Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Недавняя свадьба Дженнифер Лопес и Бена Аффлека заставляет снова и снова говорить об этой паре, воссоединившейся спустя 20 лет, после того как их первая попытка пойти под венец была отменена накануне торжества в 2003 году.
Первый муж Дженнифер - Оджани Ноа (они были женаты в 1997-1998 годах), неоднократно давал комментарии и интервью о браке с латиноамериканской дивой, и даже пытался написать книгу о ней, в очередной раз раскрыл некоторые подробности их недолгого союза спустя 25 лет после знакомства.
48-летний Ноа, проживающий в Майами, дал интервью репортеру Mail On Sunday, в котором пожелал своей бывшей жене счастье с Беном Аффлеком, но усомнился в долгосрочности этого союза.
После трех неудачных браков и нескольких помолвок, 53-летняя Лопес наконец вышла замуж за мужчину, которого называет "своей родственной душой". Но в то время, когда мир был очарован историей воссоединения "Беннифер" - прозвище, данное диве и ее оскороносному мужу - новость о свадьбе вновь открыла болезненные старые раны для одного человека.
Оджани Ноа сейчас живет вдали от блеска и гламура Голливуда. Но ему Джей Ло тоже говорила, что хочет остаться с ним "навсегда" - и это, как он утверждает, было задолго до трех ее браков и пяти помоловок.
"Я желаю ей и Бену всего наилучшего, но не уверен, что их брак продлится долго, - говорит Ноа. - Джен любит быть влюбленной, она была помолвлена шесть раз. Бен - муж номер четыре. Я был мужем номер один, и она сказала мне, что я любовь всей ее жизни. Когда мы лежали в постели в первую брачную ночь, она сказала, что мы всегда будем вместе".
Хотя они развелись в 1998 году, после этого они оставались друзьями еще много лет. Но сейчас он готов публично рассказать об их браке, потому что его воспринимают, как "нищего официанта", которого Джей Ло бросила после года брака.
"У нас были романтические отношения в течение 2-х лет, но мы оставались друзьями почти 10 лет", - говорит он, сидя в холле отеля в Майами, в 45 минутах езды от дома в Южном Майами, который он делит со своими двумя собаками.
В прошлом будучи моделью, он имеет рост 6 футов 1 дюйм (185 см) и жгучую внешность, которая привлекала Джей Ло. Пока он говорит почти 4 часа, становится очевидным, что "Джен" - как он ее называет - по-прежнему многое для него значит, та женщина, на которой, он твердо верит, все еще был бы женат, если бы не ее известность и окружение Лопес, разрушившие их брак.
Несмотря на развод, Ноа до сих пор считает свой недолгий союз со звездой захватывающей, почти сказочной историей для человека, сбежавшего в 15-летнем возрасте с Кубы на надувной лодке.
"Много раз я чувствовал себя мистером Золушкой, - признается он. - Она была самой красивой женщиной, которую я когда-либо видел. Сначала я понятия не имел, кто она такая. Мы полюбили друг друга, когда она была известной, но когда мы поженились она начала становиться мегазвездой. В течение многих лет об этом было слишком больно говорить. Но когда я увидел, что она вышла замуж за Бена, который был хорошим парнем, чувства снова нахлынули. О нас с Джен за последние пару недель снова написали много статей, и по большей части они были лживыми. Я хочу, чтобы люди знали настоящую историю".
Оджани, сейчас он работает персональным тренером, познакомился с Дженнифер Лопес в 1996 года в кубинском ресторане Глории Эстефан на знаменитой Оушен Драйв в Майами. На тот момент ему было 22 года. Семью годами ранее он нелегально прибыл в США, совершив опасное 90-мильное путешествие из Кубы во Флориду с шестью друзьями на надувной лодке.
"Мы чудом выжили", - признается Ноа.
Поработав мойщиком машин на суровых улицах Майами, он нашел работу посудомойщиком в ресторане Эстефан Lario's On The Beach.
"Глория относилась к нам, как к семье, - признается он. - Я дослужился до официанта. Майами в то время гудел. Также я занимался модельной карьерой. Я торопился. Я хотел осуществить американскую мечту - и нашел ее, когда Джен зашла в Lario".
