Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Привет, сплетницы!
Вчера поздно вечером улетали с дочкой из Сочи обратно в Москву авиакомпанией NordWind, этими же авиа прилетели туда ранее. На рейс я зарегистрировалась онлайн и всегда так делаю, потому что выбор места платный и первые ряды быстро разбирают, а для меня важно, особенно с маленьким ребенком, сидеть в начале самолета с точки зрения безопасности.
Мы приехали в аэропорт и, так как посадочные успели распечатать, сразу пошли в зону вылета.
Вылет, кстати, задержали на 3 часа. Это было неприятно, в первую очередь, потому, что дочка в это позднее время обычно уже спит и, конечно, начала капризничать.
В 21.50 началась посадка, мы стояли одними из первых, чтобы скорее сесть и дочка могла уснуть. Показываю паспорт, посадочные, но сотрудник авиакомпании не пропускает и требует отойти в сторону и продемонстрировать ей ручную кладь. Я в полной уверенности, что все в порядке, показываю ей чемоданчик S, с которым я прилетела в Сочи (53 см, стандартный размер ручной клади), вес по билету был указан до 10 кг, у меня в нем было 8 кг. А она неожиданно и, вот клянусь, с удовольствием, говорит - С этой кладью Вы не можете пройти на рейс.
Я в шоке - Как так, я с ним прилетела вашей же авиакомпанией, по такому же билету, он стандартного размера ручной клади??
А она - А потому что надо заранее искать и изучать информацию о стандартах именно у нас, ручная кладь 40 см высотой. Утилизируйте чемодан или оставайтесь без перелета, с ним не пропущу.
Я - Если так, давайте я оплачу за него!
Сотрудник- Нет, оплатить уже нельзя, только утилизировать. Но, так и быть, я разрешаю Вам переложить вещи в пакеты. Чемодан оставьте тут.
Я- Позовите старшего, я готова оплатить, скажите, какие есть варианты??
Сотрудник (а эта девушка, клянусь, получала удовольствие от моих слез и ситуации, такого пустого холодного взгляда я вообще не припомню ни у кого) - Я старшая, хотите, ищите, кому жаловаться, если есть желание.
Рядом плачет моя сонная дочка, я тоже плачу, а она сверху вниз смотрела на нас, как на жуков что ли..
Я была реально очень уставшая и мозг работал слабо, чтобы добиться решения вопроса, просто вообще не ожидала такого, поэтому, рыдая, переложила вещи в пакеты, а чемодан оставила.. Все, кто был в самолете, офигели от ситуации и пытались помочь, но мадам была непреклонна.
Жаловаться в авиакомпанию эту, как я поняла, реально бесполезно, офиса у них нет, по телефону робот говорит, что обрабатывают запросы только насчет отмены рейсов.
А утром я вот подумала, зря не уточнила ее фамилию.. Но это уже, наверное, на фоне всех новостей.
Что думаете? Были такие ситуации у кого-нибудь в этой авиакомпании?
Крик души о NordWind
18:46, 2 апреля 2022
Автор: Annushk_a

Комменты 270
Ситуация ужасная , но вы видимо всерьёз думаете что в России хамят только женщины с украинскими корнями? Спешу вас разочаровать хамло в России появилось задолго до 26 февраля
так вы изучили заранее или нет?
Залезла на сайт Norwind. Нормы провоза багажа 40×30×20. Если вас пустили в первый раз, не обязаны повторно пустить. Есть нормы. Читайте внимательно
Лет 5 назад летела в Нью-Йорк из Венеции точно не помню какими авиалиниями, всех с русским паспортом выстроили в линию и не давали сесть на борт, хотя мы все уже были зарегистрированы. Нас впустили только тогда, когда самолёт был полный.
Ну нахамили, надо было не рыдать и тыкать дочкой, а учинять скандал. И потом если это реально в правилах прописано, то облажались ещё на рейсе из Москвы, пропустив чемодан не того размера. Все очевидно, интересно только, почему тетка должна была учитывать сонную дочку и так далее.