Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Англоязычный интернет уже две недели обсуждает эссе "Кинозвезда и я", посвящённое динамике согласия и силы на рабочем месте. Это эссе девушки стажёра, в котором она очень детально описывает свой опыт с главным актёром мюзикла, над которым она работала. Она не называет имя актёра, но в тексте достаточно подсказок, чтобы понять о ком она говорит.
Эссе не получило широкой огласки, его в основном обсуждают на разных форумах и в соцсетях. Наверное, именно по этой причине я пока не видела, чтобы кто-то обсуждал его в русскоязычном интернете. Эссе достаточно детализированное и объёмное (35 минут чтения), поэтому я решила перевести ознакомительный фрагмент, который затронул первые два дня работы девушки над проектом. Эта часть, на мой взгляд, наиболее интересна с точки зрения важности присутствия рамок и границ на рабочем месте, особенно когда между коллегами существует огромная разница в плане влияния и силы, а также возраста.
"День первый: Я прибыла элегантно одетой, в надежде выглядеть взрослой и профессиональной. Я стажировалась у своей наставницы с 19 лет, в общей сложности проработав над шестью постановками. Она доверяла мне заботиться о победителях премии Тони, повысила меня до стажера-супервайзера на вечеринке по случаю моего 20-летия и верила в то, что я пишу, как никто другой. Поэтому меня смутило, когда она почти не признала моё присутствие во время знакомства всей команды и исчезла, не сказав мне, в чем заключается моя работа. Несколько часов я чувствовала себя крайне бесполезной, пока вдруг подняв голову я не увидела, что ведущий актер пристально смотрит на меня. Он улыбнулся мне и я улыбнулась в ответ: он был самым знаменитым человеком в комнате, но в то же время он был единственным, кто смотрел на меня, а не сквозь меня.
Я рассматривала доску объявлений, когда позади себя я услышала голос, очень знакомый голос. Он спросил чем я занимаюсь, прежде чем представиться, как будто весь мир не знал его имени. Он казался заинтересованным во мне, недавней выпускнице колледжа, у которой не было никаких признаков будущего. Когда моя наставница увидела нас вместе, она воскликнула: "Два моих любимых человека". Они начали хвалить меня, кинозвезда и известный композитор [наставница], отчего моя хрупкая самооценка взлетела до небес. Он заказал слишком много еды и спросил, не присоединюсь ли я к нему во время обеда. Я отказалась, но он настаивал: "Да ладно. Хотя бы салат?".
Пока я жевала салат без заправки, кинозвезда сказал мне, что я выгляжу знакомо. За эти годы мы действительно пересекались пару раз: в любимом ресторанчике моей семьи, когда я была подростком; в крошечном веганском ресторане; и в моем боксерском зале. Я сказала ему о том, что мы пересекались в боксёрской студии, я тогда присоединилась к одной из маминых тренировок, в то время как он тоже был в зале. На его лице появилась волчья ухмылка: "Я тебя помню. Я помню, как подумал: «Кто эта милая девчонка, которая боксирует со своей мамой?»". Я вдохнула, удивившись его прямолинейности и попыталась смягчить ситуацию, пошутив: "Моя мама тоже очень милая". Его ухмылка стала шире: "Я помню как подумал: «Кто эти боксирующие красотки?»". Извинившись, я удалилась в туалет и сразу набрала маму, когда заперла двери. [-//-]
Когда я вернуламь и села за свой стол, он лежал под ним. На мне было платье, и я инстинктивно скрестила ноги. Он спросил о моем брате: "Вы близки?". Я ответила: "Он думает, что я неудачница". Кинозвезда отнёсся скептически: "Но старшая сестра так многому может научить!". У него была сестра, почти такая же знаменитая, и он рассказал мне об преподанном ею ценном уроке. Однажды он хвастался перед другом тем, что девушка сделала ему минет, сестра отвела его в сторону и спросила, отплатил ли он тем же. Когда он сказал, что нет, она отчитала его и указала на то, что нужно всегда отвечать взаимностью, когда кто-то делает это для тебя. В заключение он сказал мне: "Видишь? Можно многому научиться у старшей сестры".
Позже он подошел сзади и обхватил меня руками, его хватка была угнетающе крепкой. В конце концов он спросил: "Ты уже начала чувствовать себя заперто?". Я выдохнула: "Немного". Когда его руки неохотно покинули мое тело, он спросил меня, хороший ли я боксер и выставил ладони вперёд: "Покажи мне". Сначала я била слабо, понимая, как непрофессионально выгляжу, но он потребовал бить сильнее. Мои удары становились все более интенсивными, когда моя наставница прервала нас, назвав смешными. Он сказал ей, что счастлив, что у него появился новый друг, и она ответила: "Конечно, посмотри на это лицо! Как можно сопротивляться?" Пока они смотрели на меня, я пыталась игнорировать это чувство, которое брало верх; ощущение, что я была фетишизирована. И тогда он и назвал меня красивой.
