Мы беседуем в уютной гостиной ресторана Soho Rooms. Вокруг - полумрак,
свечи, звучит ненавязчивый lounge. Передо мной - пять прекрасных мужчин -
Сергей, Илья, Артем, Алексей и Вячеслав, представляющих одну из самых сильных
промо-групп в России - Soho Rooms Promo Group.
О том, как открыть самый модный клуб столицы, какие артисты самые капризные и чем можно удивить Сильвио Берлускони, они рассказали в эксклюзивном интервью "Сплетнику".
Как появилось название Soho Rooms?
Сергей:
Отправной точкой стало слово rooms - "комнаты". Мы сознательно избегаем слова "клуб", потому что, на наш взгляд, оно себя дискредитировало. В Москве это понятие стало пошлым, полукриминальным, неразрывно связанным с чем-то кратковременным и некачественным.
Первая часть названия также родилась неспроста. Мы все любим Лондон. Это город, который готов услышать то, что человек хочет ему сказать. Лондон - столица мира, как с точки зрения стиля, так и в финансовом отношении. Сохо - один из самых интересных районов Лондона. Там много старинных фабричных зданий. Здесь ситуация похожая - историческая застройка, здание ХIХ-го века, кирпич. Идеальное место для того, чтобы открыть по-настоящему сильный, дорогой, качественный проект.
Сергей Jeff
То есть, увидев это здание, вы сразу поняли, каким должно быть новое заведение?
Илья:
Концепция складывалась постепенно. Хотелось открыть многофункциональное место, объединявшее под одной крышей сразу несколько заведений - ресторан, клуб, бар, lounge-зону. В Москве же как все происходило раньше - открывалось несколько небольших, но жутко модных клубов, и толпа перетекала плавно из одного в другой. Программа постоянно повторялась - люди хотели послушать разную музыку, выпить, перекусить, а для этого нужно было посетить сразу несколько мест. С появлением Soho эта проблема отпала: вы можете начать вечер ужином в ресторане, затем спуститься в бар и послушать там прогрессивную музыку, после переместиться на танцпол, а утро встретить на красивой террасе, где можно позавтракать и расслабиться после бессонной ночи под приятный easy-listening.
Илья Мелешкин
Кстати, ресторан - наша гордость,
- начинает Вячеслав. Его речь прерывает Дмитрий Брауде - управляющий партнер Soho Rooms, идеолог проекта. Он присоединяется к беседе, рассказывая о том, что в Dining Room сумел воплотить многие свои задумки:
Дмитрий:
Сделать качественный ресторан было для меня делом чести. Мне было интересно двигаться по лондонскому пути, то есть создать достаточно лаконичное меню с понятными, качественными блюдами. Но в Москве сложилась уникальная специфика ресторанного бизнеса, которой нет ни в одной стране мира. В популярном месте в меню должно быть все - от блюд в стиле fusion до жареной курочки и картошки с грибами. Могу сказать, что с поставленной задачей мы в итоге справились - сегодня у нас прекрасный повар из Лондона, а в ближайших планах - тематические недели разных кухонь, на которые мы хотим привозить шефов из лучших ресторанов всего мира.
Коронных блюд в меню Soho Rooms достаточно много. Мои любимые - салат с хрустящими ломтиками утки и красными сицилийскими апельсинами и тунец, приготовленный в воке и посыпанный свежими листьями мяты. Есть интересные десерты, например, меренговый рулет с фисташками и свежей малиной.
Как мне кажется, кухня Soho Rooms отлично вписывается в ту атмосферу, которую мы изначально пытались создать. Отрадно видеть, что люди приходят в наше заведение не только выпить и потанцевать, но и просто поужинать с женами или бизнес-партнерами.
Кстати, многие говорят о том, что у нас очень суровый фейс-контроль, я же хочу сказать, что это не совсем так. Просто мы хотим, чтобы нашим гостям было комфортно, и делаем для этого, без преувеличения, все.
Вячеслав:
Soho Rooms - дорогой проект. На сегодняшний день, один из самых дорогих в России. Здесь очень красивый интерьер, но он смотрится эффектно и органично только тогда, когда в нем находятся красивые люди. Красивые, в том числе, и в плане одежды. Не обязательно это должны быть вечерние платья и смокинги, нет. Я бы назвал наш дресс-код smart casual. Ты должен выглядеть красиво, благородно, но при этом тебе должно быть комфортно. Люди не должны стесняться того, что могут надеть шикарное платье и бриллианты - далеко не в каждое московское заведение (тем более развлекательное) можно прийти в таком виде.
Мы позиционируем себя как заведение для взрослых людей и стараемся соблюдать правила хорошего тона и хорошего дресс-кода. И ждем от наших гостей уважения к нашим традициям. Но, конечно, делаем исключения.
