Дакота Феннинг примерила образ "Лолы" - она возглавила рекламную
кампанию нового парфюма Marc Jacobs, получившего название Oh Lola. Снимки,
которые на днях появились в сети, сделал
недавний гость Москвы
Юрген Теллер.
На них звезда "Сумерек" и картины The Runaways позирует с флаконом духов, зажатым между ног. Девушке уже 17, она может позволить себе чуть более провокационные образы, чем те, к которым мы привыкли.
Это, кстати, не первый опыт сотрудничества Феннинг и Марка Джейкобса: в 2007 году актриса представляла одежду из весенне-летней коллекции его модного дома. Тогда ей было всего 13.
Любопытно, что, несмотря на успешную карьеру актрисы, Дакота с интересом относится к профессии модели: напомним, в декабре прошлого года ее имя было обнаружено в списке одного из модельных агентств, а осведомленные источники сообщали, что она мечтает стать "лицом" Miu Miu.


Снимки из рекламной кампании Marc Jacobs 2007 года, "лицом" которой была 13-летняя Дакота Феннинг:











Источники: Juergen Teller/Marc Jacobs
Теги: Dakota Fanning, бьюти, Marc Jacobs, Марк Джейкобс, мода, реклама
Дакота Феннинг стала "Лолой" Марка Джейкобса
16:59, 28 марта 2011
Комменты 26
Мне интересно - это на подротков и детей рассчитанный парфюм? Я вот не представляю себя покупающей духи, лицом которых является Дакота, едва вышедшая из подросткового возраста.
Хорошенькая и в детстве была и выросла.
мне она и в детстве не нравилась, и сейчас не нравится.
Вобще ужас какой-то... просто ни о чем... никакой изюминки ни в фото, ни в Дакота)
Фотографии рекламной кампании 2007 года - какой-то эпик фейл, если честно.