На сайте ФИНАМа проходит онлайн-конференция, попадается смешное.
14:31 stuffy, хорошая компания
Вопрос Игорю Ашманову и Анне Артамоновой. Как считаете, станет ли в России какой-нибудь новый паттерн медиапотребления популярнее самого распространенного сейчас? (Сейчас точка входа для неповторяющейся активности - главная поисковика, для повторяющейся - "основной" для пользователя коммуникативный сервис - почта, блогхостинг, IM etc.) Пример? Россияне очень ТВ любят смотреть эфирное, предположим, появится русский аналог Joost с релевантным массовой аудитории контентом - свергнет ли он стереотипы отношения к интернету как справочнику и средству общения? Могут же просто пультом начать щелкать, закрыв тему конвергенции ;) Affinity на Видео@Mail в группе 12-17-летних москвичей в этом смысле неплохой показатель.
10:48 Игорь Ашманов, генеральный директор "Ашманов и партнеры"
Я то ли не вполне понял формулировку вопроса, то ли он вообще слишком сложный для меня.
Источник:
Finam.ru
Сложный вопрос
16:32, 23 мая 2007
Комменты 8
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Просто вопрос сформулирован коряво, человек пытался умничать, а сказал тупость. :)
вопросы можно было заранее присылать
не поняла, это ошибка во времени или ашманов думал, что ответить в течение 20 часов?))