С приходом Марка Джейкобса в Louis Vuitton в коллекциях модного дома появилось много странных и необычных нарядов. Один из них - платье с аппликациями в горох - понравился сразу двум девушкам, знающим толк в моде - актрисе Мишель Монаган и модели Наташе Водяновой.

Первой это смелое платье надела Мишель Монаган. В нем она щеголяла на благотворительном вечере в феврале прошлого года. Отказавшись от любых аксессуаров, актриса акцентировала внимание на обуви - Spicy Sandals от Louis Vuitton.

На днях точно в таком же платье появилась наша соотечественница - Наташа Водянова. Как и Мишель Монаган, всем аксессуарам она предпочла яркую обувь - модель надела золотистые туфли на высоком каблуке. Завершал образ просто черный клатч.

Согласитесь, далеко не каждой пойдет такой наряд. Но, на мой взгляд, и Мишель Монаган, и Наташа Водянова смотрятся в нем органично. А что скажете вы?

Источники: Michael Loccisano/Getty/Zimbio, Splash

Битва платьев: Мишель Монаган против Натальи Водяновой

12:19, 28 мая 2010

Комменты 26

T

жуткое платье

Аватар

нелепое платье, как будто на скорую руку из лоскутков сшили

Аватар

у Мишель лишнияя обувь, нуджно выбрать что-то проще к такому наряду, а иначе слишком все наворочено

K

уф такая стрёмна вещь,ну ни силуэта,ни красивой расцветки...я считаю платье должно украшать женщину,красиво подчёркивать фигуру...а это что?нелепость какя-то... Голосую за Водянову,она красивее=)

Аватар

Платье и правду нелепое, но на Наташе смотрится лучше)))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...