Ким Кардашьян продолжает осваивать новые горизонты: в соавторстве с сестрами она выпустила очередную коллекцию бикини, рекламировать которую собралась в образе... Барбареллы.

У нее, как и у отважной искательницы сексуальных приключений, сыгранной Джейн Фондой в фильме 1968 года, светлые локоны с высоким начесом, белый купальник и футуристичные сапоги из белого же латекса. И, кстати, формы "современной Барбареллы" куда внушительнее, чем у ее прототипа.

Снимок, на котором Ким выглядит не совсем привычно, был размещен на ее сайте. Кардашьян рассказала:

На создание "Божественной коллекции" меня вдохновила Джейн Фонда и фильма "Барбарелла", в котором она сыграла супер-сексуальную королеву галактики.

Сестры Ким, Клое и Кортни, также примерили светлые парики и белые бикини. Полагаю, некоторые посетитили "Сплетника" были бы не против, если бы "трио Кардашьян" ненадолго отправилось в путешествие по космическим просторам.


Некоторые модели купальников, дизайн которых Ким разрабатывала для Beach Bunny Swimwear

Источники: Официальный сайт Ким Кардашьян

Атака клонов: Ким Кардашьян в образе Барбареллы

22:18, 11 ноября 2010

Комменты 37

Аватар

Ким-блондинка...Апокаликсис настал!

Аватар

хм.. мне ни один купальник от Ким не понравился.. безвкусица страшная

Аватар

Полная лажа. Купальники-обычные, кое-что чересчур. Нет у Ким особо вкуса-то. И в образе она просто ужас. Пошлятина вышла.

Аватар

ох голубой металлик!королева трэша))

Аватар

Ким уже не знает, куда себя деть))) бедняжечка осталось еще испоганить образ Мэрилин Монро или Одри Хепберн, *оставить след в истории*

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 81

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...