(смотреть на YouTube)

Стилист Александр Тодчук, все больше напоминающий грамотно отредактированную версию Бориса Моисеева, заработал немного денег на рекламе профессиональных средств для укладки волос "Прелесть Professional". Когда рекламой "Прелести" занималась одна только барышня-крестьянка Елена Корикова, это было даже мило. Когда же знакомая с детства марка попыталась прицепить к себе красивый иностранный хвост, будто без него нельзя выпускать нормальный продукт, стало смешно. "Цирюльник Пьер Иванов!". Картинку, кстати, на некоторых своих банках даже не сменили, зато до серии "Моя прелесть" додумались. Чувствуете запах советской парикмахерской "Локон"?



Фото: Arnest.ru

Подпишитесь на наш

Моя Прелесссть

06:22, 14 мая 2007

Комменты 2

Комментарий был удален

F

Я извиняюсь, но Саша гей или бисексуал?

Подождите...