Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Здравствуйте, уважаемые Сплетницы! Это вторая (и заключительная) часть моего поста с одноименным названием. Спасибо всем за личные истории и добрые комментарии)
Warning: пост вышел длинным, так как я боялась перегрузить первую часть, в третьей не вижу смысла, поэтому второй досталось больше всего и создавалась она примерно так:
Спектакль "Варшавская мелодия" с Ю.Пересильд и Д.Страховым
Я знаю, как на Сплетнике "любят" Юлию, прочитав не один десяток убийственных комментариев) Но, из песни слов не выкинешь... Отлично сыгранный спектакль. Мне очень понравилось. Юлию в театре, кроме этой роли, я больше не видела. В кино таких восторгов она у меня не вызывает. Сцена, где еще молодые герои прощаются и при этом зритель видит, что они любят друг друга, была для меня столь пронзительно сыграна, что я расплакалась)
Спектакль "Уроки музыки" с Ч.Хаматовой
Сейчас Чулпан-человек - пария в глазах своих соотечественников в свете всех последних событий. Я пишу о ней, как о Чулпан-актрисе. Невысокая, хрупкая, на нерве. Я была просто сражена огромным пластом текста, который она "выдала на-гора".
Вечер мне понравился, большим плюсом стал аккомпонемент на саксофоне. Я очень люблю музыку, в которой звучит этот инструмент. Поэтому даже, если Чулпан просто стояла бы на сцене и ничего не говорила, а саксофон звучал-звучал: вечер также не утерял бы для меня своей привлекательности)
Балет
Опытным путем проверено: ближний партер и балет не совместимы (привет, балетные сезоны в РАМТ). "Сильфида" в театре Станиславского и Немировича-Данченко - моё восхищение.
Спектакль "Аудиенция" с И.Чуриковой
К сожалению, мне пришлось уйти в антракте и я захватила только первый акт, который показался мне чуть скучноватым. Рядом со мной сидела девушка, поглощенная больше происходящим в телефоне, чем на сцене.
Мне понравилась сцена между молодой Елизаветой и Черчиллем. Тот случай, когда молодая была совсем немолода, но если просто слушать диалог и не смотреть на сцену: вы услышите действительно молодую девушку, еще неуверенную и чуть своенравную.
Спектакль "Девичник Club" с В.Алентовой, Л.Голубкиной и М.Ароновой
Заранее приношу извинения поклонникам, но мои впечатления не спасло даже шампанское перед спектаклем. Очень бросалась в глаза неудачная пластика Алентовой, поэтому ее актерская игра отошла на второй план. Голубкина произвела впечатление немного чахлой, но не теряющей апломба, дамы. Аронова-очень....энергичная женщина. У меня всё)
С 2015 года каждые новогодние каникулы я обязательно хожу на новый мюзикл в Московский Дворец молодежи.
Мюзиклы МДМ для меня вне конкуренции. Самые любимые это "Призрак Оперы" и "Бал Вампиров" (иногда люблю врубить на всю "Кромешную тьму" и подпевать в лицах))
и мой crush Иван Ожогин)
Он самый настоящий сладкий пирожок для меня) Несмотря на то, что его творчество, вне мюзиклов, мне не близко и на фото он часто выглядит снисходительно-высокомерным, но это не умаляет моего писклявого восторга. Надеюсь мой муж это не прочитает...)
Спектакль «Анархия» с целым сонмом звёзд
Я напишу только про М.Ефремова. В одной из сцен был его монолог, который он исполнял в исподнем.
И в один момент "по ходу пьесы" он так резко дернул рукой за резинку трусов и возможно не подрассчитал силу, НО теперь зрители ближайшего партера живут в полной уверенности, что у Михаила больше не осталось от них секретов...
Спектакль "Комедия любви. История ошибок" со С.Ходченковой и А.Устюговым в главных ролях
В премьерный год я прилунилась на самое неудачное место из возможных в Театре «Российской Армии», так как в битве за стоимость билета победила жаба, а не здравый смысл. Мне очень нравится Светлана внешне и просто нравится, как актриса)
Тем неожиданнее стало для меня, в какой-то момент, желание встать и уйти. Так бы я и поступила, но спектакль шёл без антракта, мое место было в ж… (зачеркнуто) куда не проникает луч софитов и путь к свободе превратился бы в ещё один перфоманс.
