У Тильды Суинтон появилась конкурентка. Она стройна, белокура, симпатична. Правда, в отличие от интеллектуалки-актрисы она - типичная овца. Причем в буквальном смысле слова.

Владельцы Pringle of Scotland решили соригинальничать и сделали главным "лицом" новой кампании... овцу. В принципе, логичный ход, если учесть, что бренд славится своими шерстяными вещами.

Овечка, кстати, настоящая модница - у нее есть шапочка, болеро и жилет. В них она и "позирует" на рекламных плакатах.

Тильда Суинтон, возглавлявшая предыдущую кампанию бренда, впрочем, не сильно расстраивается - впереди у нее несколько кинопроектов, в одном из которых - драме "Королевство полной луны" - она сыграет с Брюсом Уиллисом, Эдвартом Нортоном, Оуэном Уилсоном и Биллом Мюрреем.


Снимки из новой рекламной кампании Pringle of Scotland...


...и предыдущая кампания с Тильдой Суинтон

Источники: Pringle of Scotland

В Pringle of Scotland подыскали замену Тильде Суинтон

21:38, 7 апреля 2011

Комменты 24

Аватар

Оригинальная, однако же, замена! Мне нравится, я бы купилась на такую рекламу

Аватар

5 баллов!! )))

Аватар

...i glavnoe yavno deshevo beret za ychastie v reklame :))))

Аватар

и приписка после рекламы"Ни одна овца во время съемок не пострадала" ))))))

Аватар

Нравится и овца, и Тильда!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 75

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...