Каролина Куркова стала лицом новой рекламной кампании знаменитого бренда
MaxMara. Классические вещи спокойных оттенков (иногда разбавленных яркими
цветами) Каролина примеряла в очень "футуристичном" облике – гладкая прическа,
ярко подчеркнутые глаза, почти матовые губы (и все это доведено до
совершенства изрядной "дозой" фотошопа). Автором сета стал Марио Сорренти.
Между тем, сейчас у Курковой самый что ни на есть "период активности". Модель уже снялась для весенне-летней кампании MaxMara, также она украсит весеннюю рекламу Jean Paul Gaultier. Кроме того, в 2011-м Каролина будет представлять Mercedes-Benz CLS. Рекламную фотосессию автомобиля-купе уже сняли, осталось дождаться начала Берлинской недели моды, где состоится премьера кампании.






Источники: Forbes, Mario Sorrenti/MaxMara
Тег: мода
Каролина Куркова: классика и футуризм
12:08, 22 декабря 2010
Комменты 23
14 л
манекен
14 л
Очень понравилось все - и одежда,и Каролина,и амплуа...
14 л
Ничего себе, вот это лицо
14 л
Шикарно! Обожаю MaxMara!
14 л
Все что на верхних фото нравится,все такое светлое стильное.