Андрей Фомин и Ольга Сорокина

Вчерашним днем один из корнеров ЦУМа, расположенный на третьем этаже, превратился в настоящую оранжерею: ароматы фиалок и белой сирени пьянили не хуже, чем шампанское, на закупку которого организаторы не поскупились.

Гости, среди которых было немало знаменитостей - от Мирославы Думы до Ларисы Вербицкой - с любопытством изучали исторические документы, фотографии, книги и журналы 1920-х годов, рассказывающие о истории модного дома IRFE, одежду которого теперь можно приобрести и в главном столичном универмаге.

IRFE - один из старейших домов моды, появившийся в Париже в 1924 году, носит имя своих легендарных основателей - великой княгини Ирины Романовой и князя Феликса Юсупова. Объездив весь мир, княжеская чета обосновалась в "городе романтиков" и решила вместе начать предприятие, которое давало бы Феликсу возможность проявить свой талант художника, а Ирине - найти ему применение.

Довольно быстро проект обрел популярность. Изысканные коктейльные платья, элегантная повседневная одежда и авангардные спортивные модели пользовались спросом у парижских модниц. Однако настоящую славу модный дом обрел лишь после того, как состоялся запуск парфюмерии для блондинок, брюнеток, рыжеволосых, а также для женщин с седыми волосами.

В 1930-е годы модный дом прекратил свое существование. А 80 лет спустя он вновь распахнул свои двери в Париже. Новым владельцем и арт-директором марки стала Ольга Сорокина, а поддержала ее наследница Юсуповых, Ксения Сфири. И вот, наконец, марка с русскими корнями добралась до своей исторической Родины. И Родина встретила ее более чем гостеприимно.

Среди поклонниц бренда оказались главные столичные модницы. Под чутким руководством Ольги Сорокиной девушки рассматривали платья в пол, юбки и блузки, аксессуары. Светские беседы не прерывались ни во время выбора туалета, ни во время его примерки. Время пролетело незаметно. Покидая корнер, многие гости уходили с покупками: Москва готовится встречать весну во всеоружии.


Мирослава Дума с подругой


Ольга Сорокина и Карина Добротворская


Анастасия Железнова и Екатерина Одинцова


Оксана Лаврентьева


Лариса Вербицкая


Андрей Фомин


Михаил Друян


Алла и Расим Акперовы


Екатерина Дробыш


Антон Севидов

Источники: Арина Мостовщикова/Spletnik.ru

Модное путешествие в начало ХХ века

14:15, 17 марта 2011

Комменты 70

Аватар

Мирослава новую подругу выгуливает

N

Екатерина Дробыш в костюме подруги Конана-варвара.))

Аватар

какие сапожки у Лаврентьевой) Мирослава понравилась!

Аватар

Коричневая конфетка Дробыш, завернутая в кожаную обертку с леопардовой начинкой!!!))))

Аватар

Мда, сапожки Лаврентьевой и этот милый поясок с платьем ... Понравилась пара Акперовых;))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 92

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...