Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Пока всем предсказуемо наплевать на голых Асмус и Козловского в одной постели, вышла вторая часть эротической драмы про итальянского мафиози и польскую красотку, которую этот мафиози похитил в первом фильме и своей любовью заставил любить себя в ответ денно, нощно и супермощно чуть ли не целый год. Многие ждали этот фильм, как и смотрели первый, но никогда в этом не признаются (даже себе).

Будут некоторые спойлеры, но, наверное, всем пофиг - не ахти какой шедевр был прошлый фильм. Про первую часть «365 дней» я недавно писала. В этом фильме была реализована трэшевая идея о похищении женщины и о жертве, влюбившейся в похитителя; там был смешной итальянский мачо, много обезжиренной эротики и фраз типа "Are you lost, baby girl?".

Я дала себе перерыв от нормальных криминальных драм, о паре которых напишу после праздников, и захотела зазырить что-то непритязательное и слегка угарное, может даже жанра «голенькие и смешные». Тем более, это был вечер четверга, который, как известно, маленькая пятница. Ну что, у всех есть винишко?

Начинается кино со встречи Лауры и ее жениха Массимо, которому главная героиня признается, что на ней нет трусиков. В это время к ним спешит подруга невесты с горой трусиков (а то на свадьбу без этого предмета гардероба как-то некомильфо), которые девушка роняет, когда видит, чем занимаются почти муж и жена. Потом показывается милая сцена свадьбы, с церковью, родителями и атмосферными видами вроде бы Сицилии. После чего молодожены возвращаются домой, где Лаура привязывает Массимо к креслу своими чулками.

В принципе, уже из разговора героини с подругой было понятно, в чем будет заключаться интрига (хотя бы одна из), а также то, что сюжет будет еще примитивнее, чем в первой части. Оставалась одна надежда на горячие сцены.

Вот что странно, при всем антураже, они не казались горячими, именно потому (как и отмечали сплетницы в недавнем посте про трейлер киноновинки, и как было в первом фильме), что герои слишком давили из себя секс. В них не было естественности, потому и иногда от этих сцен было такое впечатление – кринжовое, что ли. Героиня амёбная, без личности, без характера, странный выбор на роль секси-роковухи. Герой Микеле  Морроне хорош телом, но было просто смешно, как он тащится от себя, и когда он изображает страсть к Лауре, это больше похоже на страсть к себе любимому (хоти меня, детка, такого очешуенного, ну же!). Он мне напоминает анекдот про Баскова, который проходя мимо зеркала, случайно кончил. Ни иронии, ни чувства юмора, ни особой харизмы, ни интересных тем для разговора, кроме подобных: "Ты не представляешь, что я с тобой сейчас сделаю. – Отлюби меня так, как я люблю" (это уже слова героини, а не его). Приглушенное, «интимное» освещение, томный голос попсового певца фоном, привязанный герой и голая героиня перед ним, удовлетворяющая себя секс-игрушкой, пока распаленный этой сценой жеребчик, через минут пять привычного выпучивания глаз и поджимания губ, наконец разрывает оковы и… ну вы поняли. Какая страсть!!

Или чуть позже влюбленные идут играть в гольф. Лаура садится на  травку, раздвигает ноги, и Массимо забивает свой мяч в её лунку, и (голосом Грегори Хауса) мяч в данном случае, в отличии от лунки, не эвфемизм или метафора (надеюсь, не сбила вам лирический и эротический настрой упоминанием имени вредного доктора, хотя, как по мне, он сексапильнее всех героев этого фильма вместе взятых, но, как известно, фломастеры разные). Короче, посмеяться иногда есть с чего. Кстати, тот факт, как довольна была героиня попавшим в нее мячом, как бы намекает, что не какой уж мафиозо и орёл.

Потом ванильная романтика и безудержный секс сменяются охлаждением между супругами. Героиня довольна тем, что она сменила ролики на феррари, не рада тому, что муж не дает ей с подругой погулять вволю, и вообще, печаль-беда, он совсем не чувствует ее.

