Однажды этот день приходит для многих из нас. Мы смотрим на себя в зеркало и вдруг понимаем: надоело! Надо срочно меняться! А как? За ответом далеко ходить не надо: быстренько в магазин, покупаем краску, в лучшем случае - зовем подружку, а чаще - беремся за дело сами... и через несколько часов настроение испорчено, не говоря о волосах.

Где же ошибка? Ведь, казалось бы, все делалось правильно, по инструкции. Профессиональный колорист Л’Ореаль Париж Кристоф Робин знает ответ: неудачное окрашивание - это, как правило, окрашивание радикальное. Желание измениться до неузнаваемости за один день - самая частая ошибка. Мы смотрим на пачку краски, видим модель с тем самым цветом волос, о котором мечтаем - и нам кажется, что сейчас мы его получим... Но о главном-то мы забыли: наши волосы уже имеют свой собственный, натуральный цвет, и этого нельзя не учитывать.

Миф о том, что джентльмены предпочитают блондинок, - настоящий кошмар стилиста. Девушки требуют золотистый, пепельный, платиновый цвет - здесь и сейчас. Но профессионалы знают: чудесное превращение из брюнетки в златовласку требует времени.

 
                                     
Хочешь перемен? Отлично! Но помни: волосы не умеют перестраиваться так же быстро, как ты. Если ты от природы - брюнетка или темная шатенка, то при осветлении с твоими волосами будет происходить примерно вот что: сначала они станут каштановыми, потом - оранжевыми, затем - желтыми, и только после этого - белыми. Удачно пройти все эти этапы за один раз - задача почти невыполнимая. Как правило, происходит одно из двух: либо твои волосы становятся желтыми, как одуванчик, либо неестественно-белыми, к тому же сухими и тонкими.


 
Что же делать? В общем, выход очевиден. Перед тем, как стать блондинкой, нужно запастись не только краской, а еще и терпением. Будем меняться постепенно, в несколько приемов: сначала – русый, через несколько месяцев – светло-русый, наконец – светлый. Например, для начала возьмем оттенок "Рим" линии "Преферанс" от Л’Ореаль Париж. Через месяц-другой двинемся дальше - к более светлому "Мадриду". А от него уже не так далеко до заветной блонд-линейки: 10 тон - "Лос-Анджелес", 9.13 - "Байкал", 10.1 - "Хельсинки", 10.21 - "Стокгольм", 9 - "Голливуд"...


   
Конечно, хочется, чтобы мечты сбывались в один миг, как по мановению волшебной палочки. Но подумай, что лучше: сомнительный результат прямо сейчас - или идеальный цвет через несколько месяцев? Красота требует жертв. Но пусть этой жертвой будет время, а не твои волосы.

Из брюнетки в блондинку: обыкновенное чудо

12:58, 27 апреля 2011

Комменты 0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 34

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

И даже здесь фотку Собчак впендюрили. Без неё никто не купит?😉

Подождите...