Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Здравствуйте, уважаемые Сплетницы. Dolce&Gabbana - итальянский дом моды класса люкс, основанный в 1985 году, талантливыми модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Под одноименной торговой маркой выпускаются одежда, предметы роскоши, корректирующие и солнцезащитные очки, косметика, парфюмерия, кошельки и часы.




Пост разделен на две части: в первой будет представлена недвижимость, которой владеют (-ли) дизайнеры, а вторая будет посвящена их линии Home в более развернутом виде, чем это было в ранее опубликованных постах подобного формата.
На сайте есть пост блогера Karine "Звездный интерьер. Доменико Дольче и Стефано Габбана", но все изображения со статусом not available и сама публикация имеет довольно приличный срок давности. Из текста понятно, что наши посты не перекликаются, но коль даже и "да", надеюсь не будет большого вреда, если я продублирую информацию, так как там есть на что посмотреть.
Начнем с виллы на острове Стромболи на севере Сицилии. В 2019 году она была выставлена на продажу за 6.5 млн евро.

За виллой высится Идду - именно так издавна называли островной вулкан.

Площадь объекта составляет 1279 кв.м. - внутренних помещений - 479 кв.м. До виллы можно добраться либо по воздуху, либо по воде. Все помещения украшены текстилем, изготовленным на фабриках Dolce&Gabbana, предметами декора местных ремесленников и кружевными шторами, которыми так славится Сицилия.





























В интернете блуждают статьи, в которых приводится несколько вариантов почему модельеры решили продать виллу, на которой отдыхали каждое лето с 90х годов: 1. извержение вулкана

2. скандал 2018 года, когда Китай призвал бойкотировать марку, сочтя их новую рекламную кампанию - расистской, тогда обороты бренда сильно упали на азиатском рынке (довольно слабая версия). Подробнее об этом здесь, а ниже фрагмент их извинений:

Вилла в Портофино (регион Лигурия)
















Линия Home. В 2018 году совместно со Smeg дизайнеры запустили линию соковыжималок, тостеров, чайников, кофемашин и блендеров:

Блендер 1 299 евро

Тотер 549 евро


За год до этого: вручную были раскрашены 100 холодильников




После этого линия начала развиваться по нарастающей. Пандемия, которая заставила людей вынужденно находиться дома и искать утешение внутри пространства, а не снаружи, подтолкнула дизайнеров в этом направлении. На сегодняшний день линия Home (it. Casa) включает в себя, помимо домашнего текстиля и посуды: диваны и кресла, пуфы и банкетки, столы и кофейные столики, стулья и табуреты, барные шкафы и мебель. Все это разнообразие может быть выполнено в "четырех мотивах":
1. Mediterranean Blue






2. Leo





3. Carretto






4. Zebra




Надеюсь изображения не слетели (-тят), потому что они уже проделывали такой трюк и если это все же случилось - добавляю ссылку на источник, если вам интересно. Цены на мебель не указаны.
И немного цифр:
Большая подушка из шелка - 695 евро (75х75 см)


Плед из шелка со вторым слоем из шерсти - 2 250 евро (140х180 см)


Набор из 5 махровых полотенец - 495 евро

Халат из хлопка - 985 евро

На главной был пост "Неделя моды в Милане: показ совместной коллекции Dolce & Gabbana и Ким Кардашьян". На сайте D&G полный sold out футболок с Ким. Цена 150 евро.



Добавлю также ссылки на летние посты Bordzhia "Красота от D&G" и "Dolce&Gabbana Alta Moda и гости шоу", если кто-то не видел. И пост 2020 года "Dolce&Gabbana настроения пост" - он полностью живой и очень красивый.


Доменико Дольче (13.08.1958 г.р.) - настоящий ремесленник, спокойный и упорный интроверт. Признанный мастер кроя, он отвечает за технические аспекты – силуэты и конструкцию одежды, материалы, с помощью которых дизайнерскую идею можно воплотить в жизнь.

Стефано Габбана (14.11.1962 г.р.) - типичный экстраверт, разговорчивый и эмоциональный. Свободный художник по натуре, он отвечает за творческий настрой, публичный имидж бренда и взаимодействие с аудиторией.

Несколько лет назад они рассказали в интервью одному из итальянских изданий, кому достанется наследство с ежегодным оборотом почти в 1,5 млрд евро:

это будут родственники Доменико, которые помогали с первых дней становления фирмы: брат Альфонсо (генеральный директор), сестра Доротея (управление прет-а-порте), дети сестры Кристиан (обувь и аксессуары), Джузеппина (Alta Moda). К сожалению, найти их фото в сети у меня не получилось.
В заключение, дополню ссылкой на пост блогера GayFriendlyGirl, если вам интересна история становления бренда и знакомства двух дизайнеров: "Доменико Дольче и Стефано Габбана: Единство противоположностей".
P.S. и пару пирожков из рекламной кампании туалетной воды D&G: "Light Blue" с Дэвидом Ганди

и "The one" с Мэтью Макконахи

Спасибо за внимание и хороших выходных
Об интерьере: Dolce&Gabbana
22:40, 11 ноября 2022
Автор: VAP
Комменты 71
У обеих вилл охренеть какой вид из окна, с терассы и тп, но мне не нравятся вырвиглазные цвета стен у первой и вычурность интерьера у второй.
Забыла что хотела написать после гифки с ганди
В молодого Габбана я бы могла влюбиться и сама, красивый, а Дольче - страшён, возраст ему пошёл на пользу. Часто страшным, но умным возраст почти всегда на руку. Их виллы - не мое. Одна сильно мазанка, я ненавижу побеленные стены или эмитацию этого, бееее, сразу частный сектор и дом моей бабушки вспоминается. Вторая вилла - оооочень вычурно, даже для меня, а я не минималист. Некоторые детали линейки Home хотелось бы, но не все).
Внешне прекрасные виллы, а внутри прям треш а ля авито. Наверное у них просто заболела голова))
Комментарий был удален