В честь грядущего выхода в российский прокат фильма Джоди Фостер "Бобер" мы устраиваем конкурс, в котором вам предстоит проявить немного эрудиции. Фильм стартует в российских кинотеатрах 28 июля.

Ответив на наши вопросы, вы сможете получить замечательные антистрессовые призы.

Главный приз - сертификат на аюрведическую программу "Ширадара-антистресс" от сети TAI SPA "7 красок" достанется первым двум участникам, правильно ответившим на все вопросы.

Поощрительные призы (еще 10 участникам, правильно ответившим на все вопросы) - сертификат на 30-минутную тайскую и балийскую spa-программу в сети SPA-салонов "7 красок".

Также всем победителям, разумеется, достанутся билеты на фильм "Бобер".

Ответы присылайте на адрес [email protected]

Итоги конкурса мы подведем в эту пятницу. Удачи всем участникам! 

Вопросы:

Как называется список лучших сценариев, в который попал "Бобер"?

1. Черный список
2. Зеленый список
3. Золотой список

На съемках какого фильма Мел Гибсон познакомился с Джоди Фостер?

1. Маверик
2. Бобер
3. Чего хотят женщины

Какое призвание у героини Дженнифер Лоуренс в фильме "Бобер"?

1. Стрит-арт
2. Фотография
3. Скульптура

Как называется коррекция психологических проблем посредством игрушек?

1. Гейминг
2. Куклотерапия
3. Метод Куклачева

Какой актер не рассматривался на роль Уолтера Блэка в "Бобре"?

1. Джим Керри
2. Стив Карел
3. Аль Пачино

Конкурс на "Сплетнике": выиграй антистрессовые призы

19:47, 18 июля 2011

Комменты 5

Аватар

Это конечто всё хорошо, но призы только для жителей Москвы... Я даже смысла не вижу отвечать на эти вопросы, если призом воспользоваться не смогу...

Аватар

аааа! Фильм "Бобер" - такой забавный должен быть, посмотрите все трйлер!

Аватар

Бобер , судя по всему, очень позитивный фильм!!!!

Аватар

если честно я еще когда в начале прочла про что Гибсон фильм снимает подумала ну все накрылся мужик про бобров!доканали и бабы и пресса))) смотреть не буду

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 161

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...