Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь главреда французского Vogue Карин
Ройтфельд, давно стала самостоятельной творческой единицей. Девушка
сотрудничает с модными брендами (в частности,
стилизует фотосессии) и снимается в рекламе (например, она была "лицом"
Mango,
Accessorize
и
Gap).
Ее последние проекты - участие в рекламных кампаниях нового парфюма Sensual от Jil Sander и коллекции макияжа Lancome. Свежие промо-постеры на днях появились в сети.
На снимке, сделанном в рамках кампании нового "чувственного" (как гласит из названия) парфюма Jil Sander Рестуан-Ройтфельд выглядит очень загадочно. И, судя по описанию, это соответствует самому аромату: в нем преобладают ноты розового перца, мандарина и лаванды.
Совершенно в ином образе предстает перед нами Джулия на рекламном плакате Lancome (его автор - Марио Тестино). Новая коллекция макияжа носит название Ultra Lavande и выдержана в насыщенной лавандовой гамме.
На каком из двух снимков Джулия Рестуан-Ройтфельд нравится вам больше?
Источники: Jil Sander, Mario Testino/Lancome
Теги: Julia Restoin-Roitfeld, мода, красота
Джулия Рестуан-Ройтфельд: промо-снимки для Jil Sander и Lancome
16:59, 23 ноября 2010
Комменты 25
вроде и девушка красивая, но поставь ее в один ряд с такими же и не отличишь нет в ней ничего запоминающегося. хорошо одевается (маме спасибо, но кто бы свою дочь не продвигал) но чего-то такого я в ней не вижу
красивая она. в отличие от мамы
jil sander, конечно же ) с нетерпением жду аромата ланком тоже хорошая реклама-джулия очень гармонична)
вот порода в ней видна
Красивая!было бы странно,если бы она не попала в моду)будем надеяться,что ее выбрали не благодаря связям мамы)