Посему этот кактус я доела до конца. В одной из сцен между главными героями шла переписка sms-ками, тексты которых актеры проговаривали вслух: герой Александра пишет/говорит героине Светланы: "А пришли мне фото своих сисек?"
"Какие сиськи...?",- шептал во мне сраженный пуританин.
И пусть это пишет человек, который опубликовал свой первый пост на Сплетнике "О легкомысленной литературе" да и порог прекрасного у меня не супер прям высокий, но этот спектакль оказался выше моих сил.
Несмотря на то, что я открыла для себя Сплетник в 2007 году, зарегистрировалась только спустя 10 лет, чтобы прокомментировать пост iLITE "Бузова в ППХ!!", потому что я как раз там была)
Про Ольгу скажу, что если вы имеете склонность к "испанскому стыду", то мероприятия с ней к посещению и просмотру не рекомендованы) Но, надо отдать ей должное: держалась она хорошо, потому что ребята были беспощадны. Приглашенным гостем был еще Алексей Чумаков. Его попытки не позволить себя простебать и ответить не менее колко были старательными и потому заметными)
К финишной прямой я подбегаю с историей про дирижера) Люблю классическую музыку простой обывательской любовью. Предпочтение отдаю живому исполнению. Фигуру дирижера мое внимание всегда словно бы обтекало, не акцентируясь. Только раз, пожалуй, я четко его отметила, когда несколько лет назад была на выступлении оркестра под руководством Владимира Спивакова. Меня тогда поразило сколь горделиво он взирал на зрителя и принимал аплодисменты зала: создавалось ощущение словно он один и дирижировал, и играл на всех инструментах)
Моя невнимательность к столь немаловажной персоне на этом музыкальном празднике жизни истаяла после посещения мероприятия под названием "Классика Энерджи", где я встретила своего идеального дирижера)
Ведущая объявляет программу вечера, представляет музыкантов и дирижера, который в этот момент выходит на сцену. Весь зал немного прибалдел. Я сама подумала: это дирижёр? Молодой, высокий, с модной пацанской стрижкой, серьгой в ухе, вместо фрака удлиненный жилет, открывающий рельефные руки, узкие чёрные брюки и лаковые ботинки.
Концерт начался....и это оказалось чистым удовольствием. Я не могла отвести глаз (прости, Иван Ожогин!). Он настолько чувствовал музыку, вступление каждого нового инструмента, что казалось все его тело пронзено невидимыми струнами. А руки? О! Дирижировал он без палочки. И казалось, что его руки - это отдельный вид искусства. Когда концерт закончился зрители просто искупали его в неистовых и заслуженных овациях:
Большое спасибо, что прочитали) Желаю всем сил и здоровья.
О культурных мероприятиях
07:22, 3 июня 2022
Автор: VAP
Комменты 31
Спасибо за пост. Весело, легко, информативно). Я большой любитель культурной жизни, каждый раз стараюсь выйти чутка за грани привычного, в широком диапазоне окультуриваюсь)). Пошлятину только не люблю отьявленную. Вопрос у меня к вам. Почему вы в РАМТе балетом не особо прониклись? Топают сильно для партера или зал не предрасположен? На драм спектакли я туда часто хожу, на летние балеты не попадала. Ещё раз спасибо за пост. Тоже свой совет тут дам. В Новом Иерусалиме на Истре летом проходит классный фестиваль классической музыки "Лето.Музыка.Музей", по-моему под таким названием. Я дважды была. Под открытым небом, вечером, звук классный, фоны улёт!
Спасибо за все Ваши посты. Театр, если можно так сказать, мое хобби:)). Из последнего: обрыдалась на "Пролетном гусе" во МХАТе, не могла долго отойти от "Сына" в РАМТе, ну так себе "Книжный воришка" в Театре на Юго-Западе, показался актуальным "Дневник Анны Франк" в Вахтангова. "Аудиенцию" смотрела, не пожалела, что пошла, но не больше: посмотрела и забыла.
Большое спасибо за Ваш пост. Прочитала с удовольствием. Один вопрос, как зовут идеального дирижера?
После этого поста Верещагин проснулся знаменитым)) Спасибо, автор, было очень интересно читать!
Вживую с Ожогиным смотрела «Джекилл и Хайд». Шла очень скептически настроена, потому что больше нравился в этой роли Колпаков. Но Иван так сыграл, спел, прям ух! Аплодировала в конце громче всех!