Дмитрий:
Но не всегда и не для всех. Как-то раз к нам приехал в гости один очень обеспеченный бизнесмен с супругой. Она была в платье, бриллиантах, мехах. А он... в резиновых сапогах и брезентовой куртке - собирался после Soho ехать на рыбалку. Несмотря на то, что я лично знал этого человека, я не мог его пустить - все-таки есть определенные правила посещения нашего заведения, и мы просим всех без исключения гостей их соблюдать.
Вячеслав Мартыненко с Марией Кравцовой
О выездных вечеринках Soho Rooms во Франции уже легенды слагают. Откуда такая слава?
Артем:
Есть такое общепринятое понятие, как каникулы. Люди ездят отдыхать. Чаще всего, на проверенные курорты - скажем, летом это Лазурный берег, зимой - Куршевель.
Специально для наших друзей, оказавшихся "на чужбине", мы и устраиваем выездные вечеринки. Как это обычно происходит? На одну ночь один из клубов превращается в Soho Rooms. Играют наши диджеи, танцуют soho dolls, даже коктейли мешают наши бармены.
В этом году мы планируем провести вечеринку в Монако. Площадкой уже во второй раз станет Jimmy'z - один из самых дорогих и "взрослых" клубов Лазурного берега. Кстати, один из его постоянных гостей - принц Чарльз. В прошлом году вечеринка там была великолепной! Вместимость клуба - 1000 человек, но уже через час после открытия мы закрылись на вход, потому что людей было слишком много. Генеральный директор клуба, Cyrille, изначально относился к нам с легкой опаской, но после той вечеринки долго жал руки и уверял, что теперь с нами хоть куда.
Такой же аншлаг был этой зимой в Куршевеле. Там мы делали русское Рождество. И снова был легендарный клуб курорта - Les Caves de Courchevel. Мы сами были удивлены, когда увидели, сколько людей пришло на русскую вечеринку. Даже самые уважаемые люди не сразу могли попасть внутрь: спускаясь по лестнице, гости попадали в настоящую человеческую пробку.
Артем Звездинский
До выездных вечеринок "Сплетник" пока не добрался, зато мы не раз бывали на московских мероприятиях Soho Rooms. И не раз видели на них звезд. Причем не только отечественных, но и западных. Вы сами их приглашаете?
Вячеслав:
Очень часто звездные гости приезжают спонтанно, просто услышав о нас от своих знакомых, пиарщиков или организаторов концертов. Так, например, случилось с музыкантами Depeche Mode - об их визите мы узнали ровно за пять минут до того, как они вошли в зал. Похожие истории были с Бенисио дель Торо, Орландо Блумом, Эдрианом Броуди.
Алексей:
К нам часто заходит Наоми Кэмпбелл. Она бывала в Soho Rooms и до того, как стала встречаться с Владиславом Дорониным, теперь же мы видим ее еще чаще. Несмотря на славу, которая о ней ходит, мне она показалась очень доброжелательной, милой, веселой. Танцует всю ночь напролет, общается с друзьями. Никакой агрессии или снобизма.
Илья:
А одним из самых титулованных гостей клуба стал Сильвио Берлускони. Он остался очень доволен музыкой, едой и напитками, но самый сильный эффект на него произвели, как вы сами догадываетесь, наши девушки. Он все время спрашивал, какой кастинг проходят наши танцовщицы, и отдавал должное их красоте.
Вячеслав:
Как человек, который занимается организацией шоу-программ, могу сказать, что наши танцовщицы действительно проходят строгий отбор. Каждую неделю на кастинги приходят девушки, иногда их - 20, иногда - больше ста. Мы отбираем лучших и вместе с хореографами ставим программу. Часто приглашаем цирковых звезд и акробатов. Проводим модные дефиле (последним свой показ делал Валентин Юдашкин). Стараемся удивить, хотя сделать это становится все сложнее.
Сергей:
Да, удивить московскую публику - задача не из простых. Но мы делаем все для того, чтобы этого добиться. И, скажу по секрету, чаще всего нам это удается.
Алексей Кулагин
Источники: Александр Мурашкин/Spletnik.ru
Интервью с Soho Rooms Promo Group
18:30, 14 июля 2010
Комменты 42
такой дешевый безвкусный снобизм. Сохо -помойка, съем перепудренных и перекрашенных некрасивых девушек и толстопузых мужчин.Очень плохая музыка,прямо действительная плохая для деревенских дискотек.
Знаете, интересное впечатление сложилось после прочтения статьи... Вроде и говорят мало и по делу, и фотографии прилизанные, а все равно что-то не так... послевкусие неприятное... снобизм почему-то сквозит везде.
Soho rooms-логово разврата!
да, понятно все о приличном виде гостей, оч они стараются, только входишь внутрь и там полно девушек в люрексе и ,дешманских, мини...
ха-ха,а мой коммент удалили)) Ну что же вы так?)))Это всего лишь замечание по существу,ничего несправедливого))Все страшные,особенно тот с волосами,похожий на Иванушку-дурачка