На тот момент Дженнифер было 28 лет, она уже была знаменитостью. Она снялась в роли танцовщицы "летающей девушки" в телевизионном шоу In Living Colour и вместе с Вуди Харрельсоном в фильме "Денежный поезд". Когда она познакомилась с Оджани, она снималась в фильме "Кровь и вино" с Джеком Николсоном и Майклом Кейном.
"Я понятия не имел, кто она такая, - настаивает Ноа. - Наши глаза встретились, и я подумал, что она самая красивая женщина, которую я когда-либо видел. Она была со своей подругой Анитой и ассистенткой Арлин".
"Они вернулись на следующий вечер, Джен была в баре. Я проносил картошку фри для другого клиента, и она сказала: "Боже мой, она выглядит аппетитно". Я передал ее ей, не говоря ни слова. Я был поражен! На ней был белый топ и брюки, и я помню, как подумал, что у нее самое красивое тело, которое я когда-либо видел. Позже она сказала мне, что в тот вечер подумала, что хочет выйти за меня замуж".

Арлин сказала Оджани, что они идут на вечеринку, чтобы отпраздновать окончание съемок фильма, но потом хотели бы встретиться в клубе Commune.
"Когда мы добрались до клуба, мой друг Лео позвал Джен на танцпол, и я подумал: "О чувак, ты счастливчик". Тогда Анита сказала: "Когда они вернутся, отведи туда Джен. Ты ей интересен. Они возвращаются, я беру Джен за руку и веду танцевать, начинается медленная песня... Между нами пробежало электричество. Она дрожала и сказала: "Ты заставляешь меня нервничать".
"Мы оба чувствовали романтическую энергию. Это случилось мгновенно и интенсивно. Словно она пронизывала наши тела. Я сказал: "Я чувствую то же, что и ты". Я поднял ее подбородок и поцеловал - это был поцелуй, будто мы знали друг друга целую вечность".
На следующий день Лопес должна была улететь в Лос-Анджелес. "В ту ночь между нами ничего не произошло, я поцеловал ее перед тем, как мы попрощались и дал ей номер своего пейджера. Когда я провожал ее до машины, какой-то прохожий сказал: "Боже мой, это Дженнифер Лопес из "Денежного поезда". Тогда я понял, что она известная персона".
"На следующее утро мой пейджер зазвонил. Джен хотела увидеть меня перед полетом. Я открываю дверь, и она падает в мои объятия. Мы поцеловались, и когда она уезжала в своем лимузине, она оглянулась, как в кино, я подумал: "Вот оно, это безумие!"
Пара неделями разговаривала по телефону - Оджани пользовался телефоном-автоматом на кухне ресторана.
"Она собиралась в Майами на премьеру "Кровь и вино" и хотела, чтобы я ее сопровождал. Я взял напрокат дешевый костюм. Мы вышли на красную дорожку, там были все эти вспышки фотографов и крики фанатов. Я стал нервничать. Я шел по красной ковровой дорожке, держа ее за руку, а потом стоял в стороне, пока она давала интервью".
Я слышал, как она сказала: "Джек, я хочу, чтобы ты познакомился с моим парнем, Оджани". Я обернулся и увидел, что она представляет меня Джеку Николсону. Затем она сказала: "Это Майкл" - и это был Майкл Кейн. Я чувствовал себя как в кино. Несколькими годами ранее я убежал на лодке от Фиделя Кастро, а теперь я на красной дорожке. Майкл Кейн был прекрасен. Он сказал: "Не волнуйся, ты привыкнешь".

"После премьеры мы вернулись к ней в отель. Это был первый раз, когда мы занимались любовью. Это было идеально. Она была идеальной. Потом мы лежали там, и она сказала: "Я хочу, чтобы ты всегда был в моей жизни. Я люблю тебя". Я чувствовал себя мистером Золушкой".
