Джон Кортахарена продолжает рекламировать
деним от Pepe Jeans, но у него сменилась партнерша - раньше он крутил "фотороман"
с Алексой Чанг, а теперь ее место заняла наша соотечественница - Анна Вьялицына.
Снимки из новой рекламной кампании бренда буквально пропитаны атмосферой рок-н-ролльных 1970-х годов: герои любят друг друга, свою свободу и деним.
Если верить дизайнерам бренда, в новом сезоне вновь будут в моде ультракороткие шорты, джинсовые сарафаны, блузки, расшитые этническими узорами, клетчатые рубашки и сарафаны с цветочным принтом. Все это мы уже сотни раз видели, но, согласитесь, все эти вещи вне времени.




Источники: Warren du Preez/Pepe Jeans
Анна Вьялицына и Джон Кортахарена - влюбленные в... деним
18:55, 13 января 2011
Комменты 31
и создает же природа таких мужчин. произведение искусства, а не лицо.
ее тут и не узнать. утром в посте про съемки клипа совсем иначе выглядела. но тоже в обнимку с мужсиной))
Сколько ни смотрю на Анну, никак не вижу ее уникальности. Ничем не примечательная внешность, абсолютно.
Парень - супер.
Парень просто нереальный, еще в прошлом году рекламировал H&M, не просто красивый, а харизматичный. Анну из-за его присутствия в кадре даже не замечаю, обычная она.