Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Не так давно, в австралийской рекламной компании для PETA (Люди за этичное обращение с животными), которая проводит антимеховую пропаганду, появились сестры-близняшки Ориглиассо, популярные австралийские певицы. Впрочем PETA всегда отличается своей креативностью, когда речь заходит о рекламе.

Южнокорейский модный бренд Lewitt вызвал шумиху после представления его осенней рекламной кампании в 2010 году, на снимках позирует модель Эбби Ли Кершоу изображая предсмертную агонию в разных нарядах. Хотя представители бренда и объясняли что на снимках изображена девушка в поисках свободы в её собственном вымышленном мире, реклама подверглась жесткой критике за прославление смерти в стране с самым высоким числом женских суицидов.

В то время как неоднозначная рекламная кампания Diesel "Be stupid" выиграла гран при наружной рекламы в Каннах, выше представленные образцы творения Diesel все-таки были запрещены. Причина была заключена в том что подобные изображения могут подтолкнуть людей к правонарушениям.

Пикантная реклама Calvin Klein изображающая практически обнаженную Лару Стоун лежащую среди мужчин причем один из них держит ее за волосы, была запрещена в Австралии. Это было объяснено тем что эта реклама изображает насилие и жестокое обращение к женщинам.

Итальянский бренд модной одежды Cambia Style был раскритикован после того как использовал изображение Гитлера в своей рекламной кампании чтобы лучше донести послание: "Измени свой стиль. Не следуй за своим лидером". Итальянские политики посчитали рекламную кампанию оскорбительной и билборды с рекламой были убраны из итальянских городов.

Дэвид и Виктория Бекхэм представили рекламу их общего аромата "Intimately Yours", которая вызвала неоднозначную реакцию в обществе. В рекламном ролике звездная пара входит в лифт и начинает очень страстно целоваться, впоследствии появляясь в растрепанном виде. Обновлено 23/02/11 22:07: куда то пропала первая фотография:

Блоги

Самя сомнительная fashion реклама 2010

00:03, 24 февраля 2011

Автор: ole4k

Комменты 9

Аватар

Первая фотография не зря пропала - нельзя такое на ночь глядя смотреть. Очень интересно, к какому виду правонарушения подталкивает первое показанное фото Дизель: не смотри себе в трусы? :)

Аватар

накрашенный Гитлер - явный перебор. а с Бэкхемами крутая реклама

Аватар

Peta нужно было либо приписать "Ни один кролик не пострадал", либо засудить за варварское обращение с животными.

Аватар

гитлер рассмешил)

Аватар

А мне понравилась пикантная реклама. Видимо, что я извращенка :-)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 140

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...