Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Diesel является передовой международной дизайнерской компанией, занимающейся созданием и производством джинсов, повседневной одежды и аксессуаров. Компания Diesel – лидер в создании новых материалов, методов производства и контроля качества, представления продукта, что служит гарантией ее прекрасной продукции. Компания представлена 6000 торговыми точками и 200 фирменными магазинами в более чем 80 странах мира.
Создавая свою компанию, Ренцо Россо хотел, чтобы она стала лидером, компанией, которая будет способна воспользоваться шансом и завоевать нишу в своей области. Он окружил себя творческими и талантливыми людьми – новаторами своего дела, похожими на него самого и отвергающими рабское подражание типичным веяниям индустрии моды. Он хотел создать наиболее живые и высокохудожественные изделия доступные для всех. Он предоставил своей открытой для новаторства команде стилистическую свободу. В их задачу входила разработка такого типа одежды, который будет совершенно подходить для людей, любящих независимость и идущих своим собственным путем в этой жизни. Кроме того, он привлек к работе тех стилистов, которые хотели выразить свою индивидуальность посредством одежды.

«Хороший вкус – бокал красного вина. Дурной вкус - объяснять другим, что такое хороший вкус.» Willbert Das- креативный директор компании


С самого начала компания Diesel отказалась от диктаторского подхода в области стиля в одежде и прогнозирования потребления модной одежды и стала следовать своим собственным вкусам. Компания рассматривает окружающий мир как единственный в своем роде, безграничный макро культурный феномен, и именно это нашло свое отражение в работе команды Diesel. Огромное количество разных людей со всего земного шара привносят непредсказуемую энергию и жизненную активность, работая в Diesel. «Люди» Diesel и их методы работы, настолько чужды условностям насколько и креативны, что об этом не раз писалось в бесчисленном количестве журналов, газет. Об этом рассказывалось в различных телевизионных передачах, а феномен исследовали в различных промышленных группах, консалтинговых организациях, университетах и бизнес школах.

Создатели Diesel заботятся о том, чтобы удовлетворить страсть потребителя к индивидуальности (предлагая 15 новых моделей и до 40 вариантов обесцвечивания денима в сезон), и как только модель становится слишком популярной, снимают ее с производства, сохраняя дистанцию между Diesel и ширпотребом. История Diesel включает следующие важные вехи: 1978- (образование и создание торговой марки Diesel) внутри холдинга «Genius Group»; 1978- Рождение бренда Diesel

1985- Ренцо Россо становится единственным владельцем марки «Diesel» ; 1991- выход 1-ой рекламной компании под лозунгом «For Successful Living»
1996- открытие первого флагманского магазина Diesel в городе Нью-Йорке на Лексингтон Авеню)
1997- выход 1-й коллекции Diesel Style Lab
1999- Diesel Kids начинает как самостоятельный бренд
1999- DSL 55 начинает как самостоятельный бренд

2000- приобретение Staff International-крупное предприятие прет-а-порте де люкс 2002- Diesel Style Lab начинает как самостоятельный бренд 2002- приобретение Дома «Martin Margiela» 2002- начало сотрудничества с Карлом Лагерфельдом, изготовление джинсовой продукции для линии «Lagerfeld Gallery» 2002 3- подписание соглашения о сотрудничестве с брендом «Dsquared 2» 2003- 25-летие компании 2003- выход 1-й коллекции ювелирных украшений «Jewellery Diesel» 2005- Diesel выходит на подиум Недели Моды в Нью-Йорке 2008- Появление первых джинсов из органического хлопка . Запуск линии столового и постельного белья. Открытие новых бутиков Diesel Planet
Февраль 2009- Открытие самого крупного магазина Diesel в Нью-Йорке Апрель 2009- Запуск коллекции мебели и светильников
Большинство продукции компании Diesel изготавливается на небольших предприятиях специализирующихся на определенных областях и методах производства, в регионах с недорогой рабочей силой. Производство джинсов осуществляется на 100% в Италии. Все торговые операции (оптовая и розничная продажа) централизованы и строго контролируются. Широкая и серьезная дистрибьюторская политика распространяется на все 5 континентов.
Сегодня компания Diesel является международной компанией с совокупным товарооборотом приблизительно в 850 миллионов евро, 85% которого формируется за пределами Италии. Штаб компании располагается в городе Молвена (Виченца), на северо-востоке Италии. Отсюда компания руководит действиями порядка 15 дочерних предприятий, расположенных на территории Европы, Азии, и Америки. В составе компании Diesel работают около 10 000 человек по всему миру.
В 1999 году появление двух новых типов продукции Diesel, Diesel Kids, и 55DSL, и стратегия спин-оф (создание новой дочерней компании) привели к появлению двух новых независимых бизнес подразделений компании, расположенных соответственно в Маростике (Виченца) и Балерне (Швейцария). Эти две новые компании действуют абсолютно независимо как в плане разработки продукции, так и в области финансовой и торговой политики. Однако в творческом и созидательном плане они сотрудничают с Управлением компании Diesel, по Стилю и Информации.
В 2000 году Diesel приобретает Staff International, известную Итальянскую компанию, занимающуюся производством и продажей через специальные демонстрационные залы в Милане, Париже, Нью-Йорке и Лондоне торговых марок, принадлежащих NewYork Industry (переданной в Апреле 2003 года итальянской компании McAdams) и таких лицензированных марок как Vivienne Westwood, Dsquared, Martin Margiela. В 2002 году Ренцо Россо входит в качестве мажоритарного акционера в состав NEUF Group, структурой владеющей и осуществляющей управление компанией Maison Martin Margiela.

