Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Такое необычное место блогер и креатор Ян Сташкевич выкупил под свою фамилию и имя, объявив об интеграции у себя на странице в социальной сети. Теперь пользователи, продавшие такую «рекламную площадь», носят фамилию и имя блогера. «Яны Сташкевичи» по всей России растут в геометрической прогрессии. Акция захлестнула подписчиков — новые Сташкевичи скоро будут жить в Ростове-на-Дону, Челябинске, Вологде и Мурманске, уже идет оформление документов.

Это не первая акция инфлюенсера с выкупом нетрадиционных мест для рекламы
своего имени. Так, ранее уже 17 человек в разных концах страны сделали на
плечах, шее и даже ягодицах именные татуировки, не обращая внимания на мнение
общественности.
Дмитрий Сендеров, генеральный директор рекламного агентства, член
академического совета НИУ ВШЭ, автор 7 книг о рекламе отметил, что эта история
не противоречит закону о рекламе, потому что это действительно способ
привлечения внимания:
— В данном случае объект рекламирования — это блогер, его личный бренд.
Законом о рекламе не регламентируются подобного рода рекламные действия, и с
точки зрения Закона придраться здесь действительно не к чему. Федеральная
антимонопольная служба возбуждает дела только в том случае, если есть жалоба
от пострадавших. В данном случае все довольны. Люди меняют свои имена и
фамилии добровольно, а блогер получает свою долю славы.
Реакция на такую нестандартную рекламную кампанию была разная, признается сам
Сташкевич. Пользователи, которые давно подписаны на блогера, участвуют в его
проектах, покупают инфопродукты и личное наставничество, поддержали такой
безумный креатив. Однако часть экспертов, связанных с эзотерикой,
предостерегают участников этой интеграции. Юристы же говорят о чистоте
сделки.
— С юридической точки зрения все чисто, - комментирует историю адвокат Татьяна
Прасолова, — Статья 19 Гражданского кодекса позволяет сменить
совершеннолетнему лицу без согласия родителей ФИО на любое другое. Сложности,
которые могут ожидать самого блогера и людей, сменивших имя, связаны с
авторскими права и цитированием в прессе. Например, блогер издаст еще одну
книгу, а однофамильцы будут приписывать эту историю себе. Или Яны Сташкевичи
попадут в неприятные новостные сводки, а тень ляжет на репутацию известного
человека. В итоге это даст повод «посудиться» на предмет защиты чести и
достоинства того самого блогера.
Какое продолжение получит история с нетрадиционными рекламными поверхностями
для личного бренда блогера пока неизвестно. Он признался, что придумал еще
более хайповый проект.
Известный блогер выкупил рекламное место в паспортах у 10 россиян
17:37, 13 сентября 2022
Автор: vikaturino

Комменты 21
Безумству храбрых поем мы песню. Ну что ж, дураков не сеют и не жнут, они сами родятся.
Божечки, а дураков-то оказывается сколько....
А чё почемем? Помню ,били татухи "Доминос пицца" ,чтобы получать халявную пиццу пожизненно.
креативно) у чувака нор с деньгами. смотрю у топовых блогеров выкупает активно рекламу
Ну а почему нет? Очень удобно знать по имени идиотов ))) Продолжайте! )))