Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Всем привет! Как фанат старого сериала, на котором я выросла, честно купила 2 месяца подписки на «Амедиатеке», чтобы насладиться продолжением в хорошем качестве. «Вау»-эффекта не ждала, но и не смогла бы пройти мимо любимых героинь. Ниже мой отзыв на продолжение и разбор героинь. 

Сериал получился вымученным. Не хочется ни плакать, ни смеяться, следя за сюжетными линиями. Можно ли было сделать его таким же интересным, как раньше? Думаю, что нет. Толерантная повестка, которую так отчаянно пытались впихнуть шоураннеры, именно в этом сериале смотрелась нелепо. Шикарные наряды, дорогие квартиры в центре Нью-Йорка, богатые белые женщины без каких-либо реальных бытовых проблем – в наше время такая повестка уже не интересна аудитории. 

Кэрри. Пожилая женщина, главный смысл жизни которой – наряды. Такое ощущение, что и на работу она ходит, чтобы выгулять бесконечные платья, туфли и сумки. Если в 30-35 это смотрелось мило, то сейчас Кэрри выглядит как городская сумасшедшая старушка. Тем не менее, в сериале на нее западают аж два очень красивых мужчины чуть моложе нее, выглядит тоже нереалистично. 

Биг. Слава небесам, что его не стало в первой серии. Неутешительный итог всей истории для меня – так и не увидела любви между Бигом и Кэрри. Она его  совершенно не знала и не хотела принимать таким, каким он был. Чего стоит ее решение похоронить мужа не в семейном склепе, а в Париже. Для Бига она была просто удобным вариантом, тк за свою жизнь он так и не успел найти статусную по его меркам жену а-ля Шарлотт. И кстати, в старом сериале Кэрри больше убивалась по потерянным/испорченным Маноло Бланик, чем по смерти горячо «любимого» мужа.

Шарлотт. Что стало с умной и интересной женщиной, которая всегда имела четкие цели? Издерганная, истеричная. Эмоции как у 16-летки. Наряды как у 5-летки. Не удивлюсь, если Гарри в следующем сезоне заведет себе любовницу на работе. С такой курицей-наседкой прожить даже 1 день – подвиг. Кэрри, и та не позвала ее к себе, когда собирала друзей после похорон. 

Миранда. Как тут уже ранее неоднократно писали, образ Миранды был полностью уничтожен Синтией Никсон. Жалко только Стива, который потратил на нее столько лет своей жизни и вдруг оказался для нее «ошибкой». 

Сима, Че и другие второстепенные герои. Сима – провальная попытка заменить Саманту. Подружка Шарлотты (не помню ее имя) – абсолютно пустой персонаж, который призван видимо, чтобы выгуливать клоунские наряды, тк нужно отрабатывать рекламу. Соседка Кэрри – инстачика, которой на всех пофиг. Кстати, Че на их фоне смотрится хотя бы цельным и честным персонажем, идущим к своим целям, что стало для меня открытием. Она одна с головой на плечах, в то время как все остальные герои резко отупели. Энтони пытается вернуть сериалу юмор, но даже это его не спасает, тк шутки его стали стерильные и поверхностные. 

Апофеоз абсурда – выход одной Кэрри среди ночи на улицы Парижа в шикарнейшем платье с сумочкой, в которой без всякой банки лежим прах Бига. 

Еще раз огромная благодарность Ким Кэтролл за то, что не дала испортить образ Саманты Джонс, хотя СДП и пыталась это сделать, придумав совершенно странную причину отъезда Саманды в Лондон (мол, она перестала ей платить как агенту). 

И если сериал об отношениях м и ж, то самый достойный мужчина всего сериала, на мой взгляд, это Смит Джерад. Вот уж кто не причинял боль, всегда был рядом в нужные моменты, спонсировал и дарил красивые подарки. Слава небесам, что и его не ввели и не испортили. 

А что думаете вы? 
 

Блоги

«И просто так». Мой отзыв (СПОЙЛЕРЫ)

22:17, 7 февраля 2022

Автор: Ambassador

Комменты 270

V

Полностью со всем согласна. Что в голове у СДжП, какая звенящая пустота, что она сочла последнюю сцену в этом нечто, красивой. Да и от начала и до конца сериал про инфантильную дурочку без каких-либо мыслей кроме как о туфлях и нарядах. Многим взять на заметку, как их "интерес к моде и брендам" выглядит со стороны. Саманта слилась полностью, из профессионала и в целом разумной женщины - в дурочку. Шарлотт... В целом климакс вроде уже позади должен быть, но дамы что в предыдущих частях не по возрасту занятиям придавались, что в этой переживают гормональное нечто.

