Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Рекламный ролик длится не больше двадцати секунд. Сколько слов можно произнести за это время? Три-четыре предложения максимум! Удивительно, но авторы рекламы даже за этот короткий срок умудряются наговорить кучу глупостей

- Чтобы достичь совершенного вкуса, нужно очень терпеливо ждать, когда пиво созреет. Но мы скорее пожертвуем временем, чем качеством нашего пива, - предупреждают нас в рекламе пива. То есть ждать, пока пиво созреет, никто не собирается: по-быстрому разбодяжат напиток чем попало - и вперед! Спасибо, что предупредили, честные вы наши.

- Морщины разглаживаются в глубину, длину и ширину, - авторитетно заявляет актриса в рекламе крема от морщин. Интересно, каково это - разгладиться в глубину? То есть стенки морщин будут прямыми и отвесными?

- Благодаря протеинам жемчуга длинные тусклые волосы преображаются в зеркальную материю, на 85 процентов более блестящую. - Этот шедевр принадлежит рекламщикам шампуня. В этой абракадабре трудно понять фразу «протеины жемчуга»: протеины - это белки, а жемчуг вообще-то камушек... У камня разве бывают белки? И еще: волосы становятся зеркальной материей, более блестящей, чем... что? К процентам наши рекламщики вообще неравнодушны:

-Паста до 95 процентов эффективнее борется с зубным налетом. (Чем кто? )

image

- При использовании этого крема цвет кожи улучшается на 34 процента! ( Заметьте, не на 33 и не на 35).

- Тушь увеличивает объем и длину ваших ресниц на 500 (!) процентов. (Допустим, ваши реснички - полтора сантиметра длиной, после использования туши они станут семисантиметровыми палочками. Сначала из-за угла появляются реснички, а потом их хозяйка. Ужас!) не наша реклама

image

От ручки Parker трудно забеременеть Ошибки западных рекламщиков обычно связаны с переводом.

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с поколением «Пепси». Слоган приобрел неожиданное звучание: «Пепси» заставит ваших предков подняться из могил». Китайцы были в шоке.

image

Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber узнали: из-за того, что в Африке много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы...

Блоги

Самые глупые фразы в рекламных роликах

03:38, 2 октября 2010

Автор: dina008

Комменты 33

C

меня вообще почти вся реклама бесит, как вспомню так в дрожь бросает: - Чего расселись тут??? Я с сумками по городу бегаю (позорный йогурт какой-то) страшно бесит реклама Данакора, якобы снижает уровень холестерина, внизу меееелким шрифтом указано про то, что при условии правильного питания и диеты, так простите при правильном питании и диете, уровень холестерина и без Данакора снизится. Это просто разводка, чтобы люди старшего поколения покупали йогурт. Кстати во Франции компанию Данон и ее продукт Растишка (во Франции иное название) оштрафовали за введение в заблуждение, перегнули на счет кол-ва кальция в йогурте и в рекламе оскорбили молоко, утверждая что кальций из молока не усваивается. И вообще 99% рекламы бесит

Аватар

справедливости ради: жемчуг - НЕ камень: эьл наслоение соли кальция и _органического_ вещества (рогового слоя). а так, конечно, да - бред на бреде и бредом погоняет. а процент (хаха!) безобразно переведенной - буквально, по подстрочнику - рекламы просто вгоняет в ступор.

Аватар

Меня всегда веселила реклама депилятора вит, где девушка одну ногу бреет, а вторую обрабатывает витом. А потом по ногам соскальзывает платок. И на той ноге, которая побрита платок застревает. У меня создавалось впечатление, что у этой девушки волоски растут не по направлению вниз как у всех, а торчат кверху, и задерживают на себе платок.:)

Аватар

Раз пять перечитала фразу про пиво - все они правильно сказали. Жертвуют временем, то бишь тратят время, чтобы НЕ жертвовать качеством. Насчет протеинов жемчуга, экстракта бриллиантов и замечательной фразы "до трех раз больше" приличных слов нет. Ужас.

Аватар

мои самые любимые ляпы - это про кремы для похудения или против целлюлита, где рассказывается как крем сперва проникает в глубокие слои кожи (или под кожу). Представляю от какая адская боль (плюс воспаления и заражение крови) была бы, если бы это было правдой. А потом еще и разрушает жир! :) Куда при этом разрушенный жир девается не уточняют, т.к. по законам физики он не может просто исчезнуть в никуда, а должен либо откуда-нибудь вываливаться, либо выливаться, либо выходить струями пара из под кожи! :)) а ведь люди верят, т.к. продаются все эти кремы вполне успешно! А еще жидкость для снятия лака "без ацетона", которая в составе своем содержит этилацетат. А различаются они примерно как картофель и картошка.

Подождите...