Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Еще один неподражаемый голос красивой женщины. Тихая речка, на которой сидишь и наслаждаешься.

Ах, какой же она мне красивой казалась, одна прическа чего стоила. Если б я была мужчиной, то перед включением любимой программы я одевала бы костюм, галстук или бабочку, чистила вы парадную обувь. Ну, как можно перед такой культурой в исподнем сидеть.

Родилась ведущая Элеонора Валерьяновна Матвеева в небольшом селе Воронежской области 01 декабря 1935 года. В свидетельстве о рождении, допустили ошибку и написали её имя с двумя буквами "л". Сразу же после эвакуации, скромная, сдержанная Эля уже в Воронеже начала заниматься музыкой по классу фортепьяно. Город лежал в руинах, а маленькая девочка с большой папкой в руках приобщалась к миру божественной музыки. Она закончила с отличием как музыкальную, так и общеобразовательную школу.

В 16 лет она без экзаменов поступила в Воронежское музыкальное училище, а в 26 лет закончила с красным дипломом знаменитую Гнесинку, получив лучшее в стране музыкальное образование. Но случилась неприятность: девушка потеряла голос, так как после экзаменов порвала связки. Причиной печального события стало неправильное обучение и стресс после развода. «Когда пела диплом, у меня случился паралич верхних связок. Это была ужасная трагедия: 16 лет учиться и ничего не добиться».

В её жизни было много поклонников, но первый и последний муж остался в её сердце навсегда. В будущем народный артист России баянист Анатолий Беляев учился в том же музыкальном училище, что и наша героиня и не смог пройти мимо такой красивой девушки. Закрутился роман, свадьба, родилась дочка Маша. И начались семейные сложности, испытание которыми они не выдержали. Элеонора Беляева всю жизнь с ним поддерживала отношения и жалела, о тех роковых решениях, которые разлучили с любимым человеком. Она считала это своей ошибкой, ошибкой девочки "в розовых очках".

Молодая Элеонора.

На руках осталась маленькая дочь Мария, поэтому она занималась преподавательской деятельностью, давала частные уроки игры на фортепиано, а также переписывала ноты.

Однажды женщина встретила на улице однокурсника, Владимира Федосеева. Мужчина помог ей найти работу, и Элеонора стала редактором на телевидении в отделе массовых жанров. Эта деятельность была своего рода подготовкой к будущему успеху: ей удалось изучить все жанры музыки, от народной до современной.

В декабре 1961 года Элеонора Беляева стала вести программу, сменив на этом посту заболевшую основную ведущую. Некоторое время ей пришлось до того поработать редактором. Дебют оказался удачным, и Элеонора Валериановна стала полноправной хозяйкой программы. В то время музыкальных программ было немного, и зрители узнавали о музыке именно в передаче. За полчаса она успевала приобщить зрителей к классической и народной музыке, а легкий жанр шел десертом, этакой наградой. В качестве музыкальной заставки к программе был использован «Фокс-марш» Александра Цфасмана из фильма «За витриной универмага».

«Музыкальный киоск» был бы невозможен без личного обаяния ведущей. К Беляевой невозможно было не прислушиваться. Программа выходила раз в неделю, но подготовку к эфиру была колоссальной. Беляева сама прослушивала и выбирала материал.

Ее имидж был отдельным приемом. Вся съемочная группа продумывала то, какую прическу нужно делать к той или иной теме. Если, к примеру, предполагалась тяжелая для восприятия классическая тема, парикмахеры конструировали нечто сногсшибательное, чтобы зритель просто не мог оторваться от экрана. Пожалуй, она стала первой советской звездой, частью образа, которой была коса. Когда Беляева решила ее остричь, зрители едва не устроили бунт. Благодаря хорошему музыкальному вкусу и слуху ведущая выпускала в жизнь только интересные и качественные произведения. Конечно, была цензура, но ведущая «Музыкального киоска» была не против экспериментов и охотно показывала музыкальные номера из-за рубежа, которые, мягко говоря, выглядели не совсем по-советски.

В студии.

В 1975 году она стала инициатором первой телевизионной записи известной рок-группы. Сами музыканты говорили Беляевой, что в эфир это не пойдет. «А мы на всякий случай запишем», — говорила она в ответ. Поставить запись в «Музыкальный киоск» ей не удалось, но она стала раритетом и доказательством того, что Беляева — это далеко не только дама для любителей Баха и Шостаковича.

