Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Самым дорогим видеоклипом в истории телевидения был клип Майкла и Джанет Джексон на песню “Scream”. 1. Michael Jackson и Janet Jackson — "Scream" (реж. Mark Romanek, вып. 13 июня 1995 г., $7.000.000) В 1995 клип был 11 раз (что стало рекордом) номинирован на MTV Video Music Award и выйграл в 3 номинациях: "Best Dance Video", "Best Choreography" и "Best Art Direction". Так же клип получил Billboard Music Award как лучшее поп/рок видео. Год спустя "Scream" взял Grammy как лучшее музыкальное видео, а чуть позже Guinness World Records признало его самым дорогим музыкальным видео за историю музыкальной индустрии. Премьера клипа состоялась в 1995 в июне. Режиссером клипа стал Mark Romanek. Рассмотрим подробно все расходы при съемках видеоклипа: Основная сумма, в 5 миллионов долларов, ушла на декорации и аренду площадки. Космический компьютерный корабль обошелся Майклу в 65 000 долларов США. Разбитые вдребезги гитары - 53 000 долларов. Грим Майкла - 3000 долларов за день. Грим Джанет - 8000 долларов за день. Хореография составила порядка 40 000 долларов. Большой видеоэкран - 80 000 долларов. На освещение ушло порядка 175 000 американских долларов. В среднем расходы на клип ежедневно составляли 636 000 долларов. Съемки клипа продолжались около 11 дней. Стоит заметить, что клип был снят в черно-белых тонах. А расходы на съемки клипа получились колоссальные. А вот и само видео:
И даже спустя 15 лет с момента выхода в продажу этого альбома, казалось бы ни один певец не смог бы снять клип дороже этого и, казалось бы, превысить эту феноменальную сумму невозможно. . Но в 2007-м году группа 30 seconds to mars снимает клип на песню “From yesterday”, стоимость которого, по слухам, составлила 13 000 000 $. Снимали клип в Запретном городе в Китае. Но как потом оказалось, что это были только слухи, и в феврале 2010-го последовало опровержение от представителей группы. Реальная стоимость клипа, все же осталась тайной. Но это все равно не мешает нам насладиться этим дивным творением:
2. Madonna — "Die Another Day" (реж. Traktor, вып. 22 октября 2002 г., $6.100.000) На втором месте разместилась Мадонна с клипом на песню «Die Another Day». Песня послужила заглавной темой к одноимённому эпизоду бондианы, написана она была Мадонной в сотрудничестве с Мирваисом Ахмадзаи. Видео же было снято шведской командой Traktor (в составе Матса Линдберга, Понтуса Лёвенхильма и Уле Сандерса, знамениты своим сотрудничеством с he Prodigy, Fatboy Slim и Basement Jaxx.) 22 — 27 августа 2002 года в Hollywood Center Studios. Клип полон отсылками к ситуациям и персонажам из разных эпизодов бондианы. Смотрим:
Третье и четвертое места опять же окупировала Мадонна. 3. Madonna — "Express Yourself" (реж. David Fincher, вып. 17 мая 1989 г., $5.000.000) На третьем месте ее клип на песню "Express Yourself", клип был снят Финчером в апреле 1989 года в Culver Studios в Калвер-сити. Он занял 10 место в списках "100 лучших клипов" журнала Rolling Stone и "100 велличайших клипов evur" по версии MTV, а также занял первое место в списке "100 величайших музыкальных видео" журнала Slant. После выхода видео Мадонна пошутила в интервью ВВС, что главная тема клипа — "Pussy rules the world" ("Пи**да правит миром"). Само видео:
4. Madonna — "Bedtime Story" (реж. Mark Romanek, вып. 1995 г., $5.000.000) Песня написала Бьорк, а клип снят тем же Mark Romanek (режиссёр "Scream'а") в 1994-м году на Universal Studios. О видео лучше всех сказала сама Мадонна: "Оно было целиком вдохновлено женскими художницами-сюрреалистками, такими как Леонора Каррингтон и Ремедиос Варо. Там есть один кусок, где мои руки подняты в воздух и звёзды вертятся вокруг меня. И я лечу по коридору и волосы тянутся за мной, а птицы летят прочь из моего распахнутого халата!” Позже видео было приобретено Нью-Йоркским музеем современного искусства. А вот и сам шедевр:
5. Guns N' Roses — "Estranged" (реж. Andy Morahan, вып. декабрь 1993 г., $4.000.000) Клип стал заключительной третьей частью неофициальной трилогии Энди Марана (другие две части — "Don't Cry" и "November Rain"). Темой клипа «November Rain» является история любви и смерти лидера-вокалиста Guns N 'Roses Акселя Роуза и его тогдашней подруги Стефани Сеймур.
