Блейк Лайвли и Рэйчел Билсон на показах Chanel

На прошлой неделе Карл Лагерфельд объявил о сотрудничестве с Рэйчел Билсон: Кайзер снимет актрису в рекламе мороженого Magnum. Другая муза дизайнера - Блейк Лайвли - является "лицом" возглавляемого им модного дома Chanel. Обе девушки молоды, талантливы, успешны. А еще у них очень похожие вкусы, во всяком случае, в одежде.

Любопытно, что актрисы наряжаются в практически идентичные наряды не только на красных дорожках, но и в обычной жизни. Билсон, как и Лайвли, любит кожаные брюки, которые надевает с "мужскими" жакетами, вещи из денима и хлопка, тельняшки и верхнюю одежду необычного кроя.

На красных дорожках девушки зачастую выглядят так, будто их одевал один стилист (что, кстати, не так), а для показов Chanel они и вовсе выбрали платья с одинаковыми принтами. Вообще же, и Рэйчел, и Блейк запросто можно назвать "модными иконами" - они смело экспериментируют с собственными образами, нередко удивляя критиков неожиданными сочетаниями.

Гардеробы двух див разнообразны: в них есть место рюшам, кружеву, активным принтам, мини и макси, цвету... Мы предлагаем вам решить, наряды какой из двух муз Карла Лагерфельда нравятся вам больше - Блейк Лайвли или все-таки Рэйчел Билсон?


Блейк Лайвли и Рэйчел Билсон на красных дорожках...


...и в обычной жизни

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com, Splash/All Over Press, X 17/All Over Press, Fame/All Over Press, Limelight/All Over Press

Музы Карла Лагерфельда: Блейк Лайвли VS Рэйчел Билсон

21:36, 22 марта 2011

Комменты 32

Аватар

Рейчел милая,но никак не муза.Блейк гораздо харизматичнее,я за нее)

B

Блейк одевается интереснее, да и фигура у нее лучше, а Рейчел просто симпатичнее.

Аватар

хм, а что "почти идентичного" в представленных нарядах? Моя не постигать

Аватар

Вот странное дело,когда я только начала смотреть Сплетницу,мне больше всех нравилась Лавли,но сейчас её настолько много,что уже раздражает.Да и ролей в кино у нее не много.

H

он питается от них энергией молодости)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 34

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

И даже здесь фотку Собчак впендюрили. Без неё никто не купит?😉

Подождите...