В 1982 году Элеоноре Валериановне было присвоено звание «Заслуженная артистка РСФСР». В 1992 году юбилейный выпуск программы увидел свет уже с двумя ведущими: напарником Беляевой был Александр Ширвиндт. Через три года программу закрыли, так как она уже не выдерживала конкуренции с волной молодежной музыки и многочисленными каналами, которые в изобилии открывались на телевидении. Как говорила сама Элеонора Валериановна, «работали не за гонорар, а за идею».

Работа.

В последней передаче с едва заметной грустью в голосе ведущая сказала: «Нас разлучают». Зрители поначалу не могли понять — что же произошло, почему закрыли передачу?

Спустя десять лет Беляева призналась, что давление цензуры оказалось куда мягче давления рынка. Новые телевизионные боссы увидели в «Музыкальном киоске» чисто рекламный формат, и потребовали брать деньги со всех гостей за демонстрацию всех музыкальных номеров. На программу начали налагать штрафы — например, за то, что «Музыкальный киоск» рассказал о музыкантах, наладивших производство баянов для детей. Рассказал, не взяв за это денег, и был наказан.

Беляева сражалась с отчаянием Дон Кихота, нашла спонсоров, но в итоге канал предложил ей еще платить и... за эфирное время. «Формат нашего издания не позволяет приводить эпитеты, которых заслуживают менеджеры, похоронившие «Музыкальный киоск», но, думается, они и сами хорошо знают эти слова».

Красавица.

После закрытия программы, которой было отдано тридцать два года, Беляева тяжело заболела. Вылечиться помогли коллеги и друзья. Даже будучи уже в возрасте, Беляева отлично держалась перед камерой. Весной 2015 года она умерла, не дожив несколько месяцев до своего восьмидесятилетия.

В молодости ее красоту сравнивали с красотой мировой знаменитости Катрин Денев. Элеонора Беляева надолго стала "иконой стиля" для советских женщин. Ее манере одеваться и прическе подражали многие. Я уж не говорю о том, как профессионально и тактично она проводила нас в мир музыки, как сказочная фея. Мы не услышали от неё ни криков, ни резких слов, ни пафоса, ни мата, ни хайпа, ни скандала. Самое главное она делала миллионы людей чуть лучше, чуть музыкальнее.

Фея.

И напоследок комментарий с youtube: "В начале восьмидесятых для меня маленького это было скукотище, но чем старше становлюсь, тем больше хочется смотреть самую скучную передачу советского времени взамен современных".

"Что наша жизнь? Игра! Добро и зло — одни мечты! ...Сегодня ты, а завтра я... "( А.С. Пушкин, П.И.Чайковский "Пиковая дама")

В.Атлантов ария Германа.

В.Атлантов ария Германа.

Блоги

Первая кнопка,Элеонора Беляева-фея "Музыкального киоска".

12:48, 16 июля 2022

Автор: LaraMild555

Комменты 40

M

Советское телевидение и радио задавало высокую культурную планку,тянули нас к знаниям и воспитывали. Даже то, что было только 3 канала на ТВ, шло на пользу детям- мы смотрели передачи и фильмы, не по годам взрослые, и опережали в развитии инфантильных современных детей, выросших на постоянных "развлекушечках".

Аватар

Понимаю, что для кого-то это ностальгия, но для меня это была взрослая скукотища, а ведущая красивая.

Аватар

В детстве оторвать не могла от экрана, когда шла эта передача, голос сладкий такой, маникюр идеальный на руках, которыми брала нежно пластинки. Наряды..

G

Для меня это такой был нафталин на фоне Взгляда, 50/50 и др., которые были как глоток свежего воздуха. Что то так и не наглоталась я за 30 лет. Особой ностальгии не вызывает, но отдаю должное красоте и манерам Э. Беляевой.

Аватар

Какая элегантная женщина, бабушка с дедушкой любили эту передачу, а я больше ждала в детстве "Утреннюю почту" с красавчиком Юрием Николаевым и тётю Таню Веденееву, обожала тоже за причёски и наряды. Беляева - роскошная блондинка, голос чарующий.

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...