Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Накануне Недели высокой моды в Париже разгорелся грандиозный скандал. Дом «Кристиан Диор» (Christian Dior) сообщил о том, что временно отстраняет от работы своего арт-директора, всемирно известного кутюрье Джона Гальяно. Поводом для столь жестокого решения стали высказывания эпатажного дизайнера. Накануне в одном из парижских кафе, изрядно выпив, Гальяно обрушился с оскорблениями на молодую пару, сидевшую неподалеку. Закончилась перебранка для Гальяно уже в полицейском участке. Все произошло на террасе парижского кафе «Ла Перл». Что именно послужило ссорой между Джоном Гальяно и молодой парой, что так взбесило уже изрядно пьяного кутюрье, неизвестно. Как бы то ни было, итогом словесной перебранки стали слова, брошенные модельером еврейской девушке — «Грязная еврейка, умри» и ее спутнику-китайцу — «Грязный азиатский ублюдок, я убью тебя». Молодая пара, которая, правда, по мнению нескольких свидетелей и адвоката Гальяно, сама спровоцировала скандал, не растерялась и тут же вызвала полицию. После четырехчасового допроса в комиссариате и после того, как кутюрье протрезвел, Гальяно отпустили, но прокуратура возбудила уголовное дело по факту мелкого хулиганства и за оскорбления, носящие расистский и антисемитский характер. Стефан Зербиб, адвокат Джона Гальяно: «Судя по всему, мой клиент подвергся нападкам. Его обзывали последними словами, но и он ответил. В итоге вмешалась полиция, но никакой прямой агрессии, никаких антисемитских высказываний не было. Если вы кого-то обвиняете, то должны выслушать обе стороны. Иначе получается опасная ситуация. Любой может обвинить кого угодно в чем угодно безо всяких доказательств, и вот это нас действительно шокирует». Тем не менее реакция дома «Диор» на действия своего арт-директора последовала незамедлительно. «„Диор“ самым решительным образом подтверждает политику абсолютного неприятия антисемитских и расистских заявлений и поведения. В ожидании результатов расследования „Кристиан Диор“ отстранил Джона Гальяно от своих обязанностей», — говорится в сообщении компании. Сейчас многие задаются вопросом, зачем владельцу группы LVMH, которой принадлежит дом «Диор», миллиардеру Бернару Арно, занимающему седьмую строчку в списке «Форбс» (Forbes) с состоянием 23 миллиарда евро, расставаться с Гальяно, принесшим марке и новую славу, и большие деньги и проработавшим у Арно более 15 лет. Есть мнение, что бывший любимчик уже изрядно поднадоел миллиардеру, и Арно только искал повод, чтобы от него избавиться. Есть и другая версия. За последний год это уже третий политический скандал с участием приближенных Арно. Сначала директор парфюмерной компании «Герлен» (Guerlain), так же принадлежащей компании LVMH, выступил с расистскими высказываниями в отношении арабов, затем лицо «Диора» Шэрон Стоун раскритиковала Китай за политику в отношении Тибета (а, как известно, китайский рынок — самый привлекательный и для «Диор», и для всей группы LVMH). Так что на инцидент с Гальяно надо было реагировать быстро и жестко. Главный вопрос сейчас: отменит ли дом «Кристиан Диор» свой показ в рамках парижской Недели моды в музее Родена, 4 марта. Если это произойдет, это будет впервые в истории мировой индустрии моды. Так же впервые будет и то, что, если показ все-таки состоится, автор коллекции — Джон Гальяно — на нем не будет присутствовать.

Блоги

Джона Гальяно отстранили от работы в Dior

13:26, 27 февраля 2011

Автор: Cassie

Комменты 0

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 36

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...