Леди Гага
любит появляться публично в нарядах,
оголяющих
ее тело. Чтобы беззастенчиво обнажаться, она сидит на строгой диете, из-за
которой, по словам ее бывшего тур-менеджера Дэвида Саймни, в прошлом году она
шесть раз попадала в больницу.
Гага, озабоченная своей внешностью, может не есть неделями, иногда же она дает
слабину, и тогда на ее прикроватном столике появляются чипсы и кексы. Как-то
раз певица отказалась от еды только для того, чтобы влезть в концертный
костюм! Результат - минус девять килограмм всего за несколько недель.
Газета The Sun, глашатай всех звездных сплетен, приводит слова Саймни:
Когда я говорил, что она больна, я имел в виду, что она больна и физически, и
морально.
Один из симптомов "душевной" болезни Леди Гаги - стихийные увольнения
людей. За тот год, что Дэвид проработал у нее тур-менеджером, она уволила 150
человек. В какой-то момент и сам Саймни, по всей видимости, попал под горячую
руку. Полагаем, это все от голода: питалась бы Гага, как
Дженнифер Энистон,
детскими пюре
- была бы куда добрее.
Чтобы беззастенчиво оголяться, Леди Гага не ест неделями
ну да, ей с ее имиджем и костюмами надо особо тщательно поддерживать фигуру...
правда каким-нибудь более щадящим способом... а то так можно и по фазе сдвинуться...
хреновая диета или ей не помогает, выглядит как дряблая корова
сумасшедшая женщина, наверно у нее предрасположенность к полноте, но голодовка тоже не выход
что-то по ней не скажешь.... наверное это булимия
Результат - минут девять килограмм всего за несколько недель.
Мне кажется правильно будет так: минус девять килограммов.
Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.
Рубашка Beis
"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".
От поиска к делу
Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.
Мария Кабатова
"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".
Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.
⸻
Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи
Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.
Рубашка Beis
«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».
Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.
Мария Кабатова
«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».
⸻
Упаковка на уровне люкса
Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.
Рубашка Beis
«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».
Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.
«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».
Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf
"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес
18:05, 11 ноября 2025
Комменты 8
Ф
Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊
Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань
Цена даст полную ясность был этот бренд создан для девушек или это очередной отмыв. Фото рубашки на разных комплекциях можно было бы приложить, если это не выдумка пиарщиков.
P
жаль, что это женские рубашки))
И
Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.
Комменты 49
ну да, ей с ее имиджем и костюмами надо особо тщательно поддерживать фигуру... правда каким-нибудь более щадящим способом... а то так можно и по фазе сдвинуться...
хреновая диета или ей не помогает, выглядит как дряблая корова
сумасшедшая женщина, наверно у нее предрасположенность к полноте, но голодовка тоже не выход
что-то по ней не скажешь.... наверное это булимия
Результат - минут девять килограмм всего за несколько недель. Мне кажется правильно будет так: минус девять килограммов.