Вслед за другими модными брендами свою весенне-летнюю кампанию обнародовал Agent Provocateur. Новым лицом марки стала девушка Марка Ронсона - модель Жозефина де ла Бом.

Рыжеволосая красавица стала героиней фотосессии, а также снялась в мини-фильме, который сделан будто бы случайно.

Якобы тайный обожатель (или просто невольный свидетель) "подсматривает" за тем, как девушка из соседнего дома отдыхает, делает гимнастику или листает газеты в сексуальном белье, разумеется, от Agent Provocateur.

Если вы не вуайерист, выдержать шесть минут видео не так-то просто! С другой стороны, полюбоваться девушкой с нормальной, женственной фигурой (читай: с наличием форм, в том числе - бочков и даже животика) порой очень приятно.


Смотрите на YouTube

Да здравствуют настоящие женщины: новая рекламная кампания Agent Provocateur

13:30, 16 января 2011

Комменты 42

Аватар

Некоторые позы очень provocateur))

Аватар

на мой взгляд фотографии в красивой позе - хороши, но с раздвинутыми ногами - чересчур отталкивающе на мой взгляд, агрессивно и вычурно. Я конечно понимаю современную стилистику жанра, но это выглядит отталкивающе и даже немного противно)

Аватар

а где обещанные "бочка и животик"? я не заметила

Аватар

Чем то фигура ее мне напоминает тело Моники Беллуччи. Очень красиво) Но фотка, где она сидит расставив ноги около стены - жесть)

M

Хороша чертовка!Очень сексуальна!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 149

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...