Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Без комментариев. На этом пост можно было закончить, её смысл конечен в своём названии.

В чистом поле - дожди косые. Да мне не нужно ни щита, ни копья...(А.Башлачёв)

Всё что я делаю последние месяцы можно уместить в два основных действия, это рефлекторное движение вперед, ради жизни и бесконечное вглядывание в лица людей, в надежде, что их лики дадут облегчение и какой-то здоровый градус общения. Это мои защитные механизмы.

Это чувство, что надо хвататься за любой шанс, как маяк, до которого обязательно надо доплыть. Это мой маяк.

Способность отличать добро от зла не зависят от образования или уровня культуры, а зависят только от внутреннего чутья или интуиции. И тогда сделать моральный выбор не мучительно больно, потому что ты будешь самое главное в ладу с собой, с продолжению жизни собственной души. Цепляться за старую жизнь не надо, она математически не будет прежней и это не модный шаблон, это преимущества царицы наук перед другими. Ведь два плюс два всегда равен четырем. И ни кто не имеет право влиять на твой выбор, только ты и твоя ответственность которую ты принял, потому что она решение, а значит побуждает к действию, которое принесет облегчение.

Мир постепенно движется в сторону разума и морали, единых границ и единых законов. Спираль истории невозможно остановить. Прежний мир закончился, баста. Давай, до свидания абсурд. Здравствуй честность. Мы возвращаемся к вечному дереву добра и зла и это никак бы, это наше настоящее.

Первое рефлекторное движение связано у меня с покупкой автомобиля и его начальной эксплуатацией, которое превратилось для меня в процесс экспресс выгорания и вселенского ужаса. Вы когда нибудь делали то, что не хотите, а надо. Так вот это оно и есть. Жизнь должна продолжаться на повышения или ни как.

Сама покупка автомобиля была долгой недели три, рассматривались варианты, а поступление денег в нужном объеме всё задерживалось. Можно было выбрать другой вариант, но тот который получился, сейчас я считаю лучшим. На встречу с ней и продавцу я летела с волнением и ужасом, что теперь моя жизнь изменится и мне надо-будет ей соответствовать. Скажу честно всё было, как в тумане. Мечта сбежать со сделки теплилось в моём мозгу. Но я подстраховалась друзьями, многих лет им жизни и большой пребольшой удачи во всю благополучную карму. Сделка состоялась почти ночью, на улице, в свете фонарей во дворе моего дома и моих подогнутых коленок.

Ламборджини.

Ламборджини.

Я всеми силами противилась садится в неё и правильного делала. Подруга, подстелила соломку, как настоящий друг и только с её помощью я прошла диагностику и сдала документы в МРЭО на перерегистрацию. Единственное, что я сделала сама, так оформила страховку и заплатила госпошлину. "Зеленый свет" удачи в виде молниеносного переоформления был первым сигналом, что это правильное решение. Изначально целью было приобретение машины в помощь для постройки своего небольшого дома и обработки участка, ну и для небольших путешествий. Она должна укладываться в рамки скромного бюджета, быть вместительной, с большим багажником (универсалом) и экономным ремонтом. Так и вышло.

Реальность.

Реальность.

Несколько лет назад я услышала, что допусков для получения прав будут включаться экзамены по знанию основных деталей автомобиля и представлению о его ремонте. Я была очень рада, мне этого не хватало. Как я жалела, что не проводила с папой время в гараже и впервые получив права и управляя автомобилем много лет назад, понятия не имела, что находится под фюзеляжом. Моя первая машинка была автоматом(АКПП) и мне показали две педали, газ и тормоз. Молодая была, страха то не было, села да поехала. Конечно я не гоняла, конечно соблюдала правила, но главное не было любви. Просто транспорт, на ней можно быстро доехать в любую точку и точка. Дальше мне было не интересно, поэтому когда мне пришлось ее продать лет через пять, я не сожалела, даже рассталась с ней с облегчением. Хотя она была хороша и послушна. Разлука затянулась на годы, точнее примерно лет на десять.

И вот опять встреча со средством повышенной опасности. Это была механика, наш автопром и я надеялась, что за пять лет эксплуатации, который я для неё определила я попробую её не разочаровать. Цвет у нее был по документам темно-зеленый, но в свете солнечных лучей она казалась хамелеоном и темно-синим и изумрудным, её глубокий цвет напоминал о любимом море.

Угол поворота.

Еще пять дней после оформления понадобилось чтоб я в неё села и поехала, на помощь пришел очень хороший человек мастер-инструктор, который погасил мои страхи и скоординировал ответственность и помог вспомнить,что такое МКПП, это были два тяжелых дня настоящего выгорания и притирки. Самой главной проблемой был возврат былой мобильности, помогла практика, теория и крепкий сон и конечно люди. Еще раз убеждаюсь, что люди настоящая ценность в жизни, её самая большая ценность. И никакого фарса.

Домой я приходила вся белая и мгновенно засыпала, сон делал своё дело и просыпалась утром полностью перезагруженной, без особых страхов и головной боли. Союз состоялся. Спасибо всем кто мне помогал вольно и невольно, за те изменения, которые были необходимы.

Следующее рефлекторное движение вперед будет связано с участием в литературном конкурсе и так по нарастающей надеюсь.

Картина к посту называется «Heartbreak country или каляка-маляка первоклашки».

Всем разума, спокойных снов и плодотворных будней.

Поделиться

Подпишитесь на наш
Блоги

Мой маяк-жизнь без фарса.

19:52, 18 мая 2022

Автор: LaraMild555

Комменты 31

Аватар

Всем спасибо за комментарии, а ламборгини просто красивая картина, неплохого художника.

A

Помнится была дама на сплетнике, романы свои писала. Вот это было чтиво! Там и Ламборджини, и голуби Кто-нить помнит название? Хочу комменты перед сном почитать)))

Аватар

Моя учительница литературы за такое поставила бы 3/2. 3 (с натяжкой) за содержание и 2 за орфографию.

G

Дева стрессанула за последние три месяца, разглядела в лицах окружающих осуждение за безлошадность и приобрела автомобиль? А конкурс на эссе тут при чём?

Аватар

ламборгини же

Подождите...