В сети стартовала звездная рекламная кампания в поддержку фонда
Деми Мур
и
Эштона Катчера DNA Foundation. Эштон и его друзья
Джастин Тимберлейк,
Брэдли Купер
и
Шон Пенн, показывают, каков настоящий мужчина.
Настоящий мужчина знает, как приготовить завтрак, умеет пользоваться утюгом и сам заботится о чистоте и свежести своего белья. И, что самое главное, настоящий мужчина "не покупает девочек". Real Men Don't Buy Girls - таков слоган кампании по борьбе с сексуальным рабством и секс-трафиком.
Эштон рассказывает:
Я задумался об этой проблеме после программы о секс-трафике в Камбодже. Шести- и семилетних девочек продают за деньги! Я сказал себе: я не хочу жить в мире, в котором происходят такие вещи...
Звездные друзья и коллеги, конечно же, с радостью поддержали начинание Эштона и Деми.
Кстати, в рекламе снялись не только мужчины, но и дамы - Ева Лонгория и Джессика Бил, которые в конце каждого ролика позируют с портретом настоящего мужчины (или женщины, предпочитающей настоящих мужчин) и спрашивают зрителей, относят ли они себя к их числу.





Источники: Daily Mail
"Настоящие мужчины" Эштон, Джастин, Шон и Брэдли
23:01, 11 апреля 2011
Комменты 22
Очень круто)))а главное остро-социальное видео сняли)))и с юмором)))красавцы)
клаасная идея и я полностью согласна с определением настоящего мужчины :)
LOL:)ахахаха:) забавные ролики:)
Брэдли просто мимими!!!
аааа такие клевые)))молодцы Эштон и Деми-хорошая реклама,хорошая кампания!