Возможно, мы еще нескоро увидим Мишу Бартон получающей "Оскар", но и
совсем исчезать из нашего поля зрения она не собирается. В ближайшем будущем
нам предстоит любоваться тщательно отфотошопленным обликом Миши на рекламных
плакатах бренда Philip Plein.
Мишу снимали в знаменитом особняке Джеймса Голдстайна, построенном на Голливудских холмах в 1960-х годах архитектором Джоном Лотнером.
Филипп Плейн так прокомментировал свой выбор модели:
Когда молодая и красивая девушка постоянно находится под пристальным вниманием, разумеется, ее внешний вид постоянно обсуждается. Но Миша прошла через многое и научилась жить со своей славой.
Для меня было настоящим вызовом показать ее снова дивой, богиней рок-н-ролла.
Филипп Плейн добавил, что образ Миши стилизовали в духе Бриджитт Бардо - с высокой прической, ярко накрашенными глазами, в общем - гламурной, сексуальной и рок-н-рольной дивой.
Реклама с Мишей появится в журналах по всему миру уже в ближайшее время.



Источники: Daily Mail, PhilippPlein,com
Теги: Mischa Barton, реклама, мода
Миша Бартон – рок-н-ролльная богиня
12:59, 26 июня 2010
Комменты 23
обфотошопили ее так, что она стала похожа на себя многолеиней давности))
после недавно увиденных фотографий Миша на вечеринке и Миша, рекламирующая Philip Plein - два разных человека..
надо же. приглашают на рекламные компании знаменитостей, которые выглядят не камильфо в обычной жизни.....Ну правильно нужно только имя и лицо, остальное все сделает фотошоп.....
лицо ужасно, выражение лица еще хуже , глаза наркоманки-как такое можн приглашать?
Мне она совсем не нравится, а одежда, которую она рекламирует красивая.