Работа на сегодня была закончена и я уже собиралась уходить, когда он вдруг начал жаловаться на директора. У меня в груди все начало сжиматься от беспокойства: я не должна участвовать в этом разговоре. Я чувствовала, что моя наставница думает то же самое, но он продолжал смотреть на меня, вовлекая меня взглядом, и я не знала, что делать. Я ухватилась за возможность сбежать, как только в разговоре наступило затишье. Я уже подходила к двери, когда заметила, что он следует за мной. Он прислонился ко мне всем телом, пока мы шли: "Почему мы не встретились раньше? Я чувствую, что знаю тебя". Выражение его лица было таким серьезным, что я почти поверила ему. Он ехал домой на метро маршрута NQR, но я предпочитала 1 маршрут. "Тебе стоит начать ездить на NQR. Сейчас. Со мной". Он ждал, пока я соглашусь, и я могу сказать, что он был заинтригован, когда я этого не сделала. [-//-]
День второй: Я отвечала на электронные письма, когда он схватил меня за подбородок: "Почему ты такая милая? Он повернул мое лицо в сторону моей наставницы: "Разве она не самая милая?" Уходя, он скомандовал: "Перестань быть такой милой!". Он сделал это достаточно громко, чтобы все слышали. Моя наставница спросила меня, сколько мне лет, и когда я сказала, что 23, она простонала: "О Боже", как будто это был худший ответ, который я могла дать. Я спросила: "Почему это плохо?" Я хотела, чтобы она признала то, что происходит и сказала что-то вроде: "Потому что ты слишком молода, и это неуместно", что-нибудь, что могло бы дать мне понять, как она на это смотрит. Вместо этого она ушла на встречу.
В перерыве он положил голову мне на плечо: "Ничего, если я посплю на тебе?". Я оглядела комнату: в ней были режиссер, актеры, концертмейстер, слишком много людей, чтобы сосчитать. Мне было интересно, что они думали обо мне, стажёре, на плече которой спал известный актер. Моя наставница написала: "Все в порядке?" Я дала ей понять, что все нормально, и она ответила: "Ты наш талисман на удачу! Не двигайся!!!". Кинозвезда флиртовал со мной во время обеда, пригласил меня на вечеринку по случаю дня рождения Хиллари Клинтон, а потом спросил : "Итак, ты собираешься взять мой номер или нет?".
К концу дня я начала дрожать из-за холода кондиционера. Он был в середине сцены, когда подбежал ко мне, накинув свой свитер на мои голые ноги. Во время обеда он признался: "Я рад, что встретил тебя. Теперь у меня есть кореш. Я улыбнулась: "Я твой кореш по репетициям", а он ответил: "Только по репетициям?" В конце дня мы исполнили для режиссера большой номер актера из второго акта. После этого режиссер посмотрела в мою сторону, заявив: "Она фантастическая". Она пожала мне руку, извинилась за то, что не представилась раньше и добавила: "Было бы здорово, если бы вы могли репетировать реплики вместе, когда я не занята с ним". [-//-]"
Сэкономлю время тем, кому интересно чем все кончилось: актёр ещё несколько дней вился вокруг девушки, пока она сомневалась, нравится ли он ей вообще. Её друзья и мать были рады и морально толкали её в сторону актера. Президент театра, которая была её другом, сказала ей: "На твоём месте я бы пошла на это". Наставница девушки велела ей делать все, чтобы актер оставался довольным. Когда у девушки появились чувства к актеру и он понял это, он начал играть с ней в горячо/холодно, это длилось до финального шоу.
Потом актер уехал на съёмки, вернулся через месяц и у них (почти) дошло до постели. Она остановила его дважды, но сделала ему минет, потому что чувствовала себя виноватой. После этого актер выдал: "Знаешь, что у меня на уме? Что тебе 23. И мы познакомились на шоу и… я как-то воспользовался ситуацией?". Актер спросил ее о предыдущем опыте отношений и секса, и узнав, что такового не было, был рад, что у них не было секса в ту ночь. После этого он начал игнорировать её сообщения. Спустя пару месяцев этот мюзикл переместился в другой театр и девушка не была приглашена для работы, а её наставница была зла на неё. По случаю новой премьеры, девушка отправила актеру вазу, взамен той, что случайно разбила в его квартире. Он написал ей, спросив, видела ли она спектакль на новой сцене, она подтвердила. Спустя время, от коллеги, которая не знала о произошедшем, но была знакома с пиарщицей актера, девушка узнала, что вся эта история, которая произошла с ней - это обычное поведение актера. И что он одержимо преследует всякого рода ассистенток и стажеров почти на каждом проекте, над которым работает, а потом просто исчезает.
Ознакомиться с полным текстом эссе можно на ресурсе Medium, статья с названием The movie star and me.
Для тех, кто ещё не догадался о каком актере идёт речь. Фото актера и автора этого эссе, дата совпадает с описанными событиями.

Эссе "Кинозвезда и я"
17:06, 31 января 2022
Автор: Onix

Комменты 81
Похоже на фанфик. А я бы Джейку скомандовала- На диван, мямля!
Я не знаю - это правда или неправда. Но автор - гра-фо-ман-ка.
Ну, такое. На домогательство не тянет. Говнюк, что поматросил, но на преступление это не тянет. Делать минет из-за чувства вины это фейспалм. И вываливать это в инет тоже было не очень так идеей
"верила в то, что я пишу, как никто другой". Ну и ну, вот эту графоманку кто-то хвалил. Я ничего не поняла. Что не так-то? Ей 23 года, не 15, не 17, не 20, ну флиртовал с ней мужик-кинозвезда, каждый знак внимания она складывала в копилочку и записывала, но воспринимала как жуткий харрасмент одновременно. А потом "у них дошло до секса", угу, само, но секса не было, он ее не насиловал, вроде? Минет делать не заставлял? Порадовался даже, что у них секса не было и решил исчезнуть вообще. Она сама шлет вазы и вот это все вываливает. Скоро человеку, чтобы завести роман надо будет на каждый шаг спрашивать разрешения. В голове просто от всех этих #миту у девушки мешанина.
Так Джилленхол гей или домогается ассистенток?))) Вообще очень похоже что я зашла на филиал фикбука и читаю фанфик об очередной мэрисью которая настолько потрясающая, что не догадывается об этом