Хайди Клум недаром называют одной из самых спортивных знаменитостей: что ни день, появляются то фото супермодели на занятиях по йоге, то ее снимки с пробежки. Сегодня утром Хайди тоже решила размяться и пригласила присоединиться всех желающих: продолжаются съемки ее совместной программы с компанией AOL Summer Run, в рамках которой она считает мили и, соответственно, калории, которые сбросила (за прогрессом можно следить на сайте проекта). 

"Спортсмены" собрались в нью-йоркском Центральном парке и на счет три начали забег. До финишной прямой добрались не все (в Большом яблоке сегодня уж очень жарко и душно), но Хайди была первой, кто справился с задачей.

Многие задаются вопросом, как это модель все успевает, но она говорит, что просто не представляет своей жизни без спорта и поэтому всегда находит на него время в своем плотном графике:

У меня четверо детей, так что я либо с семьей, либо работаю. Я занимаюсь дизайном, так что много времени провожу в офисе. В сентябре запускаю линию украшений, вот-вот выйдет моя линия парфюма. Я люблю все это и люблю быть занятой. Я как сумасшедший маньяк.

Но день я, как правило, начинаю с бега и зарядки - от того, позанималась ли я, зависит мое настроение и физическое состояние. Так что я почти никогда не ленюсь.

Надо непременно брать с Хайди пример!

Источники: LA Times Blog, Gettyimages.com/Fotobank

Хайди Клум устроила пробежку в Центральном парке

21:26, 22 июля 2011

Комменты 23

Аватар

столько в ней энергии)

Аватар

опять она и опять бежит

Аватар

на фотке с финишной лентой очень похожа на Гвинет Пелтроу)

Аватар

позитивная она всё таки-приятно посмотреть

Аватар

Я восхищаюсь такими женщинами. Дети, муж, карьера, всё успевает. Ну и отдельная тема центральный парк NY. С удовольствием бегала бы там, хоть каждый день.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...