Вторая половина списка выглядит следующим образом: 6. Puff Daddy — "Victory" (реж. Marcus Nispel, вып. 31 марта 1998 г., $2.700.000) В видео использовано все, что обычно любят крутые рэперы: гонки, перестрелки, вертолеты, взрывы и попытки суицида. В видео говорится о мужчине, который убегает от полиции, которая обвиняет его в преступлении, которого он, конечно, не совершал. Также вы можете ненадолго насладиться появлением Дэнни де Вито и Денниса Хоппера. На что примерно ушли деньги: Конструирование самолета и его взрыв: $55 тыс. Пиротехнические спецэффекты: $100 тыс. Искусственный дождь: $10 тыс. Аренда вертолета: $21 тыс. Плата каскадерам: $5 тыс. за прыжок с дома на дом Охрана: $10 тыс
7. MC Hammer — "Too Legit to Quit" (реж. Rupert Wainwright, вып. ноябрь 1991 г., $2.500.000) Видео заняло 5 место в списке Худших клипов австралийского канала MAX и 1 место в их же топе “Забытых Видео клипов” в 2008 году. Также оно стало 24-м в эмтивишном топе "25 фейлов всех времён" в 1999.
8. Mariah Carey – “Heartbreaker” (реж Бретт Ратнер, вып. август 1999 г., $ 2 500 000) “Heartbreaker” - это самое дорогое видео Мэрайи Кэри. По сюжету, подруги пытаются предупредить певицу о неверности ее парня, который развлекается с альтер-эго Мэрайи Бьянко в кинотеатре. На что ушли деньги: Аренда кинотеатра: $100 тыс. Аренда поместья: $40 тыс. Прически: $13 тыс. Собака и ее дрессировщик: $6 тыс. Инструктор по борьбе: $7 тыс. Анимация: $80 тыс. Эпизодическая игра киноактера Джерри О'Коннела: $10 тыс.
9. Busta Rhymes и Janet Jackson - “What's It Gonna Be” (реж. Хайп Вилльямс и Баста Раймс, вып. в марте 1999г., $2 400 000) В клипе использованы многочисленные спецэффекты, которые показывают, как Баста Раймс и Джанет Джексон перевоплощаются в различные формы. На что ушли деньги: Визуальные эффекты: $100 тыс. Каждое перевоплощения: $30 тыс. Стеклянный костюм Басты: $40 тыс. Взрыв Басты и Джанет: $20 тыс.
10. Backstreet Boys – “Larger Than Life” (реж. Джозеф Кан, вып. сентябре 1999 г., $ 2 100 000) События «Larger Than Life» разворачиваются в футуристических декорациях и сопровождаются разнообразными спецэффектами и компьютерной анимацией. Видео было таким дорогим, что значительно превысило бюджет. На что потрачены денюжки: Летучая доска для серфинга: $90 тыс. 3D-анимационные модели: $45 тыс. Костюмы для B-Boys: $56 тыс. Кадры, где изображена космическая станция извне: $70 тыс. Сцена: $80 тыс. Стоимость летучей команды: $150 тыс. Гонорар режиссера: $150 тыс. (всего за четыре дня съемок) Спецэффекты в целом: $600 тыс.
Как вам списочек?)
10 самых дорогих клипов в мире.
07:36, 1 ноября 2010
Автор: madame
Комменты 11
Профессиональная команда компании Ura Rec, снимает клипы любого уровня сложности, от бюджетных клипов на подарок любимой, любимому, как и для комерческих целей с ротацией на центральных каналах. Подробности на сайте: http://ura-pr.ru/ Или по телефону: 8 499 272 09 49 Успех начинаеться с Ура!
И все-таки я не понимаю 8 тыс. долларов в день за макияж... Не понимаю.
"Scream", конечно, потрясающий клип был для своего времени. Еще люблю “What's It Gonna Be” Джанет и Баста Раймс.
Марсиане!
30 seconds to mars клевые!)