Эшли Грин и Клаудиа Почча, директор косметической линии Mark

Красотка Эшли Грин стала послом косметической линии он-лайн бутика Mark. На днях в сети появилось видео со съемочной площадки рекламной фотосессии, а также интервью актрисы.

В частности, она рассказала, что счастлива быть частью компании, которая "вдохновляет женщин быть красивыми внутри и снаружи":

Я надеюсь, что благодаря сотрудничеству с Mark, смогу стать примером для тех, кто верит в себя, стремится реализовывать свои мечты и знает, что выбор есть всегда.

Помимо обещанных гонораров, Грин очень нравится то, что Mark уделяет много внимания благотворительным проектам, в частности - помогает женщинам, пострадавшим от насилия:

Изначально я согласилась участвовать в проекте просто потому, что мне нравилась косметика Mark. Но что для меня действительно важно, так это возможность донести определенное послание молодым женщинам, к которым, собственно, я сама и отношусь.

Директор косметической линии, Клаудиа Почча, отметила:

Эшли хороша своей удивительно естественной красотой. Но и ее эксперименты в сфере моды мне тоже очень симпатичны.

В общем, фотосессию с участием актрисы мы увидим только осенью, но уже сейчас может составить о ней первое впечатление. Учитывая, что автором сета выступил великий Патрик Демаршелье, уверены, нас ждет что-то (как минимум) достойное внимания.


Смотрите на YouTube

Источники: Mark

Эшли Грин – посол он-лайн бутика Mark

21:04, 6 августа 2010

Комменты 15

Аватар

У меня уже сработал рефлекс потребителя - мне нравится Грин, и хочу купить косметику) она мне эльфийку напоминает - чистая такая, ясная, необычная)

Аватар

рекламное(журнальное) фото не удалось...

Аватар

Задумайтесь на минуту - до чего же вы все циничны!!!!!!!!!!!! И губы поджала, и помаду за 2$ впаривает, и старше выглядит и т.д. цинизм, цинизм, цинизм....

Аватар

Эшли все-таки симпотичная и милая,в отличии от остальных силиконовых красоток.

B

Я думаю красивые получатся снимки. Эшли мне очень нравится! А фото журнальное неудачное.

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 42

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...