Карин Ройтфельд в окружении журналистов газеты Spiegel
Карин Ройтфельд наслаждается обретенным статусом "вольного стрелка". Это выражается во всем, во внешнем виде - в том числе. На одном из недавних интервью она, например, появилась в "нормальном", по ее собственному определению, наряде - безымянном топе, джинсах и сатиновых босоножках, которые специально для нее были выполнены в фиолетовом цвете:
Мой образ - часть благоприобретенной свободы. Работая в Vogue, я постоянно носила узкие юбки, это была моя своеобразная униформа.
У бывшего редактора одного из самых влиятельных журналов мира - Vogue Paris - планов громадье: она стилизует новую коллекцию Chanel, консультирует Barneys, готовит к выпуску автобиографическую книгу, а также подумывает о совместном проекте с Карлом Лагерфельдом... "Кто знает? Может, я вновь стану музой дизайнеров?". Об этом и многом другом Карин Ройтфельд рассказала журналу Spiegel.
О работе в Vogue Paris и текущем состоянии фэшн-индустрии:
Десять лет, что я проработала в журнале, были чертовски интересными. Но в последнее время я получала от работы все меньше удовольствия. Мы хотели, чтобы издание было игривым, но все сводилось к деньгам, эффективности, бизнесу. Шоу pret-a-porter стали невероятно серьезными! Атмосфера напряжения, что была раньше, исчезла, и теперь в них столько же очарования, сколько в медицинском симпозиуме. Но нужен всего один удачный показ, чтобы индустрия воспряла. Творчество нуждается в свободе и в готовности идти на риск, но предприниматели рисковать не любят. В итоге на дизайнеров оказывают все больше и больше давления. Сегодня платье не может понравиться только покупательнице в Париже, оно должно понравится женщинам в Ките, Токио, Москве и Нью-Йорке.
О наркотических пристрастиях в сфере моды:
Если вы спрашиваете обо мне, то мой единственный наркотик - рюмка водки вечером. Деятели модной индустрии употребляют наркотики не чаще и не реже, чем представители любого другого вида искусств. Ив Сен-Лоран стал первым, кто не побоялся открыто признать, что он - наркоман. Поскольку сама я наркотики не пробовала, мне сложно определить, кто употребляет их, а кто - нет. Но, конечно, многие используют стимуляторы. Индустрия развивается все быстрее. Люди постоянно борются со сменой часовых поясов, работают ночью...
О слухах, утверждавших, что она заменит Анну Винтур:
На самом деле, этот вопрос никогда серьезно не обсуждался. Мне нравится провоцировать. Я француженка до мозга костей. В Америке же даже намек на соски невозможен. Анна Винтур - самая влиятельная женщина индустрии, первая леди от моды. Она политик, а я - стилист. У нас совершенно разные профессии. Ну и кроме того, несмотря на все эти слухи, она очень милый человек.
О скандале вокруг Джона Галльяно:
Я даже не представляю, насколько несчастным человеком оказался Джон Галльяно. Вы должны быть невероятно несчастны и одиноки, чтобы начать восхвалять Гитлера в общественном месте будучи в сильном подпитии. Модный дом Christian Dior поднимал в своих коллекциях самые разные вопросы, например, одно из шоу высокой моды было призвать привлечь внимание к проблемам бездомных, и модели выглядели так, будто живут на улице. Но пьяное поведение дизайнера было неприемлемым. Не думаю, что он верит в то, что говорил, думаю, он просто был сильно пьян.
Теги: медиа, Carine Roitfeld, Карин Ройтфельд, мода
Карин Ройтфельд о наркотиках, скучных показах и поведении Джона Галльяно
16:49, 11 апреля 2011
Комменты 38
умная. Остальное неважно.
СИЛА!!!!!!!!!
меня больше всего бесит, что всегда очень активно рекламируют и восхваляют отпрысков известных личностей как в последнем tatler, где на обложке её дочура...хотя, обложка надо сказать очччеень красивая)))
ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ,НО ЧИТАЕТСЯ СКВОЗЬ СТРОКИ КАКОЕТО ЕЕ МИМОЛЕТНОЕ ВОЛНЕНИЕ.(ФАМИЛИЯ КСТАТИ У НЕЕ НЕ ФРАНЦУЗСКАЯ,ДУША НАВЕРНОЕ ДО МОЗГА КОСТЕЙ ФРАНЦУЗСКАЯ).ВСЕ РАВНО ПОНРАВИЛАСЬ,ОНА ЕЩЕ ВСЕГДА НЕОЖИДАННА И НЕПРЕДСКАЗУЕМА,А ВОТ ВИНТУР МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ НА ОЧЕРЕДНОМ ПОКАЗЕ,ХОТЬ И "МОНСТР"ПРИЗНАННЫЙ.
Карин харизматичная, умная и очень нетипичная женщина. Я - за Карин!!!