И тут, в разгар семейного кризиса, появляется он. Знойный и статный, он идет к героине в лучах солнца поигрывая бицепсами и татуировками, источая флюиды секса и мачизма, только уже испанского. И представляется ей, вы не поверите, садовником Начо. Где-то я видела фильм определенного жанра, начинавшийся точно так же. Хотя стоп, а мы что смотрим? Ванильное порно без поиска смыслов. И когда секси-садовник, поигрывая бровями, пообещал героине прям сейчас подстричь её цветы, у меня сомнений не осталось.

Но поскольку этот парень в принципе является отдаленной версией Массимо, и даже более приятной, то я сразу прокрутила два возможных варианта развития событий: осуществления героиней тайной фантазии ЖММ с мужем и Начо-мачо, либо жесткий махач между Массимо и залетным тореадором за обожаемую панночку, неожиданно как дань толерантности и повесткам переходящий между парнями в нечто большее.

Потом начинается индийско-мексиканская мыльная опера в самом банальном ее проявлении, и в историю главной героини, её мужа и садовника (чистильщика бассейна, серфера, и кто он там ещё) добавляется новый персонаж. Также к финалу подняли градус пафоса с пародией на гангстерские драмы про «донов корлеонов».

Из плюсов фильма, как и в первой части  - красивая природа: море, горы, леса, серпантины, вулканы. Да, тут глаз отдохнул. Еще, возможно, к положительным моментам можно отнести второго мэна, который вроде как садовник, но не совсем. Он выигрышно смотрится на фоне Массимо, ради него уже хоть фоном, хоть краем глаза можно посмотреть сие безобразие. Итальянский манекенщик Симоне Сусинна. Хотя тоже, как в случае с Морроне, возникают вопросы на предмет принадлежности к голубой гвардии.

Ми-ми-ми

И всё-таки, возможно, это стеб. Потому что, если иначе, то это печально. Фильмы жанра сатиры со стебом, даже иногда жестким, я люблю, а тут… а чего это я ною? Будто после первой части можно было надеяться на что-то толковое. Драма-драма в финале мне показалась не пришей кобыле. Создатели, наверное, так и не смогли определиться, какой тут жанр основной, и чем они хотели историю завершить, либо это намек на третий фильм, с ещё одним альфачом, и не будет этому конца-краю.

Потерявшаяся малышка нашлась (хотя и это можно утверждать относительно), а смысл и логика – нет.

Подпишитесь на наш
Блоги

"365 дней: Этот день"

01:49, 29 апреля 2022

Автор: fghj

Комменты 123

E

Как мужчина говорю, здесь, во второй части, нет ни толкового секса (в лифчике, ага), ни сюжета, ни сценария, ни режиссуры, ни актёрской игры - ничего. И это НЕ КИНО, это даже и не клип, это вообще непонятно что(. Первая часть в разы осмысленнее была, как и недавние "Девушки в Дубаи"). Я понимаю, это Нетфликс и Польша, да ещё и книжный материал такой, но...ей - богу, эротика на Cinemax и эротика на Рен - ТВ и М1 была со смыслом, там даже один раз показали фильм про харассмент, так - то. И вообще, с киноэротикой в годы миту действительно что - то не то, толком запомнить ничего невозможно, но зато нанимают по пять интим - координаторов, как, например, в этой второй части. Оно и видно по хореографии=))).

Аватар

Автор, а где вы посмотрели? В интернете?

Аватар

fghj, спасибо большое за обзор!))) И за чувство юмора спасибо))) Поржала от души! Завтра буду смотреть с подругами!

P

Девоньки, я вот тут пересмотрела на днях "Без пощады" (No merci, 1986) с Ким Бессингер и Гиром. Там секса почти нет, но такой эротичный фильм на мой вкус, от одних только взглядов, вот реально Гир - ходячий секс был в конце 80-х начале 90-х. Фильм ганстерский и полицейский, остросюжетный, но и мелодрама. Скажу честно, не оригинальный сюжет, и очень не доработан в плане дискуссий главных героев, впечатление, что 8-летний ребёнок был постановщиком фраз. Но все равно рекомендую, смотреть на героев одно удовольствие. Фильм цепляет именно сценами, игрой актёров. ..А не вот это вот всё..:)

Аватар

сижу, смотрю первую часть. ну что ж за муууть....это только под пиво или вино можно смотреть. главный герой правда ни о чем. я час еле осилила. моменты омлета вообще проматываю...бред полный..аахаха

Подождите...