"Я уволился с работы и переехал в Лос-Анджелес. Мы жили в хорошей квартире. Но вскоре мы переехали в наш первый дом, а потом домов становилось все больше. Ей нравилось, что я кубинец. Я никогда ничего не хотел от нее. Я всегда работал и имел собственные деньги. Она рассказала о своем детстве в Бронксе. Она любит своего отца, Дэвида. Он такой хороший, милый парень. Ее мама, Гваделупе, крутая. Она подтолкнула Джен к успеху".
Первый признак того, что Голливуд перевернет его жизнь с ног на голову, появился, когда его возлюбленная получила главную роль в фильме 1997 года "Селена" о латиноамериканской певице, застреленной сумасшедшей фанаткой.
Это была прорывная роль, мгновенно превратившая Джей Ло в сенсацию. Посыпались новые предложения, в том числе многомиллионная сделка с Sony Music на запись ее дебютного альбома On The 6.
"Мы были вместе около шести месяцев, когда ей предложили роль в "Селене". Мы ездили в Сан-Атонио, штат Техас, на съемки, и каждую ночь, возвращаясь в отель, она падала в мои объятия, полная неуверенности. Она думала, что недостаточно хороша. Она плакала посреди ночи. Я утешал ее и говорил, что она лучшая".
"Она любит ходить по магазинам, и когда она не снималась, мы ходили в местный торговый центр. Однажды мы зашли в ювелирный, и она начала рассматривать кольца. Она показала на одно из них и сказала: "Мне нравится это".
"Мы ушли, а я притворился, что мне нужно в туалет. Я вернулся обратно в магазин и попросил продавца отложить понравившееся Джен кольцо. У меня были накопленные деньги. Я работал ее личным тренером, но у меня еще был заработок от модельного бизнеса. Кольцо стоило 15 тысяч долларов - целое состояние по тем временам".
"Вечеринка по случаю окончания съемок "Селены" проходила в Hard Rock Cafe. Все произносили речи, я взял микрофон и сказал: "Дженнифер, я люблю тебя! Ты выйдешь за меня?" Все ликовали. Я опустился на колено и подарил ей кольцо. Она плакала, смеялась и сказала: "Да!"
Пара сыграла свадьбу 27 февраля 1997 года в саду дома их друга в Майами. Именно тогда в отношениях супругов начали появляться первые трещины.

Оджани утверждает, что Гваделупе ругала дочь за то, что она не провела церемонию в Бронксе.
"Джен все время была в слезах. Ее мама звонила и кричала на нее, пытаясь заставить ее изменить место свадьбы. Поэтому я позвонил Лупе и сказал: "Тебе нужно прекратить это". Это было ошибкой, с тех пор между мной и Лупе возникло напряжение".
Напряжение росло по мере того, как женщина, которую Оджани знал и любил, менялась.
"Она прошла путь от Джен до Джей Ло, этого большого бизнеса, приносящего миллионы. Вокруг нее были новые люди, все они хотели заработать на ней деньги. Я звонил ей, и ассистент говорил: "Извините, она недоступна".
После свадьбы стало только хуже. Оджани поручили открыть в Лос-Анджелесе ночной клуб под названием The Conga Room, частично принадлежавшего Джей Ло, в то время как она уехала записывать свой альбом в Нью-Йорк. Оджани начал видеть фотографии своей жены с рэпером Шоном Комбсом, более известным как Пи Дидди, который продюсировал несколько ее треков.
"Я позвонил Джен и спросил, почему она ходит с ним на встречи, и она ответила: "Это просто бизнес. Это то, что мне говорят делать". Я ревновал и кричал: "Но ведь ты замужем!"
Их мечты о создании семьи не оправдались.
"Мы хотели детей, мы обсуждали возможность завести детей. Потом она сказала мне, что не может родить ребенка, потому что это помешает ее карьере".
Несмотря на рушащиеся отношения, Ноа говорит, что его просили притворяться перед камерами, когда пара отправилась в Чикаго для интервью Опре Уинфри.
"Опра знала, что у нас проблемы. Я сидел в зале и думал, что Опра подойдет ко мне, потому что мы договорились об этом заранее. Опра сказала Джен: "Я слышала у вас, ребята, проблемы". С красивой улыбкой Джен ответила: "Нет, все просто потрясающе".