Staff International – это одна из наиболее технологически продвинутых компаний Европы, производящих готовую одежду и служащую местом создания новых стилей и кузницей молодых талантов. ПРОДУКЦИЯ Дизайн Diesel не следует типичным тенденциям. Стиль Diesel неподдельный в своих модных фантазиях, прогрессивный и одновременно немного радикальный, но он всегда отражает особое отношение к деталям и фокусирует внимание на отменном качестве отобранных материалов и технике производства. Коллекции Diesel предвосхищают общие тенденции и не реагируют на них, делая главный упор на качестве. Все эти независимые методы работы в рамках компании преобразуются в стиль жизни – стиль Diesel.
«Я способен назвать 20 отличий одних джинсов от других, -уверяет RR – и не просите меня снизить цену или качество, чтобы побольше продать». Продажа 12 миллионов пар , только подтверждает это. Отделы стилистики и графики работают бок о бок как одна единая Креативная Команда. Diesel привлекает стилистов из самых широких течений и культурных направлений. В результате чего они привносят свой опыт в создание уникальной продукции. Каждый тип одежды создается группой людей (дизайнеры, продавцы, управляющие новой продукцией), чье вдохновение проистекает из самых непредсказуемых областей.
Дизайнеры Diesel известны за их «неординарный» подход к поиску новых веяний во всем мире. Каждый сезон они путешествуют по миру, сублимируя культуру тех мест, где они побывали, что вносит неподражаемый и оригинальный стиль! Основные направления и составляющие коллекции Diesel Kids – коллекция одежды для детей (в возрасте от 0-8 лет) и для тинэйджеров (в возрасте от 6 до 14 лет)которые не хотят ,чтобы с ними обращались как с детьми. Яркие цвета, уверенность, современность – смелая одежда для смелого поколения. Diesel Style Lab – экспериментальная и авангардная коллекция мужской и женской одежды, созданная в 1997 году, передовой дизайн, новые разработки в использовании материалов и производства.(участие в неделях прет-а-порте NY) 55DSL – сильная и независимая коллекция повседневной и спортивной одежды, одежды с использованием особенностей антигравитации для нового поколения и для тех, кто любит интенсивный образ жизни и погружения в экстремальные виды спорта. Сезонная коллекция Fashion female и Fashion male - Основная коллекция сезона. Состоит из 4-х тем-подколлекций . 5 pockets –коллекция джинсов (около 40 моделей и 50 обработок ткани) 5 pockets color- джинсовый крой в сочетании с различными тканями (не деним) Advance delivery - являет собой дополнение к 5P.Делается акцент на новые ткани и модели. Denim Offer - представлена широким спектром групп товара из денима Basic -всесезонная одежда демонстрирующая сезонную графику и цветовую гамму (наиболее демократичный уровень цен) Preview - пред-коллекция. Самодостаточна , но также как Basic отражает основное направление сезонной коллекции. Leather- прогрессивная коллекция кожаной одежды .В этом направлении ставится много экспериментов с новыми технологиями. Spare Parts – аксессуары дополняющие и выгодно акцентирующие внимание на неповторимости коллекции. Underwear – нижнее белье ,от традиционных тканей и расцветок до уровня «фэшн», зачастую отражает основную тему коллекции и является ее пикантным дополнением. «Diesel – это состояние ума, что значит быть открытым для нового, прислушиваться к своим интуициям и быть честным по отношению к себе. Мы хотим предложить нашим покупателям широкий спектр продукции, из которой они смогут создать свой собственный стиль, который будет отражать их индивидуальность».

