Сати Спивакова и Татьяна Рогаченко

Вчера в Tatler Club состоялась презентация новой ювелирной коллекции бутика Je T'Aime, которая в ближайшие дни отправится в Лос-Анджелес, к стилистам, готовящим звезд к церемонии "Оскар". Но чем российский свет хуже голливудского?

Гости начали собираться ближе к девяти часам вечера. Пили шампанское, дегустировали легкие закуски и, конечно, примеряли серьги, колье и кольца, инкрустированные драгоценными камнями. Гадали, кто же из звезд наденет что-то из представленной коллекции на красную дорожку главной церемонии года.

Больше всего поклонников оказалось у Натали Портман - именно ее игра произвела на московских светских львов и львиц особое впечатление. Единственным, кто не разделял общее мнение, оказался Михаил Друян - шоумен признался, что хотя работа Даррена Аронофски ему понравилась, "Зеленый шершень" он посмотрел с большим удовольствием.

Кстати, как оказалось Друян знаком с режиссером лично. Более того, когда Аронофски приезжал в Москву, именно Михаил обеспечивал ему культурно-развлекательную программу. Одним из ее пунктов значилось посещение... клуба "Пропаганда". Шоумен утверждает, что Даррен плясал всю ночь напролет, а после признался, что давно так и не отдыхал.

После того, как дамы изучили украшения (а кое-кто, например, Стелла Аминова, и приобрел), а их спутники постарались запомнить понравившиеся модели (День святого Валентина-то совсем близко!), настал черед ужина. За накрытыми столами гости наслаждались ароматными яствами: бураттой с рукколой и сочными томатами, дорадой со спаржей, десертами... Тем временем настал черед главного сюрприза вечера - концерта Григория Лепса.

Выступление музыканта было неслучайным. Семьи Григория Лепса и Ольги Сыроватской, владелицы компании Je T'Aime и идейного вдохновителя мероприятия, дружны многие годы, поэтому концерт получился неформальным и по-семейному теплым. Гости подпевали любимым хитам, а после долго не отпускали певца, требуя "продолжения банкета". В общем, вечер удался!


Ольга Сыроватская и Наталья Рагозина


Ольга Сыроватская и Анастасия Винокур (в Missoni)


Сати Спивакова (в Louis Vuitton)


Елизавета и Степан Михалковы


Ирина Чайковская (платье Paul&Joe, кружевная рубашка Roberto Cavalli)


Светлана Бондарчук


Мария Невская (жакет Stella McCartney, топ -  Chloe, брюки - Celine) и Евгений Змиевец


Ксения Соловьева (платье Celine)


Антон Красовский


Николай Цискаридзе


Яна Стеблева (в Terekhov)


Николай Усков и Татьяна Ширкина


Михаил Друян и Татьяна Курбатская


Марианна Сардарова


Дарья Веледеева с подругой


Елена Козырева


Анна Макарова


Стелла Аминова


Наталья Валевская


Александр Соркин с супругой


Анна Андронова и Ирина Вольская


Анастасия Рябцова и Ксения Чилингарова


Григорий Лепс и Ольга Сыроватская


Выступление Григория Лепса

Источники: Любовь Шеметова

"Я тебя люблю": презентация "оскаровской" коллекции украшений

13:48, 11 февраля 2011

Комменты 146

Аватар

Лиза Михалкова почти всегда выглядет отлично,просто и стильно.

Аватар

У Насти Винокур юбка цвета борьбы с сатаной и поверх украденный у бабушки халат. Не хватает только бигудей для законченного образа...

Аватар

Закидайте меня камнями - но мне нравится как выглядит Бондарчук. У Козыревой такииие ботинки - с какого чердака она их достала. У Спиваковой закос под девочку не защитан! У Чайковской красивые плечи, но на грудь, пардон, сильно действует закон земного притяжения.

Аватар

Удачное сочетание цветов платья и обуви Бондарчук.

Аватар

у Рябцовой такая реакция на вспышку?

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...