберт давал интервью Тинькову, очень интересное интервью. Кстати, он его(сайт) продал.

A

Ya dumayu, chto vse kogda-to chto-to styrili. Yavnogo plagiata net. Ya by ne xotela, chto b u menya chto-to styrili, no, chto kasaetsya seti - eto spornyj vopros, naskolko mozhno pozaimstvovat interface. Tak mozhno i do Arximeda dobrat'sya))))

M

мало кто знает, что вместе с контактом на рынок выходил точно такой же сайт на таком же движке- facultet. и контакт и факультет платили большие денбги за рекламу, но "пошёл" именно контакт:) и да, движок фейсбуковский, легенду6 которую мне рассказывали в свое время, что пользоваться им может каждый, только нельзя делать рекламу. тогда верила, но тепеь это больше легенда:,чем правда)

Аватар

Насчёт схожести дизайна сайтов one.lv и odnoklassniki.ru: насколько мне известно, всё дело в том, что поддержку и развитие этим социальным сетям делает одна и та же компания - SIA Forticom ) Поэтому они и похожи...

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...