Оджани уверяет, что потерял 40 фунтов (18 кг) из-за стресса, когда боролся за спасение своего брака.
"В то время вся наша жизнь стала ложью", - уверяет Ноа.
Между тем, карьера Джей Ло росла. "Селену" номинировали на несколько наград.
"Мы пошли на Золотой Глобус и сидели рядом с Джеком Николсоном. Он сказал: "Ребята, вы выглядите такими счастливыми". Я сказал ему: "Это не то, чем кажется". Он посоветовал мне держаться. Никогда бы не подумал, что буду получать советы по поводу отношений от Джека Николсона".

Пара в конце-концов рассталась в 1998 году, и Джей Ло начала публично встречаться с Пи Дидди, вскоре после того, как их развод был завершен. Оджани, как сообщалось, получил компенсацию в размере 50 тыс. долларов, и бывшие супруги остались в хороших отношениях.
"Были времена, когда она говорила мне, что хочет снова быть вместе. В тихие минуты она говорила: "Ты нужен мне. Я не хочу тебя терять".
После расставания с Дидди она вышла замуж за танцовщика Криса Джадда. Тем не менее, по иронии судьбы, по утверждению Ноа, он был рядом, когда ее отношения с Беной Аффлеком начались в 2002 году, когда ее второй брак рухнул. В то время Лопес открыла ресторан Madres в Лос-Анджелесе и попросила Оджани управлять им.
"У Madres состоялось красивое открытие. Она шла по красной ковровой дорожке с Крисом, но Бен ждал ее сзади с букетом красных роз, - говорит он. - Крис и Бен оба хорошие парни. В тот вечер я сидел во внутреннем дворике с Беном, и он рассказал мне, какая Джен потрясающая женщина. Я сказал: "Я знаю".
"Я рад, что она вернулась к Бену, но мне кажется, что это ненадолго. Я думаю, она из тех, кто будет замужем семь или восемь раз. Я не могу представить, что она когда-либо будет жить долго с одним человеком. Она заставляет себя постоянно идти вперед в профессиональном плане, поэтому у нее три десятилетия карьеры, но она также движется вперед в своей личной жизни".
Оджани говорит, что они окончательно поссорились, когда его бесцеремонно уволили с поста управляющего Madres в 2005 году. Он подал в суд за несправедливое увольнение, дело было урегулировано. Оджани вернулся в Майами и был близок к браку только однажды после Джей Ло.
"Много лет я чувствовал себя оскорбленным. Я думаю, если бы вокруг нее не было всех этих людей, мы могли бы до сих пор быть вместе. Но у меня есть моя жизнь, и я счастлив. Я все еще верю в любовь, и надеюсь, что Джен наконец нашла любовь, которую искала".
Оджани Ноа в 2022 году


Новое интервью первого мужа Джей Ло
19:06, 31 июля 2022
Автор: Minor

Комменты 41
Оооо, выглядит шикарно! Лучше, чем пропитый Аффлек. Ну и в целом положительно все о ней говорит, хороший парень) глядишь, будет следующим вернувшимся бывшим
Хорошо, что я не Лопес! Могу только представить, сколько бы тогда людей вылезло и рассказало, что я им говорила, что они любовь всей моей жизни))) Естественно, она ему это говорила, тогда она чувствовала именно так) Но времена меняются) И смысл в этом интервью?
Внешне сейчас интереснее, чем в молодости. Все эти тексты выглядят просто попыткой заработать или привлечь внимание, но с ним можно согласиться насчет продолжительности брака с мужем номером четыре.
Парень красавчик, чего Лопес не хватало. Посмотрим, как долго продержится Джен с Беном. Это сейчас она закрыла гештальт, а что будет через год, когда все малость успокоится, кто знает. Мне тоже кажется, что это не последний ее брак.
Внимание хочет, заработать хочет. Как и все. У нее же все альфонсы были. Альфонсы, малолетки. Только Энтони нормальный был и Бен. И еще Алекс был богат, но по слухам чеки делил строго пополам