Наверное, ты замечала: стоит удачно покрасить волосы - и количество комплиментов в твой адрес резко возрастает. Причем хвалят не только прическу - яркий цвет волос выгодно оттеняет кожу, подчеркивает глаза. Тебе говорят, что ты помолодела, похорошела, что у тебя свежий вид... Однако через неделю-другую шквал всеобщего восхищения стихает. И дело тут не в том, что люди быстро привыкают к хорошему. Проблема, как правило, банальнее: краска просто смывается с волос.

Враг цвета номер 1 - вода

Мыть или не мыть? - с такой дилеммой сталкивается каждая девушка, покрасившая волосы. Разумеется, речь не идет о радикальных мерах вроде "раз в неделю"... но мыть такую красоту каждый день просто рука не поднимается. Особенно осторожной надо быть с рыжим цветом: он тускнеет быстрее других. Да что там говорить, любые окрашенные волосы не любят воду.

Пойти на компромисс - разумное решение: мой голову два-три раза в неделю. Вода не должна быть горячей, оптимально - комнатной температуры. Выбирай шампуни и бальзамы для окрашенных волос. Не думай, что это излишняя предосторожность. Тебе же не приходит в голову стирать красную шелковую блузку обычным порошком? Яркий цвет требует защиты - для волос это правило тем более актуально. Если волосы не очень грязные и их требуется просто "освежить" - не используй шампунь вовсе. Просто сполосни голову, нанеси кондиционер и смой его холодной водой. Будет здорово, если вместо обычной воды из-под крана ты возьмешь более мягкую - например, кипяченую. После мытья не три волосы полотенцем - вместо этого аккуратно промокни их. Таких мер будет достаточно, чтобы сохранить цвет в течение месяца и даже дольше - разумеется, если ты изначально выбрала правильную краску.  Профессиональный колорист Кристоф Робин рекомендует оттенки "Преферанс" от Л'Ореаль Париж: в их состав входят пигменты особой стойкости, за счет чего цвет твоих волос останется ярким и живым  6 недель - даже при частом мытье.

Отдельная тема - посещение бассейна. От хлорированной воды твои волосы точно не будут в восторге. Поэтому старайся поменьше их мочить, а если так не получается, после плаванья ополаскивай голову под душем. То же правило касается морской воды: она полезна для чего угодно, но не для волос.

Враг цвета номер 2 - горячая укладка

Весна - время, когда для красоты не жалко никаких жертв. Расставшись с шапкой и капюшоном, хочется немедленно показать, на что способны твои волосы. И начинается: сегодня мы накручиваем бигуди, завтра выпрямляем волосы стайлером, закручиваем внутрь щипцами, придаем объем феном... Однако вид волос после подобных экзекуций способен остудить самую горячую голову. Куда исчез восхитительный блеск? Почему они стали такими тусклыми и безжизненными?

Горячая укладка - тяжелое испытание для волос. Под струей фена они начинают чувствовать себя неважно, а будучи зажатыми в щипцы - испытывают настоящий шок. Устраивать волосам аномальную жару надо по возможности реже, особенно если они окрашены. Бережный уход должен стать правилом, стрессовая укладка - исключением. Впрочем, не стоит недооценивать современные средства для окрашивания волос: система против тусклости - такая, как в красках "Преферанс" от Л'Ореаль - поможет сохранить блеск и цвет надолго даже при использовании фена и термобигуди. Только не забывай о правилах безопасности: начинай укладывать волосы, когда они почти высохли, и наноси защитный мусс для укладки. Впрочем, с муссами, пенками и лаками стоит быть очень осторожной. Их неумеренное использование может "убить" цвет. Многие девушки удивляются, обнаружив на осветленных волосах непонятный желтоватый отлив, которого не было сначала. Это - "побочный эффект" средств для укладки.

Враг цвета номер 3 - солнце

Ты когда-нибудь пробовала сушить яркий купальник на солнце? Если да, то тебе не надо объяснять, почему летом волосы "выгорают" быстрее. И если натуральный цвет волос при таком раскладе может даже выиграть (отдельные посветлевшие пряди смотрятся очень мило), то для окрашенных локонов погожие деньки оборачиваются большими неприятностями. Согласись, не хочется после пары дней на пляже обнаружить, что из "сияющей блондинки" ты превратилась в просто блондинку. Решений у проблемы два: панама или краска с UV-фильтром. Стилисты настаивают на втором, ведь редкая девушка красит волосы только для того, чтобы их прятать.

Теперь ты знаешь "врагов" сияющего цвета волос в лицо. И если честно, не такие уж они и страшные. В принципе, с ними вполне можно подружиться. Просто выбирай хорошую краску, соблюдай элементарные правила и больше ухаживай за своими волосами - и твой цвет останется с тобой надолго.

Тег: бьюти

В погоне за цветом

16:51, 28 марта 2011

Комменты 0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 58

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...