В 2001 году Дженнифер Лопес с помпой представила всему миру свой модный бренд - Sweetface. Но сегодня певица (а на тот момент - начинающий дизайнер) заявляет, что попытка покорить фэшн-Олимп - чуть ли не главное разочарование ее жизни.

В недавнем интервью Лопес рассказала, что в тот момент, когда возникла идея создания собственного бренда, она плохо понимала, как правильно строить бизнес. По ее уверениям то, что "вещи стоили дорого, но при этом были произведены из дешевых материалов", ее "очень расстраивало". Неудивительно, что в 2009 году марка Sweetface перестала существовать.

Она признает, что уделяла недостаточно внимания работе дизайнеров и не очень хорошо представляла себе, как ее собственный стиль можно перенести со сцены - в обычную жизнь:

У меня было ощущение, что у меня просто не было возможности сделать все правильно. Из-за этого я чувствовала, что попала в безвыходную ситуацию, а мое имя продолжали штамповать на вещах, в которые я не верила.

Теперь Джей Ло знает, как правильно выстраивать бизнес, и подобных ошибок обещает не допускать. Разрабатывая вместе с мужем, Марком Энтони, коллекцию для Kohls, она тщательно следит за всеми этапами производства. Как сказал один из членов команды:

Ее желание - закон.

Кстати, в том же интервью Лопес раскритиковала саму себя не только за неудачу в модном бизнесе, но и за провалы в кино:

Я сыграла в нескольких отличных фильмах. И в нескольких фильмах, которые я такими бы не назвала.

Столь объективный взгляд на саму себя красит Дженнифер в наших глазах. Так что нам ничего другого не остается, кроме как пожелать ей успехов на модной ниве и, конечно, чтобы новые фильмы в ее карьере можно было охарактеризовать исключительно как "отличные".


Так Дженнифер Лопес выглядит сегодня...


...а так она выглядела в 2006 году. Презентация коллекции Sweetface


Такой Джей Ло мы больше не увидим: снимок рекламной кампании

Источники: DailyMail, Gettyimages.com/Fotobank.com, Sweetface

Подпишитесь на наш

Дженнифер Лопес о своем модном бренде: "Мое имя штамповали на вещах, в которые я не верила"

21:26, 18 мая 2011

Комменты 30

B

Да неужели кто-то верил словам Лопез, что она сама принимает участие в создании этой одежды? Это звучит также смешно, как заверения Киры Пластининой, что без её мудрого руководства те, кто работают на "Kira Plastinina" шагу ступить не могут.

Аватар

девчат, кто знает бренд JLo есть такой одежды эт тоже ее? я уже запуталась

A

И везде у нее оправдания - там ее заставляли свое имя штамповать в вещи, в которые она не верила, там она бы фильм не назвала удачным. Хотя я смотрела передачу, посвященную ее первой коллекции - и вы что, она все делала сама. И эскизы придумала, и ткань подобрала, и сама, наверное, сшила)). Правда единственное, что показали - как она моделей выбирает и музыку для показа. ААА, и еще душещепательнаю речь в конце, что многие в нее не верили, но она смогла и т.п. Вся она какая-то лживая, лицемерная. Сколько про нее обычыные люди говорили, что на самом деле она надменная и холодная

S

не знаю насчёт её бренда в одежде, но в парфюмерии она просто АС! Все духи имеют безупречный, вкусный и притягательный аромат,являются одними из самых продаваемых среди звёзд, пользуюсь уже несколько лет разными видами)) и всё же ДжейЛо молодец и трудится во многих областях на славу.

Аватар

думаю, первый раз просто неудачно продала свое имя, а теперь имя возросло в цене, пришло время заработать на нем по-взрослому...

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...