Похоже, грядет новая эра в глянцевой журналистике - на смену идеальным моделям и голливудским звездам идут... обычные женщины. Британский журнал Essentials заявил, что отныне его обложки принадлежат только им, поскольку читатели устали от того, что им навязывают определенные стереотипы красоты, которым мало кто может соответствовать.

Октябрьский номер издания украсит групповой снимок десяти "нормальных" женщин, рядовых британок, они же появятся на страницах издания. Ни профессиональных моделей, ни звезд в Essentials не будет, во всяком случае, так обещает редакция:

Все эти женщины выглядят прекрасно, так что мы решили, что отныне будем чествовать только их.

70 процентов наших читателей заявили, что с гораздо большим удовольствием увидят на обложке нормального человека, чем очередную растиражированную звезду.

Героиням издания - от 34 до 70 лет, их размеры - с 42 по 50.

Честно говоря, мы в "Сплетнике" к этой тенденции относимся настороженно: если и мы начнем публиковать фотографии "обычных" девушек, кого же вы будете тогда обсуждать?


Героини нового номера Essentials

Источники: Dailymail, Essentials

Подвиньтесь, модели, "настоящие женщины" наступают!

21:00, 6 сентября 2010

Комменты 90

N

Иногда приятно увидеть таких женщин в журналах....но все же для глянцевых изданий Жизель и Адриана подходят больше Но еще раз повторюсь что я ЗА такие эксперементы

Аватар

я против!)))

B

"Обычные женщины" это оказывается что-то толстое, бесформенное и хреновоодетое. Да, странно.

Аватар

Наверное видеть только идеальных звезд довольно скучно, на обычных девушек тоже приятно посмотреть, теперь можно со спокойной совестью сьесть лишнее мороженое)))))))

Аватар

"70 процентов наших читателей заявили, что с гораздо большим удовольствием увидят на обложке нормального человека, чем очередную растиражированную звезду". Тогда я в числе остальных тридцати процентах. Опять я в меньшинстве!:(

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 63

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...