Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Как пишет The New York Post, Эминем получит за участие в рекламе более миллиона долларов. Премьера ролика состоится во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), запланированного на 6 февраля. В сети ролик пока не появился. Источник издания характеризовал рекламу как "очень смешную". В ней, по словам источника, будет в мультипликационном виде будет представлен один день из жизни Эминема. Он будет рекламировать бренд Lipton Brisk - охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi. В США Lipton Brisk получил известность именно благодаря свой рекламе: ранее для этого бренда снимались мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито, Оззи Осборна и других. Рекламодатели в США стараются подготовить свою лучшую рекламу именно к Super Bowl, так как на неделе финала чемпионата по американскому футболу количество телезрителей резко увеличивается. За последние 10 лет на рекламу во время Super Bowl было потрачено около 1,62 миллиарда долларов.

Блоги

Эминем получит миллион долларов за рекламу чая

21:45, 2 февраля 2011

Автор: Cherry_Kat

Комменты 12

Аватар

обожаю Эминема, талантливый, симпатичный. я недавно посчитала и ужаснулась, как быстро летит время, его дочке уже 15 лет(а я думала она ещё маленькая девочка...) и ему уже 38!!!!

Аватар

Эминем - это моя слабость вообще))) очень, очень, очень его люблю в любых проявлениях, так уж и быть, даже пару бутылочек куплю)

N

Все равно не буду пить липтон))))

Аватар

а я думала, что липтон пепси выпускает. а оказалось, что это 2 разные компании.

Аватар

предствляю как Коля Басков расстоился....

Подождите...