Алекса Чанг и Франсуа Нарс

Поговаривают, что никто не умеет организовывать таких веселых вечеринок, как Франсуа Нарс - знаменитый визажист и создатель собственного косметического бренда.

На этот раз и повод был более чем достойный: маэстро мейк-апа выпустил книгу Makeup Your Mind: Express Yourself, на презентацию которой и пригласил своих друзей - Алексу Чанг, Тинсли Мортимер, Гинту Лапину и других, не менее ярких девушек.

Впрочем, никто из них не мог составить конкуренцию главной звезде вечеринки - ветерану бурлеск-движения Аманде Лепор. Ее прозрачный наряд производил не меньшее впечатление, чем ее макияж - правда, сомнительно, чтобы кто-то захотел повторить его. Или?...


Алекса Чанг


Тинсли Мортимер


...и ее яркая обувь


Лейк Белл


Кэрол Альт


Анна Сью


Эрин Физерстон


Лили Рейб


Келвин Кляйн


Марта Стюарт


Гинта Лапина


... и - барабанная дробь! - Аманда Лепор

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com

Звезды приобщились к таинству макияжа

15:50, 25 мая 2011

Комменты 50

S

Я чуть со стула не упала увидев нечто под названием Аманда Лепур!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар

Тинсли Мортимер - босоножки вырви глаз. Аманда Лепор - запретить к осмотру, увидишь и не проснешься. Это ж надо так себя изуродовать. Жесть.

Аватар

оспади, оно живое?

M

Кляйн уже очень похож на это - Аманда Лепор. осторожней...)

Аватар

АААААААманда-ужас ужасный!!! Кельвин кляйн недалеко ускакал.Убеждаюсь все больше-стареть красиво нужно уметь!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 100

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...