Дакота Феннинг примерила образ "Лолы" - она возглавила рекламную кампанию нового парфюма Marc Jacobs, получившего название Oh Lola. Снимки, которые на днях появились в сети, сделал недавний гость Москвы Юрген Теллер.

На них звезда "Сумерек" и картины The Runaways позирует с флаконом духов, зажатым между ног. Девушке уже 17, она может позволить себе чуть более провокационные образы, чем те, к которым мы привыкли.

Это, кстати, не первый опыт сотрудничества Феннинг и Марка Джейкобса: в 2007 году актриса представляла одежду из весенне-летней коллекции его модного дома. Тогда ей было всего 13.

Любопытно, что, несмотря на успешную карьеру актрисы, Дакота с интересом относится к профессии модели: напомним, в декабре прошлого года ее имя было обнаружено в списке одного из модельных агентств, а осведомленные источники сообщали, что она мечтает стать "лицом" Miu Miu.

Снимки из рекламной кампании Marc Jacobs 2007 года, "лицом" которой была 13-летняя Дакота Феннинг:

Источники: Juergen Teller/Marc Jacobs

Дакота Феннинг стала "Лолой" Марка Джейкобса

16:59, 28 марта 2011

Комменты 26

E

Мне интересно - это на подротков и детей рассчитанный парфюм? Я вот не представляю себя покупающей духи, лицом которых является Дакота, едва вышедшая из подросткового возраста.

Аватар

Хорошенькая и в детстве была и выросла.

H

мне она и в детстве не нравилась, и сейчас не нравится.

S

Вобще ужас какой-то... просто ни о чем... никакой изюминки ни в фото, ни в Дакота)

K

Фотографии рекламной кампании 2007 года - какой-то эпик фейл, если честно.

Подождите...