В этом году знаменитый производитель колгот, чулок и одежды Wolford
празднует свой 60-й День рождения. В честь юбилея давайте вспомним историю
этого бренда.
История Wolford началась в конце 1950-х годов. Основатели компании - австрийцы Рейнольд Вольф и Вальтер Палмерс - создали бренд, не осознавая, сколь долгая судьба ему уготована. Сотрудничество с именитыми дизайнерами и использование инновационных технологий обеспечили марке блестящее будущее, а непревзойденное качество и комфорт при носке - любовь покупателей.
...А началось все с того, что в 1950 году Wolford стал первой компанией, применившей революционный материал, нейлон, для производства чулок. Эластичные и прочные, они сразу стали "хитом продаж", а благодарные покупательницы с нетерпением ждали, чем еще их удивит бренд. Следующим "открытием" марки стало производство первых устойчивых к затяжкам колгот (произошло это в 1962 году).

Упаковки Wolford 1958 года, 1968 и 1970
Дальше - больше: коллекции Wolford пополнили колготы с поддерживающим эффектом (1977 год), трикотаж с двойным рубчиком (1981 год) и модели Opaque Naturel, внутренняя хлопковая часть которых соприкасается с кожей, а наружная, из синтетических волокон, соблазнительно поблескивает (1991 год).

Упаковки 1977 и 1981 годов
В 1992 году Wolford начал "расширять свои владения": теперь бренд производил не только чулки и колготы, но также бесшовные боди, а несколькими годами позже - купальники, одежду для дома, а также "каждодневные" свитера, юбки и брюки.
Помимо внедрения инновационных технологий, бренд известен тем, что на протяжении всей своей истории активно сотрудничал с именитыми дизайнерами. Парижские кутюрье еще в 1980-х годах заказывали Wolford необычные колготы для своих дефиле, а с середины 2000-х годов началась череда коллабораций с гуру мира моды, такими как Джорджио Армани и Зак Позен. Последний, к слову, создал для марки одни из самых дорогих колгот в мире - выпущенные ограниченной серией в 99 экземпляров и стоившие 500 долларов, они были усыпаны тысячами стразов Swarovski и металлическими декоративными элементами.

Промо-снимок 1999 года, автор - Филипп Старк
Казалось бы, что еще можно придумать в такой сфере, как производство колгот и чулок? Но и сегодня Wolford продолжает удивлять: например, недавно были выпущены модели Slim Care и 50 Hydra Care 50 с маскирующим эффектом. Благодаря содержащимся в волокнах микрокапсулам с эксклюзивными ингредиентами кожа ног выглядит более гладкой или может быть увлажнена. Любопытно, какие еще сюрпризы преподнесет нам бренд?

Фотограф Хельмут Ньютон, 1996 год

Фотограф Ховард Шатц, 1998 год

Фотограф Хельмут Ньютон, 1998 год

Фотограф Тимо Сандер, 2001 год

Фотограф Карл Лагерфельд, 2004 год

Фотограф Марко Марецца, 2007 год
Wolford: 60 лет творчества
18:22, 1 декабря 2010
Комменты 20
Красиво! И ноги нереальной длины)))
На глобусе и вся в красном потрясающе.
А мне больше всего понравилась девушка в воде! Ховард Шатц, 1998 год
Фотограф Ховард Шатц, 1998 год - фото просто нереальное. Первое фото тоже впечатляет. Вообще все снято так эффектно.
Обожаю Wolford!