ЛИЦЕНЗИИ Компания Diesel выросла от компании, занимающейся производством обычных джинсов и одежды, до мировой марки, предлагающей максимум творчества и новизны. Патентование является естественным способом увеличения предложения покупателю. Лицензированная продукция Diesel является на 100% Дизельной. Она полностью отражает дизайн, характер и дух компании.
В настоящий момент лицензионное соглашение включает: Солнцезащитные очки Diesel, ( Safilo, Италия), Обувь Diesel ( Global Brand Marketing, США), Сумки Diesel ( Principe, Италия), Часы Diesel ( Fossil, США), Косметика и Ароматы Diesel ( Marbert, Германия), Ручки Diesel ( Stypen, Франция). Ювелирные украшения (Италия)

«Действительно эффективная рекламная компания должна понимать и выражать внутреннее ощущение которое ассоциируется с продуктом и его производителем ».
СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ История Рекламных компаний Diesel была положена в 1991 году и с тех пор отмечена целостностью и созидательностью во всех направлениях во всем мире , помогая компании быть действительно глобальной. Как это было в начале , развитие шло благодаря совместной работе Творческой группы Diesel и ряду креативных рекламных агентств (Швеции, Великобритании, Америки, Германии. Творческая группа Diesel представляет собой небольшую группу людей, выполняющих креативные и коммуникационные функции внутри компании ;именно благодаря их знаниям марки, совмещенных с профессиональными навыками сотрудников рекламных агентств можно гарантировать «постоянство » Diesel.
Diesel избрал лозунг – делать продукцию более жизненной (столь любимый рекламой еще с 50-х рекламный лозунг «потребление товаров помогает лучше жить» ) и преобразовала в свой рекламный девиз «ДИЗЕЛЬ – ДЛЯ УСПЕХА В ЖИЗНИ», который был принят не только общественностью, но и представителями рекламных структур (изначально относившихся скептически к данной идее).Однако представление о рае для покупателей довольно ироничны – стандартное обещание «успеха» представляется довольно абсурдным.

Чуть позже реклама Diesel получила премию на кинофестивале «Cannes Lions» (Гран-при в 1997 и в 2001 годах, «Рекламодатель года» в 1998 году). Она была награждена на Евробест (Высшая премия в 1994 г., Гран-при в 1995 г. и в 1996 г., Золото в 1995, 96, 97,99 и 2001 годах в категории –«Film»), а также премией Епика (Золотой приз в категории «Print» с 1995 по 1997 года и получение звания «Реклама года») и это еще не все. Настоящим показателем развития марки Diesel являются различные эклектические каталоги, в которых продукция представлена в виде иллюстраций . Каждое издание представляло собой значительное явление в развитии техники фотографии и искусства графики.
Когда я приезжаю заграницу, то первым делом несусь в дизель...или ищу его, если место новое...Потом оставляю там все последние сбережения и довольная плачу за перевес в аэропорту... Некоторые из моих любимых магазинов, в которых я была Дизель в Амстердаме на торговой улице, отходящей от площади, а так же моя недавняя находка-малюсенькй магазинчик в котором все по 25 евро, а белье и носки вообще по 5 евро, находится прям рядом с центральной площадью города Дизель в Лафаетте Парижа, но там есть как раз Блэк голд Магазин на Курфюрстендамме в Берлине (очень клевый) Жалко что на Камергерке больше нет дизеля(((((((((((( А на самом деле, я даже рада, что в Москве и вообще в России прикрыли эту сеть, так как приезжая откуда то ни было, мала вероятность увидеть кого нибудь в такой же шмотке)) Сумки у них точно самые лучшие, но порой бывают действительно дорогие... У них отличный сайт diesel.com

DIESEL
14:23, 2 марта 2011
Автор: shapa

Комменты 0