Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Я, как и многие, участвовала в конкурсе к 8 марта,но, к сожалению, не получила жемчужных серег. А жаль!) Зато я озадачилась поиском информации о том, что же это за марка Majorica, так как раньше о ней не слышала. Как выяснилось, история началась больше 120 лет назад. Жил такой немецкий дядюшка Эдуард Хьюго Хойш (1865-1937), он был химиком и постоянно пытался использовать свои научные знания для создания чего-то красивого.

image

В конце XIX века он с братом переехал в Париж, где открыл фабрику по созданию жемчуга. Его попытки не увенчались успехом, качество жемчуга не удовлетворяло пытливого ученого. Тогда он решает перебраться ближе к морю,чтобы иметь возможность добывать органические морские материалы. Так Эдуард попадает на Майорку. Он все еще не оставляет надежды создать идентичную натуральной жемчужину руками человека. Он все время проводит на фабрике, которую называет в честь острова Majorica, пробует разные сочетания, разный состав ядра. Слава о нем распространяется по всей Испании, фабрики Хойша даже посещает король Альфонсо XIII со своими дочерьми.

image
image

Тем не менее Хойшу не суждено было дожить до осуществеления его заветной мечты: Majorica запатентовала свою секретную формулу только в 1954 году, уже при детях Эдуарда. Тем не менее, именно его исследования, которым он посвятил всю свою жизнь, позволили добиться полной идетичности по составу натурального жемчуга и жемчуга Majorica.

image

С этого времени начинается расцвет компании. Еще бы, ведь качественный жемчуг - не искусственный с ужасным лаком и не культивирвоанный с тонким перламутровым слоем - становится доступным! Количество поклонниц бренда растет, сегодня Majorica знает вся Европа, а в Испании, мне кажется, невозможно встретить женщину без жемчужного украшения.

image

Как они делают этот жемчуг до сих пор никто не знает, вот,что написан она русском сайте Majorica: "Испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине-жемчужнице.

image

Прежде чем стать украшением Majorica, каждая жемчужина проходит 25 этапов строжайшего контроля качества. Использование в производстве полностью органических морских компонентов позволяет воспроизвести характерный блеск и радужное сияние жемчужин".

image

image

Нам так и не показали серьги, которые разыгрывались, но, если это что-то похожее на это, то мне все еще жаль))

image
image
image
image
image
image
image
image
Подпишитесь на наш
Блоги

Мотивирующая функция "Сплетника" или мое жемчужное расследование

16:06, 22 марта 2011

Автор: inessa_m

Комменты 27

Аватар

У меня набор от Майорики уже больше 10 -лет... Покупали в Испании. Серьги облезли лет через пять хорошей носки. Браслет порвался лет через семь))) А вот ожерелье живет и здравствует в первозданном виде (мало носили)))))

Аватар

У меня есть подвеска Majorica. Мне очень нравится.

Аватар

Очень холодно отношусь к жемчугу, и тут ничего не удивило.

Аватар

Спасибо, Инесса! Очень интересно!

Аватар

буквально год назад относилась к жемчугу нейтрально... или даже скорее отрицательно... в последнее время тааааак люблю О_О

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...