Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Не знаю, как у вас, а у меня слово "ликвидация" в рекламе - яркий маркер дешёвой манипуляции.
Нормально относилась к PINKO (мне не нравится, но и негатива нет) до момента, пока не увидела баннер про ликвидацию товара. Ох. У меня одной, ребёнка 90-х, в голове картинка с раскладушками и горой палёных сумок на них? Это называлось "таможенный конфискат".

Надеюсь, это не связанный с брендом, маркетинг, который устраивают ресейл платформы. Потому что, если это не так, то в полку имени Санлайта ― фейково-закрывающихся и фейково-ликвидирующихся прибыло.
PINKO пошли по следам SUNLIGHT? Какая ликвидация??
15:10, 31 августа 2022
Автор: Fashion_spletnik
Комменты 19
Это реклама чтоль? ((
"Такие, с птичками")))
Вечно ликвидирующийся санлайт раздражает. Как то купила другом магазине на какую то приличную сумму. Мне дали купон в санлайт, в подарок была симпатичная подвеска. Когда я увидела эту подвеску отказалась. Дешевая бижутерия на валберис лучше выглядит. Не нравится мне этот магазин.
Там как бы по рекламе видно, что это какой-то развод. Идите на официальный сайт марки, посмотрите какой там брендинг и актуальный модельный ряд, вопросы отпадут.
Pinko? Первый раз слышу. А Санлайт, да, вечно ликвидирующийся магазин))