Аватар

Да все сказано уже , я думаю . У меня hbo входит в ежемесячный пакет каналов вместе с wifi. После двух серий захотелось стереть память о потраченных 90 минутах жизни впустую Бред саГочки о том, как ее хотят молодые в 60, переориентация всегда циничной и цельной Миранды , глухой Стив в 50 и Наташа на унитазе - просто апофигей идиотизма

Аватар

Досмотрела на днях,конечно,просто бред.Женщины около 60,ни у кого нет бытовых вопросов и стареющих родителей,а только дилемма между тем что надеть и кого трахнуть.Кроме того,вс в маразме,логики ноль и с прежними линиями ничего общего.Зато,повестка геев и чёрных имеется

Аватар

Я думаю, что этот сериал одна очень большая ошибка. Они заходили в эту реку 3 раза, и в четвертый раз вышло просто фееричное говно (а я думала хуже второго фильма быть не могло). Для меня во всем этом печально даже не то, что сериал превратился в "ПоВестник", а то, что с одной стороны главная героиня за 20 лет не выросла и не повзрослела, но то, что можно простить 30-летней, в 50 выглядит глупо. Ну то есть Кэри не нарастила мудрости, интересов, душевности. Весь ее мир - это платья, туфли, квартира, рестораны, но теперь еще больная нога. А на фоне этого нам уже с другой стороны преподносят другое - в 50 можно измениться на 180 градусов, пряи как после лоботомии, и зрители должны сожрать это и даже аплодировать этому. А все потому что Синтия Никсон забыла, что играет персонажа Миранду, а не себя. Персонаж Миранда была умной, саркастичной, целеустремленной (точно гетеросексуальной женщиной), которая как раз-таки к концу сериала познала ту сторону любви, которая толкает тебя заботится об окружающих (она тогда нашла маму Стива на улице, потому что та страдала деменцией и потерялась, а потом привела домой и отогревала в ванной). И тогда Миранда была любящей и цельной женщиной. К 55 в ее тело вселилась Синтия Никсон и как бы все. Про Шарлот я промолчу... Это полная хрень. Ну и самое отвратительное, что авторы всем этим произведением (что кстати суммируют повесточку) как бы говорят - быть эгоистом хорошо, не считаться с окружающими вообще отлично, не проявлять глубоких чувств это естественно, ты и только ты - центр этой вселенной, и все должно крутится лишь вокруг себя. Тебе надоел брак? Да выброси ты мужа на помлйку к чертям собачьим! Умер муж, с которым ты прожила 15 лет? Храни его прах с туфлями, а потом высыпь его в Сену, раз ты так хочешь! Тебя бесит твоя мать и ее взгляды? Вытирай об нее ноги! Не хочешь решать проблемы? Убегай! Но мир так не работает...любовь так не работает.

Аватар

Как ни странно, как раз к Кери у меня меньше всего вопросов. Она всегда была такой, я до последнего думала, что она Бига будет возить в коробке от туфель, а она высыпала его в сумку... Женщина, как не не знала, так и не знает чего хочет. Конечно, кроме туфель и Бига. Да постарела и не узнала : начиная с квартиры и заканчивая дальнейшей жизнью. Вся ее жизнь это коробки платьев и воспоминания о том, какой была она, каким был Париж и каким был Нью-Йорк. Она реально не плохо получилась. И зависть ее к молодой соседке, и попытка прийти с брауни к новому поколению «мы сахар не едим». А какая шикарная сцена на аукционе с ужином, когда он никому на фиг не сдался? Кто такая эта Кери? На мой взгляд как раз самое актуальное в этом фильме. Она стесняется того, что не так молода и недостаточно весела и вот он возраст и ее ровесникам до секса дела нет, а у молодых совсем другой секс. Момент с перчатками и сигаретой для меня символ ушедшей безбашенной молодости и разумной «зрелости». Вот это как раз и должно было стать основой новой франшизы, такие моменты принятия и переосмысления. Шарлот, Гарри и дети. Это странно. По логике вещей именно шарлот должна представить в сериале фундаментальную семью олицетворение старых денег в жемчуге и Chanel. Мне понравились сцены с черно-белыми гостями и диалог с Энтони о детях и ориентации. В таком духе стоило продолжать. Проблемы шарлот это новая реальность и старые деньги. Мне не понравились сцены с детьми и надуманные проблемы мамы и дочки. Миранда - это провал и рассказ Синтии о самой себе. Че это инородное «тело» опошлившее всю идею которую красиво подавали Стенли и его парень. Превратив это в карусель бреда и истери. Я проматывал эти сцены полностью. Чего я ждала от Миранды. Сарказма, проблем карьерного потолка и взаимоотношений с молодежью в компании где она партнёр. Проблем принятия возраста себя и Стива. Как раз проблем у сына. Я была почти уверена, что она станет бабушкой! Сколько шикарных моментов упущено…(((

Подождите...