Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Такое необычное место блогер и креатор Ян Сташкевич выкупил под свою фамилию и имя, объявив об интеграции у себя на странице в социальной сети. Теперь пользователи, продавшие такую «рекламную площадь», носят фамилию и имя блогера. «Яны Сташкевичи» по всей России растут в геометрической прогрессии. Акция захлестнула подписчиков — новые Сташкевичи скоро будут жить в Ростове-на-Дону, Челябинске, Вологде и Мурманске, уже идет оформление документов.

фотохостинг без рекламы


Это не первая акция инфлюенсера с выкупом нетрадиционных мест для рекламы своего имени. Так, ранее уже 17 человек в разных концах страны сделали на плечах, шее и даже ягодицах именные татуировки, не обращая внимания на мнение общественности.
Дмитрий Сендеров, генеральный директор рекламного агентства, член академического совета НИУ ВШЭ, автор 7 книг о рекламе отметил, что эта история не противоречит закону о рекламе, потому что это действительно способ привлечения внимания:
— В данном случае объект рекламирования — это блогер, его личный бренд. Законом о рекламе не регламентируются подобного рода рекламные действия, и с точки зрения Закона придраться здесь действительно не к чему. Федеральная антимонопольная служба возбуждает дела только в том случае, если есть жалоба от пострадавших. В данном случае все довольны. Люди меняют свои имена и фамилии добровольно, а блогер получает свою долю славы.
Реакция на такую нестандартную рекламную кампанию была разная, признается сам Сташкевич. Пользователи, которые давно подписаны на блогера, участвуют в его проектах, покупают инфопродукты и личное наставничество, поддержали такой безумный креатив. Однако часть экспертов, связанных с эзотерикой, предостерегают участников этой интеграции. Юристы же говорят о чистоте сделки.
— С юридической точки зрения все чисто, - комментирует историю адвокат Татьяна Прасолова, — Статья 19 Гражданского кодекса позволяет сменить совершеннолетнему лицу без согласия родителей ФИО на любое другое. Сложности, которые могут ожидать самого блогера и людей, сменивших имя, связаны с авторскими права и цитированием в прессе. Например, блогер издаст еще одну книгу, а однофамильцы будут приписывать эту историю себе. Или Яны Сташкевичи попадут в неприятные новостные сводки, а тень ляжет на репутацию известного человека. В итоге это даст повод «посудиться» на предмет защиты чести и достоинства того самого блогера.
Какое продолжение получит история с нетрадиционными рекламными поверхностями для личного бренда блогера пока неизвестно. Он признался, что придумал еще более хайповый проект.

Подпишитесь на наш
Блоги

Известный блогер выкупил рекламное место в паспортах у 10 россиян

17:37, 13 сентября 2022

Автор: vikaturino

Комменты 21

Аватар

Мамонты вымерли из-за ледника, неандертальцы - из-за гомо сапиенс. Когда вымрут гомо сапиенс, виноваты будут только гомо сапиенс : настолько отупеть человечеству после полётов в космос, всех изобретений и открытий вполне возможно.

Аватар

А инфлюенсер он потому, что наинфлюенсил на вот этих людей заняться ерундой?

Аватар

Ян и Яна :) хорошо, что креативного блогера зовут не Генадий. Тяжело бы девушкам было с таким именем

Аватар

мы не совсем ясна это реклама. Аудитория у этой рекламы какая? Ну допустим, Когда запилили пост с парой примеров, он среди тех, кто читает какие-то ресурсы, разошёлся. Ну а сколько этот ерундовый пост пробудет в топе и сколько он внимания привлечёт? Неужели это кому-то очень интересно? Но мне, допустим, это ничего не говорит и я не пойду гуглить это имя в интернете. А дальше-то что и как? Кто должен проникнуться рекламой, тот, кто откроет паспорт? А как он поймёт, что это реклама, а не имя человека просто?

Аватар

что он там еще более хайпового придумал, аж любопытно стало?!

Подождите...