Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Каждый месяц Centro выбирает новую звезду, которая будет представлять бренд. Так, ранее марку представляли Мария Кожевникова, Ольга Бузова, Анастасия Стоцкая, Лера Лера и Виктория Боня. На этот раз руководство бренда обратило внимание на актрису Мирославу Карпович, сыгравшую одну из главных ролей в сериале «Папины дочки». Именно она и стала героиней новой рекламной кампании.
«Я согласилась стать лицом Centro, потому что люблю экспериментировать, – прокомментировала свое участие в фотосессии Мирослава.– Предложение Centro о сотрудничестве меня не удивило. Эта марка очень актуальна. А в модельном ряду представлены все цвета сразу – это очень удобно для сцены, когда костюмы разных цветов, и получается, можно экспериментировать и при этом выступать в удобной обуви. Я считаю, что идеология fast fashion особенно важна для молодежи, когда ты знаешь, что всегда можно пойти и купить себе новую пару ».
Создавая весенне-летнюю коллекцию, дизайнеры Centro ориентировались на активных и смелых жительниц большого города. Идеально в этот образ вписалась Мирослава, которая стала лицом Centro в марте. Но о том, кто будет представлять марку в следующем месяце, представители бренда пока не распространяются.
Мирослава Карпович стала лицом марки Centro
00:58, 5 марта 2011
Автор: BridgetJones
Комменты 16
У нее такая растяжка на последнем фото! Прям конкуренка Оностосеи)))
конечно,деньги не пахнут..но у этих будет определенный аромат китайской пластмассы)
шпагат шикарен, конечно :)
удачи, Мирослава! Следующая реклама с ней будет - "Павильон №5 в лужниках". Я, конечно, все понимаю. Но им самим не смешно говорить, какая отличная обувь в центро?? И конечно же, и Кржевникова, и Боня эту обувь носят, ага)
Она некрасивая такая.Кому она интересна?