На прошлой неделе стартовал проект Cycles&Seasons by MasterCard, однако некоторые дизайнеры предпочли продемонстрировать свои новые коллекции без привязки к альтернативной Неделе моды. Один из них - Олег Овсиев, на протяжении последних нескольких лет сотрудничающий с брендом Viva Vox. Оставшись верным своему рафинированному стилю, дизайнер предложил встречать теплые дни в образе, напоминающем о богемных 1970-х.

В новом сезоне Viva Vox - это струящиеся коктейльные и вечерние платья, брючные костюмы, юбки и топы из натуральных тканей, декорированные объемными воланами, рюшами и оборками. Авторские принты - одна из "фишек" коллекции: в этот раз это жемчужные ожерелья, нарисованные на шелке, а также пионы, вдохновленные живыми цветами из голландского сада дизайнера.

Палитра коллекции порадует глаз как сторонников "спокойных" оттенков (молочно-бежевого, шоколадного, светло-серого), так и тех, кто предпочитает яркие цвета, такие, например, как оранжевый, лиловый, фуксия.

Завершающий элемент образа большинства моделей - широкополые шляпы, дизайн которых разработан с Ириной Дейнегой, продолжательницей семейной традиции изготовления дамских головных уборов. Они не только прекрасно дополняют платья и сарафаны в духе Бьянки Джаггер, но и защищают от солнца, а это, как мы знаем от Иман, лучший способ сохранить молодость кожи.


Олег Овсиев

Кстати, место для показа было выбрано крайне нетривиальное - действо развернулось в одной из центральных столичных торговых центров. Случайные посетители магазина с любопытством наблюдали за тем, как в назначенное время куда-то "в закрома" начинают пробираться стильные юноши и девушки, держащие наготове пригласительные. Среди гостей показа были стилисты (например, Влад Лисовец, Александр Рогов и Кирилл Вычкин), дизайнеры (Давид Геворков, Константин Гайдай), модели (их стан представлял неожиданно "скромно" одетый Данила Поляков) и, наконец, краса России - Ксения Сухинова.

В ожидании показа гости обсуждали светские события недели, а также сетовали на то, что сделать субботу рабочим днем - крайне негуманное решение. Одной из самых животрепещущих тем стало открытие выставки Dysfashional, состоявшееся на прошлой неделе в "Гараже". Большинство осталось от экспозиции в восторге, другие же заявляли, что ничего принципиально нового на ней не увидели. За культурными дебатами не заметили, как свет погас, и начался показ. Коллекцию, кстати, приняли "на ура".


Константин Гайдай


Наталья Туровникова


Ксения Сухинова


Данила Поляков


Влад Лисовец


Михаил Друян


Давид Геворков (FreshArt)


стилист Александр Рогов


стилист Кирилл Вычкин


Андрей Аболенкин

Источники: Александр Мурашкин/Spletnik.ru

Viva Vox: шляпы, оборки и пионы на шелке

14:18, 15 ноября 2010

Комменты 85

Аватар

14 л

Сухинова понравилась очень, не зря Мисс Мира!!! Поляков в коем-то веке одет как человек, а не как нечто))

Аватар

14 л

Похоже, что показ проходил в неотапливаемом помещении.. холодно людям Все в каких-то подштаниках - трениках.. а Друян - в рясе

Аватар

14 л

Сухинова блеск))

Аватар

14 л

Ну почему Гайдан не любит женщин....такой он милашка. Даже не помечтаешь )

Аватар

14 л

ничего сверхъестественного не увидела, все какое-то блеклое, не примечательное, а то, что яркое - однодневная одежка. не знаю, что они там "на ура" приняли. но и за отсутствие безумных нарядом а-ля Супрун и мистер Зайцев спасибо.

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 65

P

1 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

1 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

1 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

1 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

1 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...