Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Все это началось в 1957 когда Энрик Бернат, основатель и президент Chupa Chups, придумал идею относительно "леденца на палке." Исследование рынка, сделанное в то время показало, что 67 % всех потребителей леденца в Испании были моложе 16. Тем не менее, не было ни одной конфеты на рынке специально разработанно для детей. Сосание леденцов неизбежно приводило к липким рукам и грязной одежде. Оригинальная идея Берната была - леденец на вилке.

После нескольких экспериментов с маленькими вилками, Бернат видел возможность производства в большем масштабе. Однако прежде, чем первые Chupa Chups леденец на палочке появились на рынке, вилку заменили деревянной палкой как более безопасной и менее дорогой альтернативой. Назвал Энрике свою карамель "Чупсом", и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность "Чупса" росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы "Чупс" узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка "Чупа Чупс", которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип "Чупа Чупс" во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.

К этому времени количество продаваемых "Чупсов" в Испании было намного больше, чем в других странах (90% к 10%), но очень скоро эта цифра изменится почти на противоположную. Когда Энрике понял, что успех его "Чупсу" гарантирован, то он переименовал свою компанию "Гранха Астуриас" в "Чупа Чупс". В конце 60-х годов "Чупа Чупс" отправился к своим соседям, французам. Где, одновременно с открытием второй фабрики в Испании, появился первый зарубежный филиал "Чупа Чупс".За границей, рост Chupa Chups был неостановим, приводя к строительству другой фабрики в Байонне, Франции.Через двадцать лет "Чупа Чупс" уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики. "Чупа Чупс" стала первой конфеткой, которая полетела в космос: в 1995 году она побывала на орбитальной станции "МИР". В начале 90-х новым другом "Чупа Чупс" стала, наконец-то, Россия. Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек "Чупа Чупс". На фабриках всего мира работает более 2000 человек. "Чупа Чупс" продается в 170 странах. В 2001 году объем продаж "Чупа Чупс" составил более 400 миллионов долларов. В 1991 году "Чупа Чупс" начал постоянную деятельность в Российской Федерации. Первый офис открылся в городе на Неве. Сначала планировалось открыть только представительство Группы "Чупа Чупс" для расширения предстоящих продаж карамели в России. Все изменила скорость, с которой карамель на палочке исчезала с прилавков всех магазинов: менее чем через два года в Санкт-Петербуре была открыта фабрика по производству Чупа Чупсов.

Знаменитости с леденцом.

image

Майкл Джексон

image

Николь Ричи

Доминик Монан

Бритни Спирс

Фернандо Алонсо

Джессика Симпсон

Доктор Хауз

image

Ким Кардашьян

image

Валерий Меладзе

Джеймс Мастерс

image

Джон Ленон

Блоги

Chupa-Chups

16:27, 17 августа 2009

Автор: applessssss

Комменты 11

Аватар

спасибо за фотки со звездами) обожаю Хью Лори с леденцом)

Аватар

ммм...хочу эту карамельку))Но к сожалению сахар не ем,красота как знаете-требует жертв)

Аватар

Даааааа вкусная штучка..... но согласна с Kitty045)))))

Аватар

Ким Кардашьян с чупа-чупсом ассоциируется с...мм...ну вы поняли)

Аватар

реклама хорошая, а вот сосать мне не нравится.

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 58

P

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...