Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Телеграм Беспощадный пиарщик
Девочки, отвечая на внутренний запрос, созревший в редакции, рассказываем вам, как работает военная пропаганда в тех случаях, когда ей занимаются по-настоящему, а не по остаточному принципу.
1. Под нужды военной пропаганды моментально мобилизуются все, тщательно взращивавшиеся до этого информационные ресурсы. Всем, строго говоря, похер, кем ты был в мирное время — независимым Financial Times, оппозиционным The Guardian, либеральным The New York Times, центристским Corere Della Sera или отбитым наглухо Bild. С момента наступления часа икс твоя главная задача отрабатывать спускаемые тебе темники.
2. Любые передвижения журналистов из так называемых “системных” и наиболее охватных изданий тщательно контролируются. Точки их сбора и отдыха жестко определяются. Назначаются провожатые, т.н. “офицеры связи”, которые собирают журналистов в группы и отвозят к местам съемок репортажей, которые изначально оговорены, либо подбираются по ходу развития ситуации;
3. Нет, тексты журналистов не проходят военную цензуру. Просто общее повествование и информационный фон не предполагают, что журналист напишет что-то из ряда вон выходящее, что сможет серьезно порушить создаваемую медийную картинку. Даже нет необходимости не соблюдать традиционный принцип “комментарии со всех сторон”. На три нужных для создания настроения комментария можно дать один нейтральный.
4. Критическим фактором (даже при тотальном контроле за медиапространством, какой мы наблюдаем сейчас) является время: главное выступить первым. При этом в выступлении может содержаться любая даже самая сверхъестественная дичь и людоедство. Главное, что сформирована отправная точка новости, в нее зашиты все необходимые тезисы.
5. Исполнение лежит на плечах очень профессиональных коммуникационных агентств, которые к военной пропаганде относятся с такой же тщательностью, как и к пяру кроссовок. Все механизмы очень простые и понятные.
6. Главное — это картинка. Если у тебя есть картинка, то ты контролируешь эфир. Если у тебя вместо картинки есть только слова, то это уже более слабая позиция. Даже если на тебя работают всем информационным фронтом.
7. Противоположная сторона полностью лишается доступа к любому эфиру. По-возможности ее необходимо отключать от всех средств доставки информации, от которых ты можешь ее отключить. Никакой альтернативной и бесконтрольной точки зрения в медиа-пространстве враждующих сторон не может быть по определению.
8. Важнейшая задача в военной пропаганде — поляризация образов. Наши — “светлые эльфы”, их — “тёмные орки”. Одна сторона должна быть уверена в том, что на другой стороне — полные упыри, которые сожрут всех детей и изнасилуют всех женщин. На создание такого образа также работают визуальные средства: обложки и карикатуры.
9. Противник должен быть лишен всякой рациональности. Все его поступки по определению — проявление варварства. Всё что происходит на противоположной стороне: тщательно продуманный и выверенный план.
10. Любые задокументированные проявления зверств со стороны, которая ведет нормальную военную пропаганду, игнорируются или же оцениваются в нейтрально-позитивном ключе, как “эксцессы”. Любые возможные проявления зверств противоположной стороны возводятся в систему и тиражируются.
11. Любая информационная провокация живет максимум три дня. Как только ее эффект начинает выдыхаться, реализуется новая провокация, для того чтобы удерижвать в потребителях медиа-продукта максимальный градус неадекватности и эмоциональности.
12. Военная пропаганда на войска и население противника не возможна “в долгую”. Она эффективна на отрезке в полгода, при этом градус дичи должен постоянно увеличиваться. После этого она перестает работать полностью.


Надо понимать, что мы столкнулись с
огромном западным, годами отлаженным механизмом. Ведь только наивные
полагают, что борьба идёт с украинскими политтехнологами и сми, которые, смею
напомнить, ничего лучше «убийства» и «воскрешения» Аркадия Бабченко не могли
придумать.
Помните заголовки тех времён? Тогда не было кампании.


А сейчас пока медиа-счет далеко не в нашу пользу. Вспомните Сербию.
Сегодня в новостях



Любопытное личное наблюдение.
Я смотрю ежедневные выпуски Арестовича (политтехнолог, военный аналитик и помощник Зеленского) с блогером Фейгин (бывший россиянин, признан иногентом)
Перед Бучей не было двух выпусков (Арестович был в командировке), сейчас снова нет уже двух выпусков (Арестович в командировке) Посмотрим.
Как работает западная пропаганда
17:46, 9 апреля 2022
Автор: -Lite-
Комменты 297
Информационная война с особым цинизмом, без правил. Сволочи. Гебельс милюзга рядом с ними. Ну всё было понятно, когда Донбасс выдали за Киев. Это не фэйк, а преступление. Всё 8 лет уничтожения Донбасса мы это наблюдаем, но сейчас беспредел немыслимый.
Вся правда в итоге вскроется. Самое страшное, что Украина от призрака Киева и русский корабль иди... в погоне за фейками начинает убивать своих граждан. Это страшно. Страшно, когда президенту и его команде наплевать на человеческие жизни. Поэтому я вообще ничему не удивлюсь.
Те кто минусуют пост, мне интересно, вы живёте в стране единорогов? Или вы руководствуетесь лозунгом: Этого всего бы не было если бы? Так вот, я вас разочарую: это бы было в любом случае.
Месяц назад на борьбу с ВВП были призваны даже бьюти-блогеры (и путешественники). Это чтобы никто не остался вне политики и без политинформации). Даже если читателя интересовала до сих пор только красота своего лица!
Это не просто вбросы в медиа пространство, а работа специалистов, компании с разветвлённой сетью и сотрудничество с крупнейшими средствами массовой информации. В очернение России вложены миллионы, много